Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Письмо ЦТУ N 23-12/3183 от 22 февраля 2006 года О классификации складских комплексов

О классификации складских комплексов


Письмо ЦТУ N 23-12/3183 от 22 февраля 2006 года


Следует отметить, что с введением в действие в 1993 году Таможенного кодекса Российской Федерации, установившего такое понятие, как временное хранение товаров и транспортных средств, начался первоначальный этап создания и развития складской \"околотаможенной\" инфраструктуры - складов временного хранения (далее - СВХ).

В последующем Управлением особое внимание уделялось выполнению владельцами складов требований, предъявляемых к конструкции, обустройству, оборудованию и техническому оснащению СВХ, т.е. тем параметрам, которые способствуют повышению эффективности работы должностных лиц таможенных органов при производстве процедурных действий по таможенному оформлению товаров и транспортных средств.

Работа в данном направлении проводилась и проводится постоянно.

Так, в 1996 году были разработаны Требования к обустройству и оборудованию СВХ и ТС в регионе деятельности Московского таможенного управления, утвержденные приказом Управления от 22.02.1996 N 46 \"О порядке выдачи и перерегистрации лицензий на учреждение таможенных складов и складов временного хранения\" (с внесенными изменениями приказом от 13.06.1996 N 148).

В 1997 году в таможни для использования в работе были направлены Критерии оценки целесообразности учреждения СВХ и ТС в Московском регионе (письмо Управления от 03.04.1997 N 02-22/2721). Требования, предъявляемые к СВХ, на территориях которых находятся таможенные посты, излагались в приложении 1 к приказу Управления от 27.06.2003 N 351.

В вышеперечисленных документах требования к учреждаемым СВХ по своим параметрам и характеристикам с учетом особенностей хранения товаров под таможенным контролем были близкими либо соответствовали требованиям, применяемым в мировой практике при классификации складских комплексов на рынке складской недвижимости.

Согласно классификации, приведенной в приложении, складские комплексы подразделяются на 4 основных класса: А, В, С и Д.

В частности, складские комплексы класса А - это современные складские здания и сооружения, имеющие высокую степень обустройства, оборудования и технического оснащения. Конструкция помещений складов позволяет использовать многоуровневое стеллажное хранение товаров.

Склады оборудованы регулируемой системой температурного режима, кондиционирования и вентиляции, охранной и противопожарной сигнализации, а также видеонаблюдения. Офисные помещения оснащены оптико-волоконными телекоммуникациями. Владельцами складов в работе применяется современная складская логистика.

Следует отметить, что склады класса А наиболее полно отвечают требованиям нормативных документов в сфере таможенного дела по организации складов временного хранения, а также размещению на их площадях таможенных органов.

Оснащенность таких складов позволяет таможенным органам внедрять и применять современные таможенные технологии при осуществлении процедурных действий по таможенному оформлению товаров и транспортных средств.

Направляем для использования в работе классификацию складских комплексов различного класса.

Первый заместитель начальника
Управления по таможенному контролю,
полковник таможенной службы
А.В.Кузнецов

Приложение
к информационному письму
Центрального таможенного управления
от 22 февраля 2006 г. N 23-12/3183

КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДСКИХ КОМПЛЕКСОВ

Класс A

1. Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей предпочтительно прямоугольной формы.

2. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием.

3. Высота потолков не менее 10-12 м, позволяющих установку многоуровневого стеллажного оборудования.

4. Регулируемый температурный режим.

5. Система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.

6. Система центрального кондиционирования и/или проточно-вытяжной вентиляции.

7. Системы охранной сигнализации и видеонаблюдения.

8. Автономная электроподстанция и тепловой узел.

9. Достаточное количество автоматических ворот докового типа с погрузочно-разгрузочными площадками, регулируемыми по высоте.

10. Офисные помещения при складе. Наличие площадок для парковки легковых автомобилей.

11. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала).

12. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.

13. Оптико-волоконные телекоммуникации.

14. Профессиональная система управления.

15. Огороженная и круглосуточно охраняемая освещенная благоустроенная территория с твердым покрытием.

16. Наличие на территории площадок для стоянки и маневрирования большегрузного автотранспорта.

17. Расположение вблизи центральных магистралей.

Желательные параметры:

1. Наличие железнодорожной ветки.


Класс B

1. Одно- или многоэтажное складское здание предпочтительно прямоугольной формы, вновь построенное или реконструированное (в случае многоэтажного строения - наличие достаточного количества грузовых лифтов/подъемников грузоподъемностью не менее 3 тонн).

2. Бетонный пол с антипылевым покрытием (или без покрытия).

3. Высота потолков от 6 м.

4. Регулируемый температурный режим.

5. Системы вентиляции.

6. Система охранной сигнализации и видеонаблюдения.

7. Система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.

8. Достаточное количество автоматических ворот докового типа с погрузочно-разгрузочными площадками, регулируемыми по высоте, или наличие пандуса для разгрузки автотранспорта.

9. Офисные помещения при складе. Наличие площадок для парковки легковых автомобилей.

10. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала).

11. Оптико-волоконные телекоммуникации.

12. Профессиональная система управления.

13. Огороженная и круглосуточно охраняемая освещенная благоустроенная территория с твердым покрытием.

14. Наличие на территории площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.

15. Расположение вблизи центральных магистралей.

Желательные параметры:

1. Система учета и контроля доступа сотрудников.

2. Автономная электроподстанция и тепловой узел.

3. Железнодорожная ветка.


Класс C

1. Капитальное здание, производственное помещение или утепленный ангар.

2. Пол - асфальт или бетонная плитка, бетон без покрытия.

3. Высота потолков от 4 м.

4. Система отопления.

5. Пожарная сигнализация и система пожаротушения.

6. Пандус для разгрузки автотранспорта либо ворота на нулевой отметке.

7. Офисные помещения при складе.

8. Телекоммуникации.

9. Охрана по периметру территории.

10. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузного автотранспорта.

Желательные параметры:

1. В случае многоэтажного строения наличие грузовых лифтов/подъемников.

2. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.

3. Автономная электроподстанция и тепловой узел.

4. Система вентиляции.

5. Наличие вспомогательных помещений при складе.

6. Железнодорожная ветка.


Класс D

1. Подвальные помещения, неотапливаемые производственные помещения или ангары.

Желательные параметры:

1. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.

2. Пожарная сигнализация и система пожаротушения.

3. Система вентиляции.

4. Офисные помещения при складе.

5. Телекоммуникации.

6. Охрана по периметру территории.

7. Железнодорожная ветка.


https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/54998/
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1712

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Логистика будущего: главные тренды цифровой трансформации транспортной отрасли Счёт на секунды: логистика в сфере ретейла и доставки в Петербурге логистику и персонал «Логистика-2024» –онлайн-конференция про склады