Московская Ореховая Компания (МОК) http://www.oreh.ru/ г. Климовск Логистический проект высокооборотного распределительного центра производственно-торговой компании. Разработка технологического проекта СК вместе с компанией Акселот http://www.axelot.ru/ (разработчик и поставщик WMS). Успешно выполнен: 02.2011-05.2011 по заказу лидера рынка разработчиков WMS. Исполнитель: ведущий эксперт по логистике Н.Б.Лобанов Цель логистического проекта: разработка логистической технологии с описанием бизнес-процессов "как есть" и "как надо" в качестве алгоритма WMS, с целью последующего внедрения. Уникальность склада клиента заключается в использовании нескольких десятков линий гравитационных стеллажей с ёмкостью до 15 паллетомест. Средняя оборачиваемость продуктового склада 3-7 дней! Компания МОК на сегодняшний день предприятие является одним из крупнейших отечественных производителей фасованных орехов, семян подсолнечника, сухофруктов и других видов продукции, которую хорошо знают потребители. Состав и порядок выполнения работ по договору Выполняемые работы состоят из двух этапов. Состав работ по первому этапу – разработка модели «as is»: № п/п Состав работ Отчетные документы Срок в рабочих днях 1. Разработка форм опросных листов и анализ исходных данных для проектирования (разделение товара на логистические группы, деление номенклатуры по ВГХ, деление номенклатуры по типу отбора, деление номенклатуры по частоте обращения, деление номенклатуры по размещению, параметры входящего грузопотока, количество и типы ТС, параметры накладных прихода, параметры исходящего грузопотока, количество и типы ТС, параметры накладных расхода) Опросные листы в формате Excel для получения исходных данных от Заказчика с целью Разработки рекомендаций по изменению существующей технологии и подготовки модели «to be». 10 (параллельно работам п.2 и п.3) 2. Определение существующей технологии грузопереработки и структуры СК. · Описание принципиальной схемы грузопотоков · Основные технологические зоны СК и их размещение Принципиальная схема грузопотоков в форматах Visio или Excel с текстовым комментарием в формате Word Схема технологических зон СК и их взаимное размещение в форматах Visio или Excel с текстовым комментарием в формате Word Протокол согласования существующей технологии грузопереработки и структуры СК. Акт сдачи/приёмки №1.1 4 3. Описание технологии грузопереработки и технологического процесса · Подготовка модели бизнес-процессов склада · Составление схем алгоритмов выполнения основных технологических операций Модель бизнес-процессов склада в формате Visio Схема алгоритмов выполнения основных технологических операций в форматах Visio или Excel Протокол согласования технологии грузопереработки СК и технологического процесса. Акт сдачи/приёмки №1.2 12 4. Формализация текущего состояния следующих параметров склада. · Нормативы выполнения основных технологических операций · График выполнения отдельных складских операций · Фактическая оргструктура и функциональные обязанности работников СК · Фактический состав и использование ПТО Таблица нормативов выполнения основных технологических операций в формате Excel График выполнения отдельных складских операций в формате Excel Фактическая оргструктура и функциональные обязанности работников СК в формате Excel Таблица с фактическим составом и данными по использованию ПТО в формате Excel Протокол утверждения параметров СК. Акт сдачи/приёмки №1.3 3 5. Разработка рекомендаций по изменению существующей технологии. * Перечень процессов и частей процессов не требующих изменений * Перечень процессов и частей процессов требующих изменений и обозначение этих изменений. Перечень рекомендаций по изменению технологии в формате MS Word Протокол согласования перечня рекомендаций по изменению технологии Акт сдачи/приёмки №1.4 1 6. Финальное согласование результатов и передача отчета * Проведение презентации результатов * Формирование вопросов и замечаний * Обработка вопросов и замечаний Заказчика, подготовка итоговой версии отчета * Утверждение отчета «Акт №1.5 окончательной сдачи-приемки работ по этапу №1» 2 Длительность работ по первому этапу составляет 22 рабочих дня. Состав работ по второму этапу – разработка модели «to be»: 1. Разработка объемно-планировочных решений с учетом стеллажного оборудования, имеющегося у Заказчика. · Размещение технологических зон склада · Схема использования основного технологического оборудования · Расчет предельной мощности склада для выбранного варианта планировки и технологии работы · Разработка адресной системы хранения · Схема размещения товаров на складе · Разработка схемы движения ПТО и персонала Схема технологических зон СК и их взаимное размещение в форматах Visio или Excel с текстовым комментарием в формате Word Пояснительная записка по использованию основного технологического оборудования в формате Word Расчет предельной мощности склада для выбранного варианта планировки и технологии работы в формате Word Описание адресной системы хранения в формате Word Схема размещения товаров на складе в форматах Visio или Excel Схема движения ПТО и персонала в форматах Visio или Excel Протокол согласования объемно-планировочных решений с учетом стеллажного оборудования, имеющегося у Заказчика.. Акт сдачи/приёмки №2.1 5 2. Разработка технологии грузопереработки и технологического процесса · Подготовка модели бизнес-процессов склада · Разработка алгоритмов выполнения основных технологических операций · Разработка технологических карт основных технологических операций Модель бизнес-процессов склада в форматах Visio или Excel Схема алгоритмов выполнения основных технологических операций в форматах Visio или Excel Технологическая карта основных технологических операций в форматах Visio, Excel и Word Протокол согласования технологии грузопереработки СК. Акт сдачи/приёмки №2.2 5 3. Расчет необходимого количества персонала и ПТО · Нормативы выполнения основных технологических операций · Определение графика выполнения отдельных складских операций · Функциональные обязанности работников СК · Разработка оргструктуры и штатного расписания СК · Расчет персонала · Расчет ПТО Таблица нормативов выполнения основных технологических операций в формате Excel График выполнения отдельных складских операций в формате Excel Оргструктура и функциональные обязанности работников СК в формате Excel Таблица с фактическим составом и данными по использованию ПТО в формате Excel Протокол согласования Расчета необходимого количества персонала и ПТО Акт сдачи/приёмки №2.3 4 4. Презентация итогов проекта, согласование результатов и передача отчета · Проведение презентации результатов · Формирование вопросов и замечаний · Обработка вопросов и замечаний Заказчика, подготовка итоговой версии отчета «Акт №2.4 окончательной сдачи-приемки работ по этапу №2» 2 Длительность работ по второму этапу составляет 17 рабочих дней Дата создания: 29.06.2013 15:08:25 просмотров: 4135 рейтинг: (Голосов: 3, Рейтинг: 5) Версия для печати Возврат к списку
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию