Рекомендации по транспортировке и хранению кирпича Какой бывает кирпич? По составу и способу производства кирпич делится на 2 группы - керамический и силикатный. Керамический кирпич получают путем обжига глин и их смесей. Силикатный кирпич - состоит из 90% песка, 10% извести и небольшой доли добавок. Смесь отправляют в автоклав, а не в обжиговую печь, как в случае с керамическим кирпичом. ПКК, как следует из названия, выпускает именно керамический кирпич по современной французской технологии. Сырьем для производства служат местные, экологически чистые материалы: глина Каменского месторождения из собственного карьера и природный горный песок. Никаких добавок в производстве керамического кирпича не используется. Наш кирпич обладает всеми традиционными для керамики свойствами - высокой прочностью, долговечностью, водостойкостью и огнестойкостью. Какой кирпич для чего? По назначению керамический кирпич делится на рядовой (в простонародье строительный) и лицевой (в простонародье облицовочный, отделочный, фасадный). Обычно рядовой кирпич используется для внутренних рядов кладки или для внешних с последующей штукатуркой. Лицевой кирпич - однородного цвета, имеет 2 гладкие поверхности (так называемые ложок и тычок). Его, как следует из названия, используют для облицовки стен. Особенностью керамического кирпича ПКК является то, что он весь ровный и красивый, просто лицевой кирпич дополнительно перебирается вручную и из него отсортированы кирпичи даже с небольшими трещинами. Рядовой кирпич ПКК ручной сортировки не проходит, поэтому в нем иногда могут оказаться трещины, что допускается государственным стандартом ГОСТ 530-95. Кирпич ПКК традиционно идет на облицовку наружных и внутренних стен. Опыт показывает, что трещины иногда встречающиеся на нашем кирпиче не видны с расстояния более 7 метров и тем более на вторых и более высоких этажах зданий. Но если Вы хотите быть на 100% уверены, что кирпич который Вы купите не будет иметь трещин - покупайте в ПКК лицевой кирпич, соответствующий ГОСТ 7484-78, правда стоить это будет несколько дороже. Выпускается в ПКК и так называемый фигурный или фасонный кирпич для кладки сложных форм: арок, столбов и т.п. Что по рекомендуете по транспортировке, разгрузке и хранению кирпича? РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ КИРПИЧА В целях обеспечения сохранности для транспортировки кирпича керамического на поддонах рекомендуется использовать бортовые автомашины. Кузов должен быть ровным, очищенным от посторонних предметов. В кузове кирпич на поддонах рекомендуется устанавливать в один ряд по высоте. Допускается погрузка кирпича в автотранспорт не более двух поддонов по высоте при условии его закрепления и увязки для предотвращения от смещения за пределы кузова или выпадения из кузова в процессе транспортировки. Скорость транспортировки кирпича необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия. При правильном выборе скоростного режима и выполнении других вышеуказанных требований заводская упаковка гарантирует целостность поддона с кирпичом при транспортировке на значительные расстояния без дополнительной обвязки. Упаковка \"плёнка\" рекомендуется при расстоянии транспортировки до 100-150 км, упаковки \"двойная\" и \"штрипс с бумагой\" - при расстоянии свыше 150 км. Упаковка \"плёнка\" рекомендуется при расстоянии транспортировки до 100-150 км, упаковки \"двойная\" и \"штрипс с бумагой\" - при расстоянии свыше 150 км РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗГРУЗКЕ КИРПИЧА Разгрузку кирпича на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном или вилочным погрузчиком, а также возможна разгрузка кирпича с поддонов вручную. Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора. При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза. Рекомендуется разгружать по одному поддону. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение кирпича и поддона. Для выхода в кузов необходимо использовать лестницы или специальные площадки. Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов. Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с кирпичом на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается \"подтягивание\" поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия. Разгрузку кирпича вручную рекомендуется производить в перчатках или рукавицах с целью предотвращения повреждения рук. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ КИРПИЧА Заводская упаковка кирпича на поддонах позволяет хранить его без использования специализированных помещений в течение длительного времени. Атмосферные осадки и перепады температуры не влияют на качество хранящегося кирпича. Площадка под складирование кирпича должна быть ровной, иметь твёрдое покрытие и уклон не более 5 %, очищенной от посторонних предметов, мусора, а зимой - от снега. Расстояние от крайних поддонов с кирпичом до других складированных материалов, сооружений, машин и механизмов должно быть не менее 1 м Для предотвращения повреждения кирпича соседними поддонами при складировании и кантовке между ними рекомендуется оставлять расстояние 100-150 мм. Требования к площадке для складирования кирпича вручную такие же, как и для площадки под кирпич на поддонах. Высота штабеля с кирпичом при складировании вручную должна быть не более 1,5 В целях уменьшения загрязнения кирпича рекомендуется закрывать его плёнкой или другими аналогичными материалами. СКОЛЬКО ВЕСИТ ОДИН ПОДДОН ? Вес-брутто 1 поддона кирпича составляет: Чайковский завод ООО «Стройкерамика» (полнотелый,одинарный) М-125, М-150 ~ 1.150 кг Ижевский завод ООО «Альтаир» (полнотелый, одинарный) М-200 (каминный гладкий) ~ 600 кг Пермский завод ООО «ПКК на Закаменной» (пустотелый, полуторный) КПУ – 175,КПУ – 125 ~ 600 кг Богдановическое ОАО «Огнеупоры» ШБ – 5 ~ 1.600 кг Богдановическое ОАО «Огнеупоры» ШБ – 8 ~ 1.200 кг Старые Ляды ООО «Стройкерамика» М-125 ~ 1.100 кг Воткинский завод М-125,М-100 ~ 1.100 кг https://www.lobanov-logist.ru/library/all_articles/54980/ дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 9377 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию