Как внедрить систему электронной очереди на складе и не потерять деньги? Как внедрить систему электронной очереди на складе и не потерять деньги? Одни из основных причин возникновения очередей на складе – одновременное прибытие поставщиков, отсутствие мотивации склада что-то менять и незаинтересованность самих перевозчиков в сокращении сроков простоя. В итоге из-за очередей возникают пиковые нагрузки на склад и проблемы в планировании погрузочно-разгрузочных работ. Об этом сегодня на международной конференции «Логистика будущего» рассказала продуктовый аналитик Logic-Q Карина Тароян. Для исправления ситуации, как она отмечает, на складе необходимо внедрить систему электронной очереди. Она позволит увеличить пропускную способность, уменьшить время загрузки/выгрузки, улучшить планирование, снизить логистические затраты, сократить времени ожидание водителя, улучшить взаимодействие с поставщиком и повысить имидж компании. Внедрение системы электронной очереди отличается простотой и практически не требует интеграции. Но в настоящее время при внедрении наблюдается целый ряд ошибок. Во-первых, в некоторых случаях существует отдельная очередь «для своих». «Как этого избежать? Выделить отдельную роль с правом на внесение изменений в очередь. Например, это может быть начальник склада или супервайзер. И также бронировать время для собственного транспорта», – рассказывает К. Тароян. Как внедрить систему электронной очереди на складе и не потерять деньги? Одни из основных причин возникновения очередей на складе – одновременное прибытие поставщиков, отсутствие мотивации склада что-то менять и незаинтересованность самих перевозчиков в сокращении сроков простоя. В итоге из-за очередей возникают пиковые нагрузки на склад и проблемы в планировании погрузочно-разгрузочных работ. Об этом сегодня на международной конференции «Логистика будущего» рассказала продуктовый аналитик Logic-Q Карина Тароян. Для исправления ситуации, как она отмечает, на складе необходимо внедрить систему электронной очереди. Она позволит увеличить пропускную способность, уменьшить время загрузки/выгрузки, улучшить планирование, снизить логистические затраты, сократить времени ожидание водителя, улучшить взаимодействие с поставщиком и повысить имидж компании. Внедрение системы электронной очереди отличается простотой и практически не требует интеграции. Но в настоящее время при внедрении наблюдается целый ряд ошибок. Во-первых, в некоторых случаях существует отдельная очередь «для своих». «Как этого избежать? Выделить отдельную роль с правом на внесение изменений в очередь. Например, это может быть начальник склада или супервайзер. И также бронировать время для собственного транспорта», – рассказывает К. Тароян. Во-вторых, электронная очередь не должна быть сложнее «тетрадки». А именно – не следует заставлять поставщиков дублировать информацию из накладных. Кроме того, можно ввести СМС-оповещения с напоминанием о времени подъезда к воротам разгрузки, пропускать машину из очереди для регистрации документов у диспетчера. В-третьих, в системе может наблюдаться сдвиг всей очереди. Для того чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо установить лимит на опоздание и переносить разгрузку одного транспорта. Еще одна распространенная ошибка, как поясняет спикер, это возможность бронирования на целый день. Чтобы избежать ее, необходимо установить ограничения на количество слотов для разгрузки одной машины. И, наконец, пятая ошибка при внедрении электронной очереди – невозможность произвести погрузочно-разгрузочные работы из-за занятости всех сотрудников. В этом случае можно распечатать план приезда транспортных средств накануне вечером и передать его диспетчеру и грузчикам. На сегодня на рынке существует несколько систем для внедрения электронной очереди на складе. Например, YMS-системы. Эти системы используются, как правило, для управления двором для крупных производств, заводов и складских комплексов. В числе их преимуществ – высокая базовая функциональность и гибкость в настройке, а также отсутствие человеческого фактора. Но есть и недостатки – используется крупными комплексами и иногда имеется излишний функционал. Также на рынке используются решения с возможностью регистрации машин при въезде на склад с помощью терминалов. Недостатки системы – высокая стоимость оборудования и ремонта в случае поломки, необходимость постоянных проверок отсутствия неполадок. К. Тароян также называет облачные решения как вариант для внедрения системы электронной очереди на складе. Они имеют доступ пользователей к системе через интернет, среди преимуществ – удаленный доступ, сборка и настройка под задачи клиента. Но есть и недостатки – необходимость соединения с сетью интернет. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64464/ Автор:Наталья Гусаченко Возврат к списку
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию