Южная логистическая компания внедрила складскую систему TopLog WMS 25 Марта 2010 Компания «Топлог» завершила проект по внедрению автоматизированной системы управления складом «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» в «Южной логистической компании» – крупного оператора коммерческой логистики в Южном федеральном округе. В едином информационном пространстве обслуживается 17 поклажедателей на площади 15 000 кв. м. Для реализации основной задачи компании по укреплению позиций на рынке коммерческой логистики было принято решение о внедрении современной системы управления складом, которая обеспечит растущие потребности текущих и будущих клиентов в качественном складском сервисе. Главная задача автоматизации складов заключалась в обеспечении качественного и взаимовыгодного сотрудничества с собственниками товара, включающего: точное выполнение стандартных и специфических складских операций; достижение максимально возможных показателей по качеству отгрузки товара; индивидуальный обмен данными и пакеты печатных форм; постоянный контроль и актуализация тарифицируемых характеристик товара для корректного расчета стоимости услуг; расчет себестоимости обработки товаров и разработка адекватной политики мотивации складского персонала. формирование индивидуальной тарифной политики и оперативную подготовку биллинговых отчетов; Для реализации обозначенных требований было выбрано решение «TopLog WMS» на платформе «1С:Предприятие 8» с дополнительными модулями «Автоматическое управление ресурсами», «Биллинг» и «Учет рабочего времени». Проект по внедрению системы был выполнен за 4 месяца в 2009 году. Запуск системы на складах был разделен на два этапа: автоматизация работы склада по трем ключевым поклажедателям силами «Топлог»; тиражирование системы на остальных поклажедателей силами ИТ-службы «Юлком». Основные функциональные возможности эксплуатируемой системы: выполнение всех бизнес-процессов склада (приемка, контроль качества, маркировка, размещение, отбор, упаковка, отгрузка, инвентаризация, перемещение, подпитка…); возможность работы на ТСД или на бумаге (в случае непредвиденных сбоев радио-оборудования); автоматическое управление ресурсами склада без участия оператора на процессах приемки, отбора, подпитки и инвентаризации; использование модуля «Биллинг» для расчета стоимости услуг ответственного хранения, себестоимости товарообработки и сдельной оплаты труда; оперативный обмен данными с корпоративными системами клиентов и «Юлком». Внедрение системы оптимизировало использование складских площадей и оборачиваемости товара за счет использования эффективных стратегий размещения товара, подбирающих ячейки определенной категории под габаритные характеристики размещаемой партии. Повысилась эффективность использования рабочих ресурсов, а именно: снизилось влияние «человеческого фактора», что позволило объединить все рабочие группы, обслуживающие ранее только «своих» собственников; обеспечена постоянная занятость работников за счет их распределения по рабочим зонам и видам складских операций, а не по собственникам; регистрация всех действий исполнителей по движению и обработке товаров повысила персональную ответственность за результаты работы; возросла оборачиваемость склада без привлечения дополнительных ресурсов. Запуск модуля «Биллинг» позволил компании предоставить своим клиентам новый уровень сервиса и максимальную развернутую информацию по оказанным услугам. Руководство «Юлком» оптимизировало тарифную политику и выявило обременяющие «бесплатные» операции на складе. Внедрение новой политики мотивации обеспечило переход на сдельную оплату труда. Условия эксплуатации системы: 50 одновременно работающих пользователей (складские работники с терминалами сбора данных, логисты и руководство); обмен данными с корпоративными системами собственников товара; радиотерминалы сбора данных Datalogic Scorpio. Директор департамента складских операций «Юлком» Щур Александр подводит итоги проекта: «Решение TopLog WMS на платформе 1С:Предприятие 8 – это удобный инструмент для управления складом, который можно развивать самостоятельно благодаря открытому программному коду. Мы получили надежный источник информации о работе склада сразу по нескольким направлениям: движение товаров, использованием ресурсов, качество оказываемых услуг и стоимость складского сервиса. Мы сделали большой шаг к стандартизации наших бизнес-процессов, снижению себестоимости обработки товаров и, соответственно, повышению конкурентоспособности в области коммерческой логистики». дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1214 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию