I. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ Задачи тренинга: - Формирование единого представления об основополагающих принципах эффективного выбора - Эффективное поведение в сложной ситуации - Научиться делать проактивный выбор и принимать ответственность на основе системы ценностей и ведения конечного результата - Освоение схемы выбора главного приоритета. 7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ (сертифицированный тренинг FranklinCovey) Задачи тренинга: - Установить единый язык эффективности между сотрудниками - Принятие ответственности за действия в соответствие с целями и приоритетами бизнеса. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Задачи тренинга: - Повышение эффективности и продуктивности использования рабочего времени - Изучение технологий постановки целей и задач и алгоритмов планирования как инструментов управления временем, отработка навыков и инструментов тайм-менеджмента - Сквозная диагностика существующих факторов, ограничивающих эффективность и результативность участников. 5 ВЫБОРОВ НА ПУТИ К ВЫДАЮЩЕЙСЯ ПРОДУКТИВНОСТИ (сертифицированный тренинг FranklinCovey) Задачи тренинга: - Развитие навыков: управления вниманием, управления решениями, управления энергией, управления временем. СКОРОСТЬ ДОВЕРИЯ (сертифицированный тренинг FranklinCovey) Задачи тренинга: - Повышение личной, командной и организационной эффективности через развитие навыков: диагностики, построения, восстановления и развития отношений доверия со всеми заинтересованными сторонами бизнеса и конечными потребителями. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТЦИЙ. ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Задачи тренинга: - Повышение степени уверенности и осознанности действий в процессе подготовки презентаций - Освоение участниками конкретных приемов и инструментов подготовки и проведения презентаций. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ИНТЕРВЬЮ Задачи тренинга: - Следование структуре проведения интервью с кандидатом - Определение набора компетенций для желаемого кандидата - Выявление мотивации кандидатов - Определение профессионального соответствия кандидата II. ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Задачи тренинга: - Формирование единого представления об основополагающих принципах и критериях эффективности организации - Обучение критериям правильного формулирования стратегических и тактических целей, ведущих к практическим результатам бизнеса - Выработка навыка правильно расставлять приоритеты в работе для достижения поставленных целей ЛИДЕРСТВО: ВЕЛИКИЕ ЛИДЕРЫ, ВЕЛИКИЕ КОМАНДЫ, ВЕЛИКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (сертифицированный тренинг FranklinCovey) Задачи тренинга: - Переход от личной эффективности к действенному лидерству на уровне рабочих команд и организации в целом и готовых применять практические навыки и инструменты в целях получения конкретных результатов. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ Задачи тренинга: - Осознать свою роль в корпоративной системе управления - Добиваться принятия задач подчинёнными - Эффективно влиять на сотрудников, выбирая оптимальный стиль воздействия, строить эффективную систему контроля. УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ МЕНЕДЖЕРА и ЛИДЕРА Задачи тренинга: - Открыть в себе компетентного лидера, способного адекватно оценивать и результативно использовать свои лидерские качества - Приобрести навыки лидерства и стратегического мышления - Определить собственный предпочитаемый стиль управления и лидерства - Определить направление собственного профессионального и личного развития, а также направления развития своих компаний ЛИДЕРСТВО НАВСЕГДА Задачи тренинга: - Повысить личную эффективность руководителей в сфере управления персоналом - Правильно ставить единую ЦЕЛЬ перед командой - Изменять постановку задач в зависимости от того большой/ средний/ маленький коллектив у них в управлении - Правильно доносить цель, поставленную высшим руководством или руководителями смежных отделов - Раскладывать общую цель на конкретные цели для каждого подчинённого - Ставить цель, которая была бы выполнимой для конкретного человека и в тоже время развивала бы его. СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО Задачи тренинга: - Познакомить участников с особенностями различных стилей руководства, с моделью ситуационного руководства - Научить выбирать стиль руководства, соответствующий ситуации - Познакомить участников с навыком диагностики уровня готовности их сотрудников - Дать возможность участникам изучить свой стиль руководства, с целью его дальнейшего совершенствования - Понять, как работать с демотивированными сотрудниками, используя модель ситуационного руководства. III. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ Задачи тренинга: - Участие в стратегическом управлении позволяет менеджеру «ближнего» круга максимально сблизиться с единой позицией - За счет использования техник групповой работы (брейнсторминг, дискуссии) возникает сильный «творческий поток» и появляются новые идеи - Сессия позволяет взглянуть на анализируемый аспект с максимального числа сторон - Анализу подвергается на 80% больше факторов, чем при анализе в одиночку - Сессия позволяет каждому участнику внести свой вклад в управление компанией - Каждый берет на себя ответственность только за реально достижимые цели - Сессия позволяет выделить из огромного количества целей, только главные и сконцентрировать силы на их достижении IV. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ Задачи тренинга: - Создание установки на достижение общей цели - Повышение эффективности делового взаимодействия внутри команды руководителей - Повышение конкурентоспособности команды МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕЗУЛЬТАТ Задачи тренинга: - Повысить уровень управленческих навыков в сфере мотивирования прямых и непрямых подчиненных - Повысить мотивацию участников тренинга перед новым маркетинговым годом и в связи с расширением ассортимента продаваемой продукции - Повысить уровень сознательной приверженности и лояльности участников тренинга к компании НАСТАВНИЧЕСТВО. ИСКУССТВО ОБУЧАТЬ Задачи тренинга: - Предоставление сотрудникам методов и технологий, позволяющих повысить их эффективность в роли наставников - Формирование умений практического применения предложенных инструментов и методик ДЕЛОВЫЕ ИРЫ Задачи тренинга: - Развитие командного духа в работе сотрудников компании - Возможность выявления и реализации личностного потенциала сотрудников - Выявление ошибок в общении, порождающих взаимное непонимание в коллективе - Нахождение вариантов решения конфликтных ситуаций - Развитие способности принимать решения в критических и нестандартных ситуациях - Повышение лояльности сотрудников к компании и доверия к компании и друг к другу - Создание нематериальной мотивации персонала, которая позволяет почувствовать внимание компании к каждому сотруднику V. ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПЕРЕИГРАТЬ Задачи тренинга: - Как определить, что начались жёсткие переговоры - Определить основные стратегии перехвата управления - Отработать навыки, позволяющие контролировать протекание жестких переговоров VI. ПРОДАЖИ АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНИКИ КРУПНЫХ ПРОДАЖ Задачи тренинга: - Провести анализ и планирование крупных продаж в кризис - Построить связи в отрасли - Уметь проводить самопрезентацию и презентацию продукта - Преодоление сопротивления покупки в кризис НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ (сертифицированный тренинг Брайан Трейси) Задачи тренинга: - Научить навыкам, необходимым для достижения того уровня доходов, который участники поставят перед собой в качестве цели; - Внедрение пошагового улучшения и совершенствования процесса продаж каждым участником на базе персонального плана действий. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ СИЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ Задачи тренинга: - Вывести на новый уровень навык выстраивания отношений менеджер по продажам à клиент - Стать экспертом в выборе техник ведения переговоров - Овладеть техниками диагностики и предотвращения собственного эмоционального выгорания ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ. Тренинг для менеджеров с опытом работы Задачи тренинга: - Программа составлена на основании опыта проведения 73 тренингов для менеджеров по продажам с опытом от 8 лет - Создаёт мотивацию на преодоление «плато» в продажах - Передать «секреты» успешных продавцов ТЕХНИКА РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПРОДАЖ. Базовый курс Задачи тренинга: - Обучение ведению переговоров с завершением сделки - Обучение постановки целей переговоров по продажам и продвижению к ним - Формирование навыков структурированного подхода к организации собственной работы с клиентами. УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ В СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ. Тренинг для продавцов Задачи тренинга: - Подготовить профессиональных продавцов. VII. ШКОЛА ТРЕНЕРОВ ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ Задачи тренинга: - Подготовка тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы - Обучение участников тренинга максимальным набором знаний, умений, методов создания и проведения тренингов. VIII. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СОТРУДНИКОВ Задачи тренинга: - Получить умения и навыки психологической саморегуляции и трансформации отрицательных переживаний в положительное эмоциональное состояние АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА Задачи тренинга: - Методика и этапы антикризисного управления - Основные составляющие программы выхода из кризисной ситуации - Технология внедрения изменений - подходы проектного менеджмента Назад в раздел
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию