Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

urry (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ответственность складского оператора за весовой контроль при погрузке ТМЦ
 
[QUOTE]Lobanov написал:
Я считаю, что СОХ в этом случае можно только "за уши", так как вины СОХ нет.
Поклажедатель Сам нанял ИП на перевозку и загрузил его с помощью погрузчика и грузчиков СОХ.
СОХ не обязан был разрабатывать схему погрузки.
В этой ситуации даже грузовладелец может послать перевозчика ИП подальше, так как это дело перевозчика как доставить груз в целости и сохранности.[/QUOTE]
Ну, дай Бог... Спасибо, Николай
Ответственность складского оператора за весовой контроль при погрузке ТМЦ
 
Николай, я в курсе, как по ГК работает СОХ, но, по-моему, меня не до конца поняли.
[QUOTE]Lobanov написал:
из твоей информации я не понял кому принадлежит склад, груз, транспорт, у кого работает водитель.
[/QUOTE]
Склад - СОХ, груз принадлежит поклажедателю (он же - грузоотправитель), транспорт наемный, нанимал грузополучатель, водитель - ИП :D  НО...
В июле 15-го внесены изменения в ст.12.21.1 (я вложил выше файл), где п.10: "10. Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства ...,  [U]юридическими [/U][U]лицам[/U]и или индивидуальными предпринимателями, [U]осуществившими погрузку груза в [/U][U]транспортное средство[/U], -
влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от  восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей". Т.е. конкретно - [U]"осуществившими погрузку" [/U], без ссылок на то, что кому принадлежит, и что прописано в договоре.
[QUOTE]Lobanov написал:
Именно представитель компании грузовладельца выписывает ТСД (товаросопроводительные документы) и указывает все данные груза.
Если представитель внёс неверные данные в документы, то он и отвечает за это!
[/QUOTE]
Николай, ГИБДД выявил не превышение массы ТС, а превышение нагрузки на одну ось. Вы ж понимаете, что таких данных нет в ТСД, а зависит это как раз от того, КАК загрузили груз.[QUOTE]Lobanov написал:
Погрузку и размещение груза в машине СОХ делает тупо по указанию представителя компании грузовладельца!
[/QUOTE]
Вот на это как раз мы и рассчитываем + подпись водителя об отсутствии претензий к расстановке груза. НО я и хотел узнать у коллег, ка все это проходит на практике.

Спасибо.
Изменено: urry - 15.07.2016 20:00:49
Ответственность складского оператора за весовой контроль при погрузке ТМЦ
 
[QUOTE]СергейК написал:
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2016 г.
[/QUOTE]
Сергей, спасибо. Все документы вступили в силу
[QUOTE]СергейК написал:
так что - к юристам! к юристам!
потому что все что здесь понапишем - сугубо частные мнения непрофессионалов.. [/QUOTE]
К юристам - это само собой. Я не мнения спрашивал, а опыт. Может, кто сталкивался с этим и как решилось. Так сказать, "правоприменительная практика"
Ответственность складского оператора за весовой контроль при погрузке ТМЦ
 
Коллеги, доброго дня.
Неожиданно столкнулся с вопросом, который раньше никогда не всплывал.
Загрузили фуру поклажедателя, общий вес заказа 19700 кг. Товар паллетированный, пришел из Европы целиком под заказ клиента. Паллеты расставили по полу так же, как они и пришли из Европы. Естественно, под контролем водителя, который письменно в листе отгрузки подтвердил, что претензий к расстановке груза не имеет (так делаем всегда, при каждой отгрузке).
В Татарстане на посту машину взвесили, оказался перегруз на одной оси. Водитель указал место погрузки и организацию, и из Татарстана пришел пакет документов в наше местное ГИБДД в отношении нас как юр.лица, осуществившего погрузку (ст. 12.21.1 КоАП).
Сталкивался ли кто-то с подобным, и что с этим делать.
Во вложении - руководящие документы под этому вопросу.
Спасибо.
Организация перерывов кладовщиков, Как правильно организовать перерывы на перекур и обеденные перерывы складского персонала
 
[QUOTE]Lobanov написал:
[QUOTE] urry написал:
[QUOTE] Lobanov написал:
занимать персонал, если нет основной работы всякой ерундой, которая не оплачивается - это демотивация, приносящая вред!
[/QUOTE]
Вот!  Золотые слова! Собственно, о чем я и говорил  
Особенно вопрос отсутствия "основной работы" чаще, как кажется, возникает на СОХ (у кого что болит...  ), где не все зависит от самого руководства склада, но и от наличия объема обработки ТМЦ у поклажедателей. А у них тоже кризис, как известно. И тут как раз выручает та самая "сдельная" часть зарплаты: нет работы, соответственно, нет коэффициента - нет и сдельной части, только оклад.
Но здесь же и другое: не можешь, работодатель, дать возможность заработать, так нечего придумывать и дурную работу, лишь бы не сидели.
Как-то так...[/QUOTE]
Привет Юрий!
Да, СОХ и собственные склады компаний мало чем отличаются по проблеме излишнего персонала в связи с падением продаж в кризис на 30-60%.
И тогда многое зависит от системы оплаты труда.
Если все сидят на окладах, которые надо платить в любом случае,  тогда компании сложно маневрировать.
В вот если на складе народ сидит на 60-70% на сделке, то зарплата сотрудника автоматически уменьшается и вот тогда начинается самое интересное.
Реакция персонала будет зависеть от действий руководства.
Если руководство заставит квалифицированных сотрудников драить стеллажи, то получит заявления на увольнение.
Квалифицированный рабочий персонал даже в кризис в дефиците и быстро найдёт другой склад с более адекватным руководством.
У руководства возникает вопрос: Что делать? когда будет вымываться квалифицированный персонал и останутся одни "лояльные" бездельники.
Правильнее было бы просто отпустить людей в отпуска, тем более летом  или сделать сокращённую рабочую неделю адекватную загрузке склада работой.
Думаю, что люди оценили бы такие шаги![/QUOTE]
Ну, тут, как говорится, возможны варианты.
У нас что-то промежуточное тому, что Вы написали, истина, как обычно, посередине  ;)
У нас как раз сделка где-то порядка 30%. Поэтому люди (90%), несмотря на то, что получать (точнее, зарабатывать) стали меньше, не уходят, даже квалифицированные (водители высотных штабелеров, например). Опыт тех, кто уходил, а через месяц-другой просился обратно, дает о себе знать. Зато жестче стали требования к нарушениям: каждый знает, что недостатка в руках нет, и за любое нарушение он может быть уволен.
Кстати, если уж говорить о мотивации, то, считаю, особенно в кризис повышается роль нематериальной, точнее, не так, не денежной мотивации: бесплатное (качественное, горячее!) питание и корпоративный транспорт, например. Из бесед с персоналом очень многих это держит. Да то же человеческое отношение руководителей к рабочему персоналу (особенно чувствующему его) очень важно, тем более в такое время.  :!:
Организация перерывов кладовщиков, Как правильно организовать перерывы на перекур и обеденные перерывы складского персонала
 
[QUOTE]Lobanov написал:
занимать персонал, если нет основной работы всякой ерундой, которая не оплачивается - это демотивация, приносящая вред!
[/QUOTE]
Вот! :!: Золотые слова! Собственно, о чем я и говорил  :oops:
Особенно вопрос отсутствия "основной работы" чаще, как кажется, возникает на СОХ (у кого что болит... :cry: ), где не все зависит от самого руководства склада, но и от наличия объема обработки ТМЦ у поклажедателей. А у них тоже кризис, как известно. И тут как раз выручает та самая "сдельная" часть зарплаты: нет работы, соответственно, нет коэффициента - нет и сдельной части, только оклад.
Но здесь же и другое: не можешь, работодатель, дать возможность заработать, так нечего придумывать и дурную работу, лишь бы не сидели.
Как-то так...
Организация перерывов кладовщиков, Как правильно организовать перерывы на перекур и обеденные перерывы складского персонала
 
[QUOTE]Nikitich написал:
[QUOTE] urry написал:
Категорически не согласен! Это не армия все-таки (я сам офицер запаса, если что). Если руководитель, чтобы занять людей, озадачивает их дурной работой, "чтобы не расслаблялись", это только показывает его квалификацию как руководителя и специалиста.
[/QUOTE]
изображать работу - это одно дело.
а иметь всегда под рукой "план Б" - совсем другой вопрос.
у вас должен быть документ, в котором должно быть регламентировано, что если склад имеет функциональный простой, то (например):
- Сборщики - моют стеллажи (есть запас ведер и тряпок)
- Контролеры - отправляются на циклическую инвентаризацию.
- Грузчики - отправляются на мытье паллет.
- Если эти все работы выполнены, то к персоналу отправляется кадровик, для обучения по проблемным вопросам (например, функциональные инструкции).[/QUOTE]
Нет, я, конечно, понимаю, что хоз. работы на складе тоже периодически нужно проводить, но то, что Вы написали ("должен быть документ, в котором должно быть регламентировано...") - это полный бред. Если только на складе не работают бесправные гастарбайтеры, тогда и документа не надо, любую задачу ставь - и вперед.
Организация перерывов кладовщиков, Как правильно организовать перерывы на перекур и обеденные перерывы складского персонала
 
[QUOTE]Nikitich написал:
Коллега по цеху решил заняться модным продвижением мотивации персонала.[/QUOTE]
И еще. Если Ваш коллега занялся не "[COLOR=#373737]модным продвижением мотивации персонала[/COLOR]", а захотел реально мотивировать персонал, то, наверно, до таких результатов
[QUOTE]Nikitich написал:
сборщики начинают борзеть.[/QUOTE]
дело не дошло бы
Организация перерывов кладовщиков, Как правильно организовать перерывы на перекур и обеденные перерывы складского персонала
 
Nikitich
Действительно, не совсем та тема, точнее, не та совсем.
[QUOTE]Nikitich написал:
лучше перегрузить лишней работой[/QUOTE]
Категорически не согласен! Это не армия все-таки (я сам офицер запаса, если что). Если руководитель, чтобы занять людей, озадачивает их дурной работой, "чтобы не расслаблялись", это только показывает его квалификацию как руководителя и специалиста.
Знаю такие склады (и не один): нач.участка - своим грузчикам - машин сегодня больше не будет, но никто чтоб не сидел, берите рохлы и ходите с ними по складу, вроде заняты, иначе нач. склада увидит сидящего - штраф. И ходят люди, как... Это нормально?
Организация перерывов кладовщиков, Как правильно организовать перерывы на перекур и обеденные перерывы складского персонала
 
[QUOTE]Nikitich написал:
[QUOTE] urry написал:
2. Оплата труда - оклад+сделка, учет выполненной работы по ТСД. Выход со склада свободный: хочешь - кури, хочешь зарабатывай себе коэффициент.[/QUOTE]
это мне не нравится. Есть периоды, когда склад должен выполнить работу к установленному времени. Должны работать все, а не предоставлять сотруднику право выбора - работаю или не работаю.
Человек должен выбирать - он пришел зарабатывать или курить. Если курить - то .... (картинка вектора движения)[/QUOTE]
Никитич, ну само собой, если нужно всем работать, то все работают. Тут "демократия" относительная 8) для того и начальник склада есть с начальниками участков. Но на самом деле так бывает редко.
Документооборот, Проблемы с погрузочными накладными
 
[QUOTE]Лидия написал:
мне прислали по факсу копию доверенности ( доверенность ИП на получение товара от фирмы А, и в корешке уже фирма А)[/QUOTE]

[QUOTE]Лидия написал:
Не будет ли потом претензий со стороны поставщика типо кому это вы отдали мой товар???[/QUOTE]
Лидия, у вас есть доверенность от вашего поклажедателя (А) на конечного получателя (ИП или Ромашка). Чтобы избежать претензий, Вы можете сделать ксерокопию паспорта того лица (водителя, экспедитора), который непосредственно получает товар. Если его данные соответствуют данным в доверенности, Вы отгружаете товар и можете "спать спокойно", если нет - не отгружаете.
Как вариант, Поклажедатель (А) может прислать доверенность на юр.лицо, тогда у водителя должна быть с собой живая доверенность от этого юр.лица на него (водителя).
Комплект: заявка на отгрузку, доверенность (или их цепочка до конечного получателя) и ксерокопия документа, удостоверяющего личность конечного получателя - это Ваша страховка от таких претензий.
Организация перерывов кладовщиков, Как правильно организовать перерывы на перекур и обеденные перерывы складского персонала
 
[QUOTE]Alpatov написал:
Добрый день, пожалуйста поделитесь своими знаниями на тему, как правильно организовать обеденные и курительные перерывы на складе, чтобы этот процесс был структурирован, прописан, чтобы перекуров было определённое количество за день, строго отведённое количество минут и, к примеру, только по два человека. То есть, чтобы перерывы проходили для складских процессов как можно безболезненнее.[/QUOTE]
Николай Лобанов, Nikitich,
Добрый день, коллеги. Есть еще варианты, из практики, так сказать.
1. Перекуры для всего склада по расписанию через 2 часа работы: 9-10.50 работа, 10.50-11 перекур, 11-12.50 работа,12.50-13 перекур. 13-14 обед по скользящему графику из расчета 20-30 мин на группу. 14-15.50 работа, 15.50-16 перекур, 16-18 работа. На перерыв все проходят через охранника и турникет. Итого за день - 30 мин перекуры + 30 мин обед. Оплата труда - оклад.
2. Оплата труда - оклад+сделка, учет выполненной работы по ТСД. Выход со склада свободный: хочешь - кури, хочешь зарабатывай себе коэффициент.
1c8 Логистика или WMS?
 
[QUOTE]Николай Лобанов написал:
"лучше взять коробку и адаптировать"  
Мне кажется в этой формуле противоречие - "коробка" - она потому и называется так, что  не поддаётся адаптации, настройке под другие бизнес-процессы, нежели в ней заложены!
[/QUOTE]

[QUOTE]Участник написал:
Коллеги, спасибо за комментарии! Думаю, что с толковыми программистами и хорошим ТЗ можно адаптировать коробочную систему.[/QUOTE]

Ух, и бойня у вас тут была осенью! :!:
Вставлю свои 5 копеек ;)
Коллеги, у нас СОХ, 3 склада, клиентов около 30-ти - абсолютно разноплановые: от штучных и весовых до паллетных, с большими запросами и совсем простые, дотошные и не очень, комплексные и операционные и т.д. На все это куплена коробка 1С.Логистика + своя команда программистов (3 чел., каждый закреплен за своим складом), и - проблем нет! Ну, т.е. они возникают, конечно, но успешно этой командой решаются, практически день в день.
Чего и вам желаю 8)
Отслеживание продукции по датам производства, Стандарт работы по ISO 9001
 
Коллеги, вы не усложняете? :oops:
Склад собрал 3 заказа по 30 пачек, но не пачками же он их отгружает водителю! склад складывает пачки в какие-то коробки, которые маркируются этикетками, скажем, "Заказ 1, место 1/3", "Заказ 1, место 2/3", "Заказ 1, место 3/3".
Соответственно, водителю не надо отслеживать никаких сроков, он должен каждому клиенту отгрузить свой заказ согласно маркировке грузовых мест.
А информация о том, что и с какими сроками лежит в коробках, и так останется в WMS.
Честно говоря, я не сторонник поручать водителям логистические задачи, ТСД и т.п. Он должен знать: эти 3 места - по такому адресу, эти 5 мест - по такому, все. ;)
Возвраты заказов на склад ответственного хранения,как правильно оформить?, Подскажите, пожалуйста, как поступать с возвратами от клиентов( оби, ашан, леруа мерлен)на склад ?
 
[QUOTE]Asya написал:
Ну вот у меня именно так все и есть, склад внешне неплохой, но персонал из СССР. к моменту моего прихода в компанию они работали со складом 1 год, почитала договор он лысый. Поспрашивала коллег о том, чем конкретно не устраивает склад, оказалось что никаких отчетов не предоставляет, не за что толком не отвечает, то недогрузит, то еще что то. Начала общаться с руководством склада, попросили все им прописать, написать инструкции и все наши требования и обещают исправиться. Опыта работы со складом у меня нет, а наладить все очень хочется.[/QUOTE]
Ася, добрый день.
Если Вы в Москве или МО, если у вас отношения со складом не наладились, и Вы надумаете поменять оператора, обращайтесь: склад (5 км от МКАД) многопрофильный, все процессы и отчеты для поклажедателя абсолютно прозрачны, можем Вам предоставить он-лайн доступ в нашу систему для контроля остатков и движения своего товара, весь персонал - Москва и область. Подробности - пишите в личку. Юрий.
Электрическое оборудование на складе
 
[QUOTE]Николай Лобанов написал:
Да, действительно в новых Правилах (прилагаю во вложении) есть такой пункт.
Кроме того сказано, что рохлы и погрузчики нельзя хранить на складе.
345. Запрещается стоянка и ремонт погрузочно-разгрузочных и транспортных средств в складских помещениях и на  * .
Как я понимаю, розетки для принтеров этикеток на складе тоже делать нельзя, как нельзя ставить компьютеры.
Маразм крепчает!   Или я чего-то не понимаю[/QUOTE]
Николай, все верно. И про маразм, и про то, что официально все это нельзя, и про то, что везде нарушают эти пункты.
Но, как обычно, выход есть всегда. Просто, как всегда у нас: чем более законно хочешь сделать, тем дороже это будет (я не про взятки, если что 8)). Просто придется вложиться в некоторое переоборудование.
Насчет розеток, коллеги выше были правы: вместо них автоматы можно поставить на все оборудование внутри склада. Это не так дорого. Но их нельзя убирать в другие помещения на складе, типа операторской, потому что... на складе не должно быть помещений, где сидят люди, работают компы, есть розетки! Они (помещения) могут быть только в одном случае - если они отделены ПП-экранами или выполнены из сертифицированных негорючих материалов лицензированными на такие работы организациями. А вот это уже стоит приличных денег. Тогда эти помещения уже как бы и не на складе, и в них могут быть и розетки, и принтеры, и пр.
Сейчас этим как раз и занимаемся: решили один раз привести все в порядок, чтоб каждый раз не "договариваться": обшиваем все операторские, диспетчерские и пр. помещения на всех складах (они были из ПВХ) такими материалами, включая огнестойкую пленку на окнах этих помещений. Недешевое удовольствие. Так что совет тем, кто только планирует что-то оборудовать на своих складах: лучше сразу делайте из огнестойких материалов (металл, например).
Кстати, аккумуляторной и места стоянки техники это тоже касается. Она должна закрываться, скажем, воротами, опять изготовленными из негорючих материалов и покрашенными негорючей краской.
Это если говорить, как требует пож.инспекция. Удачи, коллеги :(
Возмещение убытков после инвентаризации!
 
[QUOTE]Asya написал:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какую стоимость учитывать при возмещении убытков после проведения инвентаризации?
Как правильно прописать это в договоре?[/QUOTE]
По личному опыту встречался с двумя способами. Причем в любом случае, как и указал в своем ответе Николай, порядок возмещения должен быть прописан в договоре хранения (у вас ведь ответственное хранение, так?).
1. Если позволяет программа (WMS) вести партионный учет, т.е. каждая партия одного и того же товара имеет свою цену, указанную в приходных документах (ТОРГ-12, инвойс) и, соответственно, затем в МХ-1, то по этой цене и должна возмещаться недостача конкретной партии.
2. Если нет возможности (или желания Хранителя) учитывать цену каждой партии, то в договоре прописывается понятие учетной цены, которая при заключении договора указывается в отдельном приложении к договору на весь товар. Новый товар, соответственно, принимается по цене из приходного документа.
В договоре также может быть прописана периодичность изменения учетной цены (раз в месяц/квартал/полгода/год) или ее изменение по просьбе Поклажедателя (но не чаще, чем...). Новые учетные цены прописываются в доп.соглашении к договору.
Тогда ответственность Хранителя прописывается по учетной цене товара.
Изменено: Юрий - 29.01.2015 17:31:11
Погрузчик на складе, Обязана ли компания-владелец регистрировать в органах технадзора дизельные вилочные автопогрузчики, если они эксплуатируются только на территории склада и на дороги общего пользования не выезжают?
 
Николай, добрый день. Очень рад, что снова с Вами.
С погрузчиками все понятно. Их нужно было регистрировать уже давно.
Существует Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 351 [B][COLOR=#003c80]“О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)”[/COLOR][/B]
Согласно этому Постановлению "Под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются ...и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего
сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или [U]электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт [/U]".
Под эту категорию попадают и эл.погрузчики (но это полбеды), но и рич-траки, которые в принципе, конструкционно, не могут не то что по дорогам общего пользования, со склада выехать без предварительной подготовки. Ладно бы на них просто получать удостоверение тракториста-машиниста, но их тоже требуют регистрировать в Гостехнадзоре, соответственно, платить за них транспортный налог, проходить ТО и т.п.

В то же время согласно "Правилам государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами.... гостехнадзора" (утв. Минсельхозпродом России 16.01.1995 в ред. от 26.06.2014) "1.4. Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно - строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации".
И точка. Про эл.двигатели дополнения нет.

Где правда?:?:
Страницы: 1

Рекламный блок

  • Генеральные партнёры

    Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг"

склад складская недвижимость транспорт логистика информационные технологии складская логистика WMS складские комплексы конференция Почта России