Итоги Всероссийского Форума в рамках выставки "Здравоохранение-2011" 6 декабря 2011, Москва, Экспоцентр. 6 декабря состоялся Всероссийский Форум «Поставки медицинского оборудования и изделий медицинского назначения в ЛПУ. Стратегия 2012». Форум, который впервые прошел в рамках выставки «Здравоохранение» (Москва, «Экспоцентр»), привлек высочайший интерес компаний-поставщиков и заказчиков медицинской техники, расходных материалов и технологий, собрав более 200 делегатов из 50 городов России и стран СНГ. Впечатляет должностной состав участников: более 80% из них это собственники и топ-менеджеры компаний-производителей и дистрибуторов, а также главные врачи и специалисты отделов закупок лечебно-профилактических учреждений. Актуальность и практическая направленность Форума были обеспечены технологией, используемой Департаментом исследований и аналитики КВК «Империя»: в специальном опросе, проведенном при разработке программы, приняли участие более 2000 представителей отрасли. Именно они выбрали темы, ставшие на Форуме ключевыми: это планы государства по регулированию закупок оборудования в 2012-2013 гг., особенности поставок в бюджетные и ведомственные ЛПУ, современные подходы в стимулировании Особый интерес поставщиков на пленарном заседании вызвало выступление Сергея Логачёва , Начальника отдела медицинской промышленности департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Министерства промышленности и торговли РФ. По его словам, заметным изменением в 2012 г. станет снижение пошлин на комплектующие для медицинского оборудования. Это связано с ожидаемым в ближайшее время вступлением России в ВТО. Кардинальных перестановок на рынке оно не вызовет (71% рынка занимают иностранные компании). Гузель Улумбекова , председатель правления АСМОК, представила делегатам детальный обзор состояния российской системы здравоохранения сегодня и прогноз развития ситуации до 2020 года. По ее словам, главными проблемами на сегодняшний день является недофинансирование из государственных источников (в 1,6 раза), а также дефицит и недостаточная квалификация медицинских кадров. Как отмечает Сергей Думченко, ведущий аналитик проекта \"neoconomica\" Компании экспертного консультирования НЕОКОН, 2012 год для отрасли ожидается стабильным (это связано, в том числе, и с политическими факторами). Тем не менее, заложенные на ближайшие 5 лет средства госбюджета на закупки для ЛПУ будут естественным образом сокращаться из-за инфляции. Такие прогнозы связаны с перспективой затяжного кризиса, который таким образом коснется и рынка медоборудования и изделий медицинского назначения и продлится как минимум 5 лет. Поэтому сохранить и увеличить объемы в среднесрочной перспективе смогут, в первую очередь, компетентные поставщики, которые поддерживают коммуникации с участниками рынка, следят за изменениями в правовой, финансовой и экономической сфере, внедряют новые инструменты сбыта. Во время второй сессии поставщики получили стратегические данные по отрасли от ведущих исследовательских и консалтинговых компаний (Гольцблат БЛП, Ernst & Young (CIS) B.V., ВСН-ТРАНЗИТ и др.). Наибольшее внимание поставщиков привлекли доклады, посвященные изменениям правил госсзакупок в связи с планируемым переходом на Федеральную контрактную систему и таможенному регулированию в Едином экономическом пространстве России, Беларуси и Казахстана. Аудитория проявила высокую активность: практически каждое выступление завершалось большим количеством вопросов из зала и даже жаркими блиц-дискуссиями, которые профессионально модерировала Александра Третьякова, исполнительный директор Ассоциации Международных производителей медицинской аппаратуры IMEDA. Итогом третьей сессии, посвященной b2b-маркетингу, стали рекомендации делегатам, основанные на опыте других, развитых в маркетинговом смысле, отраслей. Как отметила Ксения Касьянова, Вице-президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», применение современных маркетинговых инструментов, кейсов и технологий из других сфер может стать средством увеличения сбыта и на рынке медицинского оборудования. Форум завершился шестью круглыми столами в формате вечернего коктейля, где делегаты смогли пообщаться в неформальной обстановке. Эксклюзивные коктейли были предоставлены Сергеем Грибковым, рекордсменом книги рекордов Гиннеса. Вечерняя сессия: дискуссия за круглым столом Форум, организатором которого выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», без преувеличения можно назвать крпнейшим и самым представительным в новейшей истории России событием этого сегмента b2b-рынка. Делегаты выразили свою заинтересованность в подобной регулярной площадке для получения актуальной для их бизнеса информации и конструктивного диалога с коллегами и партнерами. Мероприятие прошло при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации Международных производителей медицинской аппаратуры IMEDA и Ассоциации «1000-коечная больница». Тезисы к докладу Николая Лобанова Минимизация логистических издержек при поставках медицинской техники. Специфика поставок негабаритных грузов В обороте МО промежуточным звеном между ЛПУ, которое необходимо ос настить, и Производителем МО является торговый посредник (ТП). Такое поло жение имеет место по многим причинам. Во-первых, большое количество ЛПУ (государственных и негосударственных ЛПУ в РФ около 40 тыс.). Производитель МО не в состоянии строить взаимоотношения с таким большим количеством ЛПУ. Поэтому происходит декомпозиция задачи поставок МО от производителя к потребителю через ТП, который специализируется по работе с конкретным ре гионом и по видам МО. Во-вторых, процесс поставок МО связан со сложной про цедурой сертификации, закупок на конкурсной основе, маркетингом, доставкой продукции и т.п. Управлять таким процессом для предприятия-производителя чрезвычайно сложно. Большинство МО производится за рубежом. Получить МО без ТП ЛПУ не в состоянии. В качестве ТП, как правило, выступает официальный или эксклюзивный ди лер. Закупка ЛПУ МО регулируется федеральным законом № 94-ФЗ «О размеще нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государ ственных и муниципальных нужд», принятым 21.07.2005 г. Медицинское обору дование имеет большой диапазон цен. Констатируя тот факт, что конкурентная работа компании на рынке МО в рамках закона 94-ФЗ с усилением госконтроля, возможна только в условиях минимальной «маржи», а значит уровень логистических затрат при поставке товара становится важнейшим фактором в конкурентной борьбе. Чтобы управлять логистическими затратами и минимизировать их компании требуется создать адекватную систему учёта и распределения затрат. Это первейшая задача, требующая мобилизации внутренних людских ресурсов компании без серьёзных финансовых инвестиций. Вторым фактором в конкурентной борьбе на рынке является «скорость» логистики. Скорость поставки, скорость обработки информации, скорость принятия решения, скорость документооборота – это всё составляющие скорости логистики, которая зависит от уровня автоматизации и технического оснащения цепочки поставок компании. Чтобы компания выиграла у конкурентов в скорости логистики, требуется кардинальное переоснащение логистики техническими средствами и современным (ПО) программным обеспечением. Это вторая важнейшая задача. Необходима покупка функциональных специализированных модулей ПО класса SCM : SCP (Supply Chain Planning) — планирование цепочек поставок, SCE — (Supply Chain Execution) — исполнение цепочек поставок в режиме реального времени, WMS -система управления складом, TMS - система управления транспортом. \"По данным AMR Research и Forrester Research, с внедрением SCM компании получают такие конкурентные преимущества, как уменьшение стоимости и времени обработки заказа (на 20-40%), сокращение закупочных издержек (на 5-15%), сокращение времени выхода на рынок (на 15-30%), уменьшение складских запасов (на 20-40%), сокращение производственных затрат (на 5-15%), увеличение прибыли на 5-15%\". Так как от продуктивности работы логистики компании зависит её успех на рынке, то необходимо провести полный реинжиниринг логистических бизнес-процессов компании, выстроить новую функциональную структуру логистики. При транспортировке медицинского оборудования стоит помнить, что практически все устройства: от обычных кардиомониторов до томографов, являются довольно хрупкими изделиями. Именно поэтому очень важным подготовительным этапом являются упаковочные работы. Рентгеновские и ультразвуковые аппараты также весьма чувствительны к транспортировке, при этом им противопоказана влажность. По этой причине перевозка такого медицинского оборудования морским путем категорически нежелательна. В некоторых случаях требуется срочное перемещение груза в другой город и даже за пределы страны. Выручают только авиаперевозки. Зачастую от того, насколько оперативно будет доставлен тот или иной сложный медицинский аппарат, зависят жизни людей. В подобных случаях прибегают к самому дорогому способу доставки – воздушному транспорту. Основное правило перемещения больших медицинских агрегатов гласит, что, не зная параметров груза, ни в коем случае нельзя приниматься за его транспортировку. Это чревато порчей дорогостоящего оборудования. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1974 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 5) Прикрепленные фотографии
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию