Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Кризисная логистика Николай Лобанов

Кризисная логистика  Николай Лобанов

Кризисная логистика

Николай Лобанов – эксперт по логистике  консалтинговой компании Лобанов-логист


Восточная философия говорит, что кризис – это хорошо, потому что несёт обновление!


Нашей стране повезло больше всех, так как кризис это перманентное наше состояние веры и надежды на лучшее новое  с  отторжением  старого и одряхлевшего или увядшего.

Поэтому  нашему бизнесу, нашим компаниям  в принципе уже  не очень страшен  очередной кризис и каждая компания  строит свою стратегию кризисной логистики.

В кризис принято экономить и считать затраты более пристально, чем  в межкризисные  периоды, а, как мы знаем,  именно логистика  призвана управлять издержками компании.

Логистика позволяет компании получить в кризис конкурентное преимущество и  не только обновить компанию, но и дать  огромный потенциал роста, за счёт  повышения  эффективности  использования  ресурсов  компании.

Обратите внимание, что наши ведущие ритейлеры  Магнит, Ашан в кризис 2014 года  только прибавили  обороты роста объёма продаж, что говорит о грамотно выстроенной логистике этих компаний по сравнению  с тем же Метро, который не может угнаться  за конкурентами в России.


Логистические стратегии  напрямую связаны  со стратегической миссией  компании, поэтому в кризис  этому нужно уделить особое внимание, так как именно стратегия определяет направление  развития компании  и цели, как вешки для восхождения на Олимп.

Логистическая стратегия  строится  на  новейших бизнес-технологиях,  точных  математических расчётах в сочетании с последними  ИТ-разработками  и конечно  грамотном человеческом ресурсе.

Кризисная логистика отличается  очень высоким темпом  изменения  обстановки в бизнес-среде, когда  управленческое решение нужно принимать  практически в режиме он-лайн.

Промедление с принятием решения  во время  кризиса смерти подобно, поэтому кризисная логистика строится с использованием план-фактного анализа  и управления по отклонениям.


Издержки компании, как это не странно звучит, являются огромным потенциалом  роста компании, так как  снижение затрат  всего лишь на 1% эквивалентно  30-40%  увеличению оборота компании.

Поэтому крайне важно научится считать свои издержки, чтобы управлять ими, оптимизируя  под  точки роста компании.


Логистический аудит  от профессиональной консалтинговой логистической компании  является  отправной точкой  в понимании   уровня  вашей  логистики  и  в  выстраивании  логистической  стратегии роста. 

Одной теории в таком важном деле как  логистический аудит не достаточно – нужен  большой практический опыт  работы  по построению логистики в разных компаниях с багажом  не стандартных бизнес-идей, что  конечно не отменяет применения лучших бизнес-практик накопленных в мире логистическим сообществом.


Именно в кризис, когда  каждая копейка на счету  важно  инвестировать в свою логистику.

К сожалению,  далеко не все компании понимают  важность логистики, особенно в кризис  и  умирают.

Далеко не все владельцы компаний  способны  чисто психологически   своевременно осознать  и просчитать «точку невозврата»  и заходят в тупик  тогда, когда  тренды в логистике  поменялись с запада на восток. 

Даже те капитаны бизнеса , кто понял это, не могут  быстро  перестроиться  и поменять  направление движения  своего  корабля, который в результате разбивается  о  поднятые барьеры западных санкций.

Благодаря кризису на рынке остаются только сильнейшие,  те компании, которые  могут быстро адаптироваться  к быстро меняющимся условиям работы.

Именно благодаря таким компаниям наша страна – Россия возродится  и станет крупной экономической державой  с наилучшей логистикой в мире на наших бескрайних просторах! 


Николай Лобанов – эксперт по логистике  консалтинговой компании Лобанов-логист

http://www.lobanov-logist.ru/library/352/61776/

дата: 04.06.2015 14:30:16    просмотров: 5279

рейтинг: 
(Голосов: 11, Рейтинг: 4.82)



Рекламный блок

LOGFORUM-2024 – конференция про складские технологии «Нужна наценка минимум в 200%»: 8 советов начинающим продавцам на маркетплейсах