ПОЛОЖЕНИЕ Об аналитическом отделе департамента логистики Положение об аналитическом отделе департамента логистики – это документ, предназначенный для нормативно-правовой регламентации деятельности отдела, где чётко определены основные задачи, внутренняя структура, правовой статус отдела (права, обязанности и ответственность), его функции и взаимосвязи с другими подразделениями компании. На основе положения составляется штатное расписание, организуется повседневная деятельность отдела, определяется степень ответственности за выполнение возложенных на него задач и функций. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Аналитический отдел департамента логистики является структурным подразделением в составе департамента логистики ООО «Рога и копыта» и непосредственно подчиняется директору департамента логистики ООО «Рога и копыта». 1.2. Аналитический отдел департамента логистики возглавляет начальник отдела, непосредственно назначаемый директором департамента логистики и утверждаемый генеральным директором компании. 1.3. Положение об аналитическом отделе департамента логистики утверждаются начальником департамента, а распределение обязанностей между сотрудниками отдела производится руководителем отдела. 1.4. В своей деятельности Аналитический отдел департамента логистики руководствуется: - уставом предприятия - настоящим положением - положениями о структурных подразделениях, приказами и распоряжениями по предприятию, утвержденными генеральным директором - указаниями и распоряжениями директора департамента по логистике 2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА ЛОГИСТИКИ Основными задачами аналитического отдела департамента логистики являются: 2.1 Сбор и обработка информации по затратам и эффективности работы подразделений департамента логистики. 2.2 Контроль цепочки поставок (Загруженность складов и распределение запасов, эффективность использования транспорта, потребность в ресурсах (транспорт, персонал, складское оборудование)). 2.3 Планирование работы и взаимодействия структурных подразделений департамента логистики (в том числе поиск и расчет стоимости новых вариантов доставки, разработка и участие во внедрении новых складских процедур). 2.4 Информационное сопровождение работы склада и транспорта, внедрение новых технологий работы. 2.5 Подготовка проведения выборочных и плановых инвентаризаций на складах компании. 2.6 Нормирование логистических операций и контроль производительности звеньев цепочки поставок. 2.7 Разработка стандартов работы и операционных процедур с целью обеспечения высокого качества работ и оптимизации затрат при доведении материальных потоков от продавца к покупателю. 2.8 Сбор, обработка и анализ организационной, технической и финансовой информации о деятельности украинских и зарубежных организаций, работающих в сфере интересов предприятия. 3 ФУНКЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА ЛОГИСТИКИ 3.1 Организация, планирование и контроль работы склада и транспортного отдела, 3.2 Организация снабжения филиалов, контроль загруженности региональных складов предприятия. 3.3 Контроль затрат предприятия на содержание складов и транспорта. 3.4 Анализ эффективности работы складов и транспорта, разработка и внедрение процессов, направленных на повышение эффективности и качества работы и снижение затрат. 3.5 Разработка и внедрение новых методов учета и контроля качества работы складов и транспорта, внедрение новых информационных технологий, направленных на оптимизацию работы складов и минимизацию расходов на их содержание. 4. ПРАВА 4.1. Для выполнения своих задач Аналитический отдел департамента логистики имеет право: 4.1.1. Требовать от подразделений предприятия представления материалов (статистики, заявок и т.д.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела. 4.1.2. Вносить предложения по изменениям документооборота и разработки программного обеспечения, используемого для организации логистических процессов. 4.1.3 В рамках, определяемых руководством и должностными инструкциями, представлять предприятие в контактах с украинскими и иностранными организациями и компаниями, вести соответствующую переписку по вопросам обеспечения деятельности складов компании, готовить документацию для проведения тендеров по закупке необходимого складского оборудования и предоставления услуг перевозки грузов. 4.1.4 Требовать исполнения подразделениями предприятия предложений отдела в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением и Положением о департаменте логистики. 5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ Для выполнения функций и реализации прав аналитический отдел взаимодействует: 5.1. С финансовым департаментом, департаментом бухгалтерского учета и отчетности и главной бухгалтерией по вопросам: 5.1.1 Получения: - финансовой отчетности по расходам, связанным с функционированием склада и транспорта компании. - разъяснений по учету складского и прочего оборудования, расходных материалов; 5.2 С управлением делами по вопросам 5.2.1 Получения - снабжения расходными материалами в рамках согласованного бюджета. 5.2.2 Предоставления: - заявок на обеспечение расходными материалами в рамках согласованного бюджета 5.3. С департаментом информационных технологий и технического обеспечения по вопросам: 5.3.1 Разработки и внедрения новых информационных технологий складских процессов, настройки и сопровождения справочников в информационной системе предприятия, касающихся вопросов учета и оптимизации информационного сопровождения цепочки поставок. 5.3.2. Внесения изменений в информационную систему предприятия, касающихся работы склада и транспортного отдела, филиалов складов в регионах. 5.3.3 Получения: - необходимых отчетов для оценки работы склада и процесса перевозки. - необходимых отчетов по остаткам товара на складах и движению товаров. - приобретения в рамках согласованного бюджета оргтехники для обеспечения логистических процессов. - помощи в поддержании находящейся в распоряжении департамента логистики оргтехники в исправном состоянии. - необходимого программного обеспечения для информационного сопровождения цепочки поставок. 5.4.1 Предоставления необходимых запросов на составление отчетов, разработку и внедрение новых информационных технологий и программного обеспечения для оптимизации логистических процессов компании. 5.5 С департаментом оптовой торговли и закупок по вопросам обеспечения процесса закупок медицинских препаратов и их реализации клиентам компании: 5.5.1 Получения - планов закупок медицинских препаратов - информации о клиентах компании, их расположении, желаемых условиях доставки товара. 5.5.2 Предоставления - информации о стоимости доставки клиентам компании с требуемой степенью детализации (по способам и маршрутам доставки) - прочей информации о логистических затратах компании. 5.6 С департаментом розничной торговли по вопросам 5.6.1 Получения: - планов закупок медицинских препаратов для снабжения подразделений департамента розничной торговли 5.6.1 Предоставления: - информации о стоимости складских операций и доставки на подразделения департамента розничной торговли. - прочей информации о логистических затратах, связанных с обеспечением подразделений департамента розничной торговли. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1 Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник аналитического отдела департамента логистики. 6.2. На начальника аналитического отдела департамента логистики возлагается персональная ответственность за: 6.2.1. Организацию деятельности сотрудников по выполнению задач и функций, возложенных на отдел. 6.2.2. Организацию в отделе оперативной и качественной подготовки документов, их исполнения, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями, достоверность подготавливаемой в отделе документации. 6.2.3. Своевременность и качество исполнения заявок структурных подразделений предприятия. 6.2.4. Соблюдение финансовой и бюджетной дисциплины отдела. 6.2.5. Соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины. 7 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ 7.1 При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в подразделении руководителем этого подразделения либо другим лицом необходимо обратиться к директору департамента логистики предприятия с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение. 7.2 Внесение изменений и дополнений в положение согласовывается с руководителями структурных подразделений компании и утверждается генеральным директором компании. ВИЗЫ: https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/55309/ дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 6337 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию