Новый Шелковый путь открыт 4 Февраля 2008 В начале января полномочные представители России, Китая, Монголии, Белоруссии, Польши и Германии подписали в Пекине базовый договор о регулярных транспортных перевозках грузов по железным дорогам этих стран. Этот маршрут станет одним из важнейших для логистических компаний Евразии. Ведь путешествие грузового контейнеровоза из Пекина в Гамбург или обратно морским путем продолжается минимум месяц, а по Транссибирской магистрали - полмесяца. К тому же страховка рисков значительно ниже. И вот транспортный коридор, который уже назвали новым Шелковым путем, заработал. В Германии встретили первый грузовой экспресс, прибывший из Китая через Россию. Поезд состоял из 50 платформ с контейнерами. Он был пробным, хотя и с настоящими товарами. Пункты назначения - морские порты Швеции и Финляндии. Длина маршрута из Пекина до германского порта на Балтийском море составила 9992 километра. Это рекордная протяженность железнодорожной трассы. Причем почти 7 тысяч километров и 6 суток пути выпали на Россию. В первую очередь на Транссибирскую магистраль, которая связывает порты на Тихом океане с грузовыми центрами на западной границе России. А теперь свяжет страны Азии и Европы. Новый транспортный коридор из Китая в Западную Европу через Россию, исключающий какие-либо политические риски и минимизирующий транспортные издержки, создает новые стимулы для развития международной торговли. Проект отражает высокую степень политической координации и сотрудничества стран - подписантов Пекинского договора. \"Мы около года работали над этим проектом, - сказал президент компании Российские железные дороги (РЖД) В. Якунин. - Он состоялся в начале 2008 года, и для нас это знаковое событие. Самое главное - нам удалось договориться на всех этапах движения поезда с таможенными и пограничными службами шести стран о том, что при соблюдении суверенитета и всех необходимых формальностей мы проводим поезд за 15 суток\". Специалисты подсчитали, что новый Шелковый путь станет настоящей золотой жилой, если по нему пойдет хотя бы сотая часть грузового товарооборота между Азией и Европой. Хотя грузов по этому коридору пойдет значительно больше. На РЖД и в российскую казну прольется золотой дождь. Но не менее важно и другое. Есть все предпосылки для того, чтобы состыковать этот евразийский грузовой маршрут с создаваемой в настоящее время сетью железных дорог в Юго-Восточной Азии. Другая реальная перспектива - стыковка железнодорожных сетей Корейского полуострова с Транссибирской магистралью, составной частью нового моста \"Азия - Европа\". Проект стыковки является одним из приоритетов сотрудничества России с двумя корейскими государствами. На днях объявлено о создании совместного российско-северокорейского предприятия, которое подключится к его реализации. А в феврале представители Южной и Северной Кореи проведут новый раунд переговоров по вопросам открытия регулярного грузового железнодорожного сообщения между двумя странами. С новым транспортным коридором может быть состыкована Прикаспийская железная дорога, которая будет проложена из Ирана через территорию Туркмении и Казахстана в Россию и свяжет иранские порты на берегу Персидского залива с российской железнодорожной сетью и портами на берегу Балтийского, Баренцева и Белого морей. Все это в корне изменит транспортную инфраструктуру Евразии, откроет небывалые возможности для экономики европейских, азиатских стран и России и создаст новую геополитическую реальность, ядром которой по географическим причинам станет Россия. Вряд ли новая геополитическая роль России и эффективные связи Евросоюза и Азии обрадуют США. Но независимо от них новый Шелковый путь будет работать. Через месяц пойдет следующий пробный состав Пекин - Гамбург. А через год перевозки грузов по этому маршруту станут регулярными. Источник: ati.su дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 870 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию