Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Складская логистика Страницы: 1 RSS Оптимальное расположение складов аварийного запаса вдоль трассы трубопровода, Оптимальное расположение складов аварийного запаса вдоль трассы трубопровода Р. Кузнецов User Сообщений: 3 Регистрация: 19.03.2017 #1 0 19.03.2017 08:42:51 Добрый день всем!Есть известные задачи по определению оптимального расположения распределительного складаВыбирается оптимальная точка (центр тяжести) между известными пунктами доставки товаровПодскажите, а как решать задачу определения количества и оптимального места расположения складов аварийного запаса вдоль трассы магистрального трубопровода? Подскажите, пожалуйста, подход к решению, где почитать admin Administrator Сообщений: 134 Баллов: 268 Регистрация: 04.04.2013 #2 0 19.03.2017 17:49:20 ЦитатаР. Кузнецов написал:Добрый день всем!Есть известные задачи по определению оптимального расположения распределительного складаВыбирается оптимальная точка (центр тяжести) между известными пунктами доставки товаровПодскажите, а как решать задачу определения количества и оптимального места расположения складов аварийного запаса вдоль трассы магистрального трубопровода? Подскажите, пожалуйста, подход к решению, где почитатьПривет!Вы решаете задачу теоретически для курсовика или практически для конкретной компании?Если задача практическая, то нужно больше информации: что за трубопровод? где находится? что входит в аварийный запас? какая инфраструктура вокруг? какая дорожная сеть? или только на "голубом вертолёте" волшебник-ремонтник летает?В теории Вы наверное начитались Гаджинского про его метод "центра тяжести"? Так это применимо только для стабильного грузопотока, а у Вас нестабильный, так как он аварийный и эта теория здесь не годится. С уважением, Николай Лобанов Р. Кузнецов User Сообщений: 3 Регистрация: 19.03.2017 #3 0 20.03.2017 06:53:17 Здравствуйте, Николай!С одной стороны, задача учебная - РАНХИГС, Центр "Президент", МВА, курс логистикиС другой, сугубо практическая. Есть реальное предприятие, реальный магистральный трубопровод и даже ответ в виде утвержденного перечня площадок АЗМ с указанием на каком километре трубопровода их нужно отводить.Вот только решалась эта задача нашими производственниками исходя из "сугубо экспертных мнений"У меня тоже ничего нет, кроме подхода в виде экспертной оценки возможных вариантов расположения по заданным критериям... "Центр тяжести" тут не применим - это понятно. Необходимую информацию собрать можно Мой вопрос был в том, как решать подобную задачу?Если подскажите что и где почитать или, что еще лучше, подскажите, где посмотреть пример решения, то было бы очень здорово!Заранее спасибо! admin Administrator Сообщений: 134 Баллов: 268 Регистрация: 04.04.2013 #4 0 20.03.2017 11:29:39 ЦитатаР. Кузнецов написал:Здравствуйте, Николай!Мой вопрос был в том, как решать подобную задачу?Если подскажите что и где почитать или, что еще лучше, подскажите, где посмотреть пример решения, то было бы очень здорово!Привет!Примеров решения подобных задач пока не видел, увижу -размещу на сайте!Могу только сказать как бы я начал решать эту задачу! 1. Место РЦ должно быть около населённого пункта с развитой транспортной инфраструктурой, расположенного близ трубопровода. Там же должны быть "человеческие ресурсы" соответствующей квалификации, чтобы не использовать вахтовиков, что дорого.2. Время реагирования и устранении аварии должно быть установлено нормативом, на основании которого определяем расстояние между РЦ, которых может быть несколько, в зависимости от длины трубопровода и его транспортной доступности. Определяем радиус обслуживания с РЦ.3. По АВС/XYZ анализу определяем номенклатурную матрицу запчастей и материалов на РЦ в качестве аварийного запаса и в качестве ТО по плановому ремонту. Данные можно получить из статистики востребованности запчастей и материалов в практической работе за несколько лет. 4. По этой же статистике определяем количество запчастей по номенклатуре в зависимости, что, какие элементы, агрегаты трубопровода находятся в радиусе обслуживания РЦ. Например, насосное оборудование, турбина, задвижки, трубы.Как то так! 8) С уважением, Николай Лобанов Р. Кузнецов User Сообщений: 3 Регистрация: 19.03.2017 #5 0 20.03.2017 11:43:16 Алгоритм понятен, спасибо! Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию