КНИГА Консалтинг при автоматизации предприятий: подходы, методы, средства Г.Н. Калянов ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие Введение В.1. Понятие консалтинга в области информационных технологий В.2. Цели и этапы разработки консалтинговых проектов В.3. CASE-технологии - методологическая и инструментальная база консалтинга Часть 1. Методы и средства структурного системного анализа и проектирования Глава 1. Понятие структурного анализа 1.1. Жизненный цикл программного изделия и его критические этапы 1.2. Идеи, лежащие в основе структурных методов 1.3. Принципы структурного анализа 1.4. Средства структурного анализа и их взаимоотношения Глава 2. Диаграммы потоков данных 2.1. Основные символы 2.2. Контекстная диаграмма и детализация 2.3. Декомпозиция данных и соответствующие расширения диаграмм потоков данных 2.4. Построение модели 2.5. Пример банковской задачи 2.6. Расширения реального времени Глава 3. Словарь данных 3.1. Содержимое словаря данных 3.2. БНФ - нотация Глава 4. Методы задания спецификаций процессов 4.1. Структурированный естественный язык 4.2. Таблицы и деревья решений 4.3. Визуальные языки проектирования спецификаций 4.4. Сравнение методов 4.5. Спецификации процессов для примера банковской задачи Глава 5. Диаграммы \"сущность-связь\" 5.1. Сущности, отношения и связи в нотации Чена 5.2. Диаграммы атрибутов 5.3. Категоризация сущностей 5.4. Нотация Баркера 5.5. Построение модели Глава 6. Спецификации управления Глава 7. Средства структурного проектирования 7.1. Структурные карты Константайна 7.2. Структурные карты Джексона 7.3. Характеристики хорошей модели реализации 7.4. Транзакционный и трансформационный анализ или как получить структурные карты из диаграмм потоков данных Часть 2. Методологии структурного системного анализа и проектирования Глава 8. Классификация структурных методологий Глава 9. Примеры структурных методологий 9.1. Методологии структурного анализа Йодана/де Марко и Гейна-Сарсона 9.2. SADT - технология структурного анализа и проектирования 9.3. Сравнительный анализ SADT-моделей и потоковых моделей 9.4. Методология SSADM 9.5. Методологии, ориентированные на данные 9.6. Основные этапы подхода Мартина Глава 10. Архитектура современных систем и методологии Часть 3. Этапы разработки консалтинговых проектов Глава 11. Проведение обследования деятельности предприятия 11.1. Цели и основные этапы консалтинга 11.2. Проведение обследования Глава 12. Построение моделей 12.1. Построение и анализ моделей деятельности предприятия 12.2. Разработка системного проекта Глава 13. Предложения по автоматизации и техническое проектирование 13.1. Предложения по автоматизации 13.2. Разработка технического проекта 13.3. Фрагмент технического проекта ремонтной службы Часть 4. CASE - средства автоматизации методологий Глава 14. Концептуальные основы CASE - технологий 14.1. Эволюция CASE - средств 14.2. CASE-модель жизненного цикла ПО 14.3. Состав, структура и функциональные особенности CASE-средств 14.4. Поддержка графических моделей 14.5. Контроль ошибок 14.6. Организация и поддержка репозитария 14.7. Поддержка процесса проектирования и разработки Глава 15. Классификация CASE - средств Глава 16. Пример реализации - пакет CASE.Аналитик 16.1. Особенности потоковых диаграмм информационно-логической модели 16.2. Структурограммы данных 16.3. Описание структурных элементов 16.4. Сводка основных функций пакета Глава 17. Обзор российского рынка CASE-средств 17.1. Краткое описание основных возможностей пакетов 17.2. Номенклатура пакетов и виды проектной деятельности Часть 5. Реорганизация деятельности предприятий Глава 18. Подходы к улучшению деятельности предприятий 18.1. Реорганизация деятельности по методике BSP 18.2. Подход CPI/TQM 18.3. Требования CMM для совершенствования разработки программного обеспечения 18.4. ISO 9000 - стандарт на качество проектирования, разработки, изготовления и послепродажного обслуживания Глава 19. BPR - реинжиниринг по Хаммеру и Чампи 19.1. Переосмысление бизнес-процессов 19.2. BPR и индуктивное мышление 19.3. Причины неудач при BPR Глава 20. Методы оценки деятельности предприятия 20.1. Динамическое моделирование с использованием сетей Петри 20.2. ABC - метод функционально-стоимостного анализа Приложения П1. Внедрение структурного подхода и выбор CASE-средств П2. Системы класса MRP П3. Выдержки из 34 комплекса государственных стандартов на автоматизированные системы П3.1. ГОСТ 34.601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания П3.2. РД 50-34.698-90. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов П3.3. ГОСТ 234.003-90. Автоматизированные системы. Термины и определения Литература Переходите по ссылке: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/case/defs0.htm дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 3374 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию