Землетрясение в Турции не повлияло на сроки доставки, но они все равно увеличатся Сроки доставки грузов из Турции могут увеличиться на несколько дней, об этом РЖД-Партнеру рассказали сразу несколько участников рынка. Сбой случился не из-за ограничений логистических мощностей в северо-западной части Турции, они работают без ограничений, а из-за сложностей в российских портах. Узкое горлышко Грузы стоят. Но не из-за сбоев в порту Стамбула – землетрясение не повлияло на логистические мощности Турции. Как рассказывает РЖД-Партнеру Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК, груз в море заблокирован из-за шторма в порту Новороссийска. «По состоянию на 8 февраля в порту Новороссийск шторм. Суда простаивают на рейде. Из-за этого срок доставки грузов может увеличиться на несколько дней, в зависимости от погодных условий», – говорит он. Однако и до шторма этот российский порт не гарантировал быстрых сроков доставки. Участники рынка называют его настоящим бутылочным горлышком. Порт из-за проблем в дальневосточных гаванях принимает все больше контейнеров, следующих из Китая и Азии. Но рост контейнерооборота грозит заблокировать работу и этого российского порта. Участники рынка рассказывают РЖД-Партнеру, что вывести контейнеры из Новороссийска тоже непросто: появились проблемы с визитами и квотами, есть сложности со сдачей порожних «ящиков», а также зафиксированы сбои в сроках оформления грузов. «Перевозчики завышают ставки. Она только на транзитном вывозе поднимается на 30-40 тыс. руб.», – рассказывают РЖД-Партнеру участники рынка. Порт Новороссийск заблокирован и на входе, и на выходе. Железнодорожная инфраструктура не справляется с ростом объемов: участники рынка в числе проблем называют и острый дефицит фитинговых платформ, и брошенные на подъездных путях порожние контейнеры, да и припортовые терминалы тоже загружены. Владельцы грузов нанимают фуры, но автоперевозчики на рост спроса отреагировали лишь повышением стоимости услуг. «Большинство линий просят сдавать контейнеры сразу в порту Новороссийска, но это увеличивает расходы на демередж», – признаются РЖД-Партнеру участники рынка. Участники рынка утверждают, что ситуация в Новороссийске сохранит напряженность до конца февраля – минимум. И разрешится она только после вмешательства федеральных властей. Погода против груза Грузы могли бы отправить из Турции по морю, но это невозможно из-за сложностей в российских портах, поэтому товары пытаются отправить бортами самолетов. Но часть авиарейсов из Турции также задерживается на неопределенное время, говорит В. Филатов. Впрочем, увеличились и сроки автодоставки. Ближайший к Турции наземный погранпереход Верхний Ларс, расположенный на границе России и Грузии, закрыт с вечера 2 февраля «до особого распоряжения», сообщает ГУ МЧС по Северной Осетии. И это закрытие тоже связывают с погодными условиями. В МЧС обосновали решение ухудшением погоды в Грузии, «невозможностью обеспечения безопасного проезда автотранспортных средств». «Грузопотоки мы перенаправили на погранпереходы между Азербайджаном и Дагестаном (МАПП Яраг-Казмаляр и МАПП Тагиркент-Казмаляр). Это, конечно, увеличивает логистическое плечо в среднем на 1 тыс. км, а сроки автодоставки из Турции – на 2 суток», – рассказывает В. Филатов. На погранпереходах между Азербайджаном и Дагестаном пока сохраняется средняя нагрузка на пропускную способность. Транзит занимает до 4 дней, сообщают участники рынка. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64896/ Автор:Алена Алешина дата: 09.02.2023 12:13:43 просмотров: 75 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию