Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Вопросы по логистике

Страницы: 1
RSS
Вопросы по логистике, Общие вопросы
 
добрый вечер.
Прошу проконсультировать по следующим вопросам.обьяснить основную суть следующих вопросов на простом и доступном языке.
С Уважением
1.  Что такое рычаги логистики ?
2.  В чем заключается основное содержание межфункциональной логистической координации?
какие виды координации существуют?
3.  Логистика снабжения, логистика сбыта, логистика производства.какова основная функциональность их? на примерах.подробно
4.  Этапы проектирования логистической системы. для чего она необходима?

2. Концептуальные подходы в логистике.
3. Методология и научная база логистики.
4. Перспективы развития логистики в России.
.

9. Классификация логистических операций и функций.
10.   Определение логистической системы. Модель звена логистической системы.
11.   Классификация логистических систем. Примеры логистических систем.
12.   Логистическая цепь, логистический канал. Примеры логистических цепей и каналов.
13.   Критические точки логистических цепей.
14.   Виды логистических каналов. Параметры материальных потоков, определяющие логистический канал. Примеры логистических каналов.
15.   Понятие логистической сети и ее конфигурирование.
16.   Классификация логистических систем. Характеристика и примеры корпоративных логистических систем.
17.   Характеристика основных подсистем функционального и обеспечивающего комплекса логистической системы.
18.   Примеры построения мезо- и макрологистических систем.
19.   Понятие логистического цикла. Функциональные логистические циклы.
20.   Полный логистический цикл. Задача оптимизации параметров полного логистического цикла.
21.   Взаимосвязь функционального жизненного цикла продукта и логистических циклов.
22.   Классификация логистических издержек. Структура логистических издержек для промышленного предприятия.
23.   Влияние продуктовых атрибутов на логистические издержки.
24.   Взаимосвязь логистической миссии и корпоративной стратегии.
25.   Основные цели логистического менеджмента на уровне фирмы и на макроэкономическом уровне.
26.   Логистическая окружающая среда.
27.   Логистический менеджмент в общей структуре менеджмента фирмы.
28.   Иерархическая структура построения логистической системы.
29.   Анализ ключевых факторов логистического менеджмента.
30.   Взаимодействие логистики и маркетинга.
31.   Взаимодействие логистики с операционным (производственным) менеджментом фирмы.
32.   Взаимодействие логистики с финансовым, инвестиционным менеджментом, менеджментом персонала.
33.   Эволюция логистических концепций и систем в бизнесе.
34.   Логистические системы «толкающего» и «тянущего» типа. Примеры.
35.   Логистическая концепция «just-in-time». Примеры использования.
36.   Логистическая система KANBAN. Примеры использования.
37.   Концепция «Планирование потребностей/ресурсов». Системы MRP I, MRP II.
38.   Концепция «Планирование потребностей/ресурсов». Логистическая система DRP.
39.   Развитие концепции RP. Логистические системы ERP, CSRP.
40.   Логистическая концепция «Lean production».
41.   Система логистических концепций DDT.
42.    Новейшие концепции интегрированной логистики.
43.   Комплекс функционального логистического менеджмента на уровне фирмы.
44.   Логистический сервис и проблема качества.
45.   Оптимизационные задачи в управлении транспортировкой.
46.   Оптимальные решения при управлении закупками и размещении заказов.
47.   Интегрированная система управления запасами фирмы.
48.   Основные задачи логистической поддержки производства.
49.   Оптимизация складирования, грузопереработки и упаковки.
50.   Согласование критериев оптимизации функциональных областей логистики с ключевыми параметрами логистической стратегии фирмы.
51.   Интегрированный подход к функциональному логистическому менеджменту.
52.   Структура и основное назначение обеспечивающего комплекса логистических подсистем.
53.   Структура и принципы построения логистической информационной системы.
54.   Обзор основных логистических информационно-компьютерных технологий.
55.   Эволюция организационного обеспечения логистического менеджмента.
56.   Типовые организационные структуры служб логистики на внутрифирменном уровне.
57.   Схема разработки логистической стратегии.
58.   Экономическое обеспечение логистики.
59.   Экологическое и правовое обеспечение логистики.
60.   Оценка эффективности и результативности логистики в фирме.
 
Привет коллега!
Прочитал Ваши вопросы, на которые вы могли бы найти ответы в  книгах, которые можно скачать на сайте  или размещённых  статьях.
Вопросы не представляют трудности и ответы на них  лежат в двух-трёх кликах  в поиске  яндекса.
Так почему же Вы, уважаемый коллега,  не можете или не хотите приложить столь малых  усилий для своего образования?
Чтобы не быть голословным, проведу сам поиск в интернете по некоторым вопросам!

2. Концептуальные подходы в логистике.
http://biz-books.biz/logist/kontseptualnyie-polojeniya-logistiki12371.html
А.М. Гаджинский. Логистика, 1999  
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛОГИСТИКИ
Книгу на сайте можно скачать по ссылке:
http://www.lobanov-logist.ru/library/352/54436/?sphrase_id=70289

3. Методология и научная база логистики.
http://any-book.org/download/74839.html
http://economuch.com/ekonomika-logistika/metodologiya-nauchnaya-baza-8861.html
Книгу на сайте можно скачать по ссылке:
Книга Корпоративная логистика В.И.Сергеев 300 ответов на вопросы профессионалов
http://www.lobanov-logist.ru/library/352/60208/?sphrase_id=70293

4. Перспективы развития логистики в России.
http://www.bestreferat.ru/referat-230673.html

Коллега, предлагаю Вам немного потрудиться  самому.
Поиск ответа на вопросы у меня занял 1 мин на вопрос!
Прошу  Вас задавать специалистам на форуме только те вопросы, на которые Вы не нашли ответов  самостоятельно.

Успехов!  :)
С уважением,
Николай Лобанов
 
здравствуйте, помогите пожалуйста молодому специалисту написать Рабочую программу профессионального модуля№4 "Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций". Я буду очень Вам благодарна.
 
Цитата
vita_mir@mail.ru пишет:
здравствуйте, помогите пожалуйста молодому специалисту написать Рабочую программу профессионального модуля№4 " Оценка эффективности работы логистических систем и контроль логистических операций" . Я буду очень Вам благодарна.
Привет!
Как Вы знаете эта тема разбивается  на "элементарные вопросы":

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ по ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 4.


1.  Сущность и свойства логистической системы.
Практика функционирования логистических систем многих предприятий ставит постоянно новые задачи, которые не всегда удается решить, опираясь только на практический опыт логистической работы. Такие возможности предоставляет научный подход к решению логистических проблем. Одним из таких подходов является понимание логистической деятельности предприятия как системы. Системный подход позволяет вырабатывать эффективные рецепты совершенствования логистической деятельности предприятия.
   Логистическая система представляет собой адаптивную систему с обратной связью, которая выполняет определенный набор тех или иных логистических операций и функций.
   
Цель
логистической системы – это доставка товаров и изделий в заданное место, в необходимом количестве и ассортименте, в максимальной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне затрат.
   
Существуют четыре уровня развития или степени полноты охвата компонентов производственно—сбытовой системы.
   
Первый уровень.
Это системы, обеспечивающие демпфирование на выходе путем правильного и своевременного отклика на ежедневные перепады и колебания в заказах потребителей и непредвиденные задержки при доставке продукции в процессе удовлетворения этих заявок.
   
Второй уровень.
Данные системы, помимо охвата транспортировки продукции к потребителям, охватывают также внутризаводские склады готовой продукции.
   
Третий уровень.
Такие системы, помимо компонентов, охватываемых в системах предыдущих уровней, распространяют свое влияние на входные склады, системы доставки исходных материалов, область закупок и снабжение, движение материалов во время производственного процесса.
   
Четвертый уровень.
Системы данного уровня распространяют свою компетенцию на все элементы и стадии производственно—сбытового процесса на предприятии, в том числе на планирование и управление собственно производством.
   
Свойства
логистической системы: целостность, взаимосвязанность элементов, организованность совокупности элементов, интегра—тивные качества, сложность, иерархичность, эмерджентность, структурированность.
   Рассмотрение логистической деятельности предприятия как системы позволяет развивать способность логистических систем гибко реагировать и учитывать изменения в рыночной и производственной ситуациях. Тем самым можно разработать систему мероприятий, позволяющих повысить эффективность логистической деятельности предприятия, повысив таким образом конкурентоспособность предприятия в целом. В принципе, логистическая система представляет собой некоторую производственную систему с обратной связью.


2.  Сущность и свойства логистических операций.
3.  Виды логистических систем по масштабам сферы деятельности.
4.  Звенья логистической цепи и их особенности.
5.  Материальный поток: сущность, классификация и основные параметры.
6.  Содержание логистической концепции организации производства.
7.  Особенности функционирования «толкающей системы» организации логистического процесса на производстве.
8.  Особенности функционирования «тянущей системы» организации логистического процесса на производстве.
9.  Сущность макрологистической системы.
10.    Сущность мезологистической системы.
11.    Сущность микрологистической системы.
12.    Сущность логистической концепции «точно в срок».
13.    Сущность логистической концепции «планирование потребности ресурсов».
14.    Сущность логистической концепции «тощего производства».
15.    Сущность и свойства моделей логистической системы.
16.    Сущность микрологистической системы МРП-1.
Система МРП – это планирование потребности в материалах – система планирования производственных ресурсов.
Метод МРП – микрологическая система. Существует несколько мо-дификаций этой системы (МРП – 1, МРП – 2 и другие).При этом раз-витие каждой последующей модификации строится по модульному прин-ципу, когда система, МРП 1 служит стандартным модулем во всех по-следующих конкретных и специализированных модификациях, учитывая специфику конкретного производства (заказчика).
Система МРП располагает широким набором машинных программ, которые обеспечивают согласование и оперативное регулирование снабженческих, производственных и сбытовых функций в масштабе фир-мы в режиме реального времени.
Для осуществления этих функций в системе МРП используются данные плана производства (в специфицированной номенклатуре на определенный момент времени).
Система предусматривает создание текущих и страховых запасов, что целесообразно в условиях монономенклатурного производства. Для принятия решений в этой системе применяют разнообразный математи-ческий аппарат из области теории исследования операций (решение задач расчета потребностей в сырье и материалах).
Наиболее важной функцией системы МРП – 2 является планирова-ние потребности материалов. Эта функция предполагает решение ряда задач, в их числе прогнозирование, управление запасами, управление закупками и т.д.
Прогноз потребности в материалах ведется раздельно по приори-тетным и неприоритетным заказам, с анализом возможных сроков вы-полнения заказов и уровня страховых запасов, затрат на их содержа-ние.
При решении задач управления запасами производится обработка и корректировка всей информации о поступлении, движении и расходе сырья, материалов, учет запасов в разрезе складских ячеек и мест хранения, выбор индивидуальных стратегий пополнения и контроля уровня запасов по позициям номенклатуры, контроль скорости обора-чиваемости запасов, выдача сообщений о приближении запасов к кри-тической точке. Результативная информация может выдаваться по по-ставщикам, заказчикам, видам сырья и материалов с указанием допол-нительных данных.
Важнейшие элементы системы МРП –1.




17.    Сущность микрологистической системы МРП-2.
18.    Сущность логистической системы «Кан-Бан».
КАНБАН – метод (информационная система), разработанный в Япо-нии (в рамках подхода “Джаст ин тайм”), обеспечивающий оперативное регулирование количества произведенной продукции на каждой стадии поточного производства.
Сущность системы КАНБАН заключается в том, что на все произ-водственные участки завода, включая линии конечной сборки, строго по графику поставляется именно то количество сырья, материалов, комплектующих деталей и узлов, которое действительно необходимо для ритмичного выпуска точно определенного объема продукции. Сред-ством для передачи приказа о поставке определенного количества конкретных изделий служит сигналом – ярлык в виде специальной кар-точки в пластиковом конверте. При этом используется карточка отбо-ра и карточка производственного заказа. В карточке отбора указыва-ется количество деталей которое должно быть взято на предшествую-щем участке обработки, в то время как в карточке производственного заказа указано количество деталей, которое должно быть изготовлено на предшествующем участке. Эти карточки циркулируют как внутри за-вода, так и между многочисленными фирмами поставщиками. Они содер-жат информацию о количестве необходимых деталей, обеспечивая тем самым функционирование производства по системе точно во время.
КАНБАН является информационной системой, обеспечивающей оперативное регулирование количества произведенной продукции на каждой стадии производст-ва.
Необходимые детали (а) и (в) изготовлены на предшествующем участке и складированы рядом с конвейером вместе с сопровождающими их карточками заказа КАНБАН, на основании которых они были изго-товлены для сборки А, В и С. Автопогрузчик подается к станочной линии, чтобы взять изготовленные детали (а) и (в) с приклеенными к ним карточками отбора КАНБАН. На месте складирования рабочий за-гружает деталей столько, сколько указано в карточке отбора, снимая при этом карточки производственного заказа, которые остаются в месте складирования деталей у поточной линии, показывая количество взятых деталей. Они информируют о заказе на изготовление новых де-талей.
Реализация системы КАНБАН предполагает, чтобы до фактического начала производственного процесса до всех участков был доведен об-щий производственный план. Корректировка сводного плана произво-дится еженедельно.
Система КАНБАН позволяет выпускать продукцию высокого качест-ва с минимальными затратами. Это существенно повышает ее конкурен-тоспособность, особенно на внешних рынках. Рост производительности труда на предприятиях японской промышленности во многом обязан не столько внедрению новых технологий и использованию большого числа роботов, сколько хорошо продуманным методам управления производст-вом и снабжением.



19.    Сущность логистической системы КСОТО.
20.    Цели и задачи анализа логистических систем.
21.    Этапы анализа логистических систем.
22.    Сущность метода сценариев.
23.    Сущность метода Дельфи.
24.    Сущность метода дерева целей.
25.    Сущность матричного метода.
26.    Эффективность логистической системы: сущность, основные задачи и принципы.

Эффективность является результативным параметром логистической системы.
   
Эффект
– это результат (или следствие) каких—либо причин, действий.
   
Экономический эффект
– это разница между результатами какой—либо деятельности и затратами на достижение данных результатов.
   
Эффективность
представляет собой меру полноты и качества решения задачи, которая ставится перед логистической системой, выполнения системой своего предназначения.
   
Эффективность логистической системы
– это прежде всего соотношение между заданным (целевым) показателем результата функционирования логистической системы и фактически реализованным. Целевой подход к оценке эффективности логистической системы является более оправданным, чем ресурсный.
   Все
показатели
для оценки эффективности
рассчитываются
как:
   1) результат / затраты – результат, полученный на единицу затрат;
   2) затраты / результат – удельная величина затрат, приходящаяся на единицу полученного результата;
   3) (результат – затраты) / результат – удельная величина эффекта, приходящегося на единицу получаемых результатов.
   Данные соотношения являются базовыми при разработке показателей эффективности логистической системы.
   Эффект в логистической системе является понятием неразработанным. Другими словами, однозначной точки зрения по поводу его значения не существует. Часто под эффективностью логистической системы понимают способность логистики достигать своих целей, однако главной проблемой использования данного подхода является то, что логистика может выполнять свою функцию, но не цель. Поэтому эффективность логистической системы следует понимать как степень достижения результата, заданного функцией логистики.
   Эффективность логистической системы может быть повышена за счет экстенсивных факторов (это расширение поля логистики, чисто количественное наращивание объемов при качественной неизменности логистической системы), интенсивных факторов (это качественное совершенствование логистической системы, более рациональное использование имеющихся ресурсов).
   В логистике различают определенные виды эффективности.
   
Статическая эффективность
– это эффективность функционирования логистической системы во внешней среде без дополнительного роста. Она показывает текущее состояние логистической системы, т. е. решение вопросов тактики. От статической эффективности логистики зависит конкурентоспособность организации в краткосрочном периоде.
   
Динамическая эффективность
– эффективность развития логистической системы, которая обеспечивает ее надежность, безопасность и качество в долгосрочной перспективе.


27.    Критерии результативности и производительности логистической системы.
Высокая динамика внешней среды диктует свои требования к логистическим системам предприятия. Особенно важным в настоящее время является достижение высокого качества функционирования логистической системы. В каждой логистической системе периодически возникают процессы, снижающие качество деятельности всей системы в целом. Поэтому в целях ликвидации данных процессов проводятся специальные мероприятия, привлекаются специалисты для оптимизации логистики предприятия в целях повышения ее качества.
   Качество логистической системы может быть описано при помощи ее отдельных параметров. Под параметрами понимают произвольные постоянные, дающие количественную оценку конкретной логистической системы (или ее элемента) по каждому ее свойству.
   Качество параметра представляет собой конкретную величину, касающуюся параметра в данной операционной ситуации.
   
Показатель качества
– это мера субъективной оценки объективной действительности.
   Качество функционирования логистической системы может быть оценено с двух различных точек зрения: либо могут быть сформулированы показатели, отражающие требования потребителя к логистической системе, либо потребуется определить качество уже функционирующей логистической системы. В любом случае необходимо выбрать критерии и показатели качества функционирования логистической системы.
   Вообще,
критерий
– это признак, на основании которого производится оценка соответствия функционирования логистической системы требуемому результату (цели) при заданных ограничениях. Использование критериев в оценке качества предпочтительнее, поскольку они точнее отвечают смыслу меры для определения, классификации, оценки.
   
Показатель
– смысл оценки определенного свойства системы, он используется шире.
   Показатели качества функционирования логистической системы можно разбить на две группы. В первую группу включаются характеристики динамики процессов в логистической системе, а во вторую – потребительские оценки реализации системы.
   Системными параметрами качества являются для логистики жизненно важные параметры, от стабильности значений которых зависит поддержание целостного свойства системы. Так, в отношении логистики особо важными системными параметрами являются: размер запасов, длительность обслуживания потребителей, число заказов. Стремление этих параметров к предельно допустимым значениям может способствовать системному кризису, при котором дальнейшее функционирование логистической системы становится проблематичным. В данном случае будущее логистической системы становится непредсказуемым.


28.    Перечислите этапы оценки эффективности функционирования логистической системы.
29.    Охарактеризуйте основные показатели эффективности функционирования логистических систем.
30.    Сущность контроллинга в логистических системах.
31.    Перечислите и поясните основные функции контроллинга в логистической системе.



Какие  ответы  на эти вопросы Вы не смогли найти на сайте или в интернете самостоятельно?
Ну, это же на самом деле всё  легко и элементарно!
Почему Вы не хотите приложить усилия самостоятельно?
С уважением,
Николай Лобанов
 
Привет!
Специально для  студентов положил на сайте:
ЛОГИСТИКА: КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ  АНЖЕЛИКА ШЕПЕЛЕВА
http://www.lobanov-logist.ru/library/352/60697/

Успехов!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Здравствуйте! Мой муж водитель первого класса имеет стаж вождения более 10 лет! Имеет все категории - BCDE! Многократно пытался устроиться на работу водителем в логистические компании или к частным лицам. Сталкивался с очень большим количеством проблем! У компаний слишком низкая оплата для такой работы, низкие командировочные и т.д. - в общем хотят чтобы у них работали, приносили доход от перевозок - водители же приносят доход, А ВОТ ПЛАТИТЬ ДОСТОЙНО ЗА ЭТУ РАБОТУ НЕ ХОТЯТ! Устраивают противоречащие ТК РФ штрафы за опоздания, а ведь водитель опаздывает не по своей вине! А если задается вопрос о штрафе - не нравится увольняйся!!!! Частники также оплачивают мало, а еще и экономят на стахановках!!!!!! Вот мой муж хочет купить свою газельку и сам заняться этим бизнесом, имеется только один момент, мы живем в Казани и проезжая по улицам нашего города видим заполоненные дороги газельками с частными перевозчиками грузов, грузо-такси и т.д. Такое ощущения, что чуть ли ни каждый пятый в городе занимается этим бизнесом! ВОТ У МЕНЯ ВОПРОС, КАК ЛУЧШЕ И ГРАМОТНЕЕ ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ БИЗНЕСОМ С МИНИМАЛЬНЫМ ВЛОЖЕНИЕМ КАПИТАЛА!!!! КАК ИЗБЕЖАТЬ ЧУЖИХ ОШИБОК И С ЧЕГО ПРАВИЛЬНЕЕ НАЧАТЬ????????? хочу сама вести его бизнес, так как образование и грамотность позволяет и юридическая подкованность! Буду признательна за обучение!!!!
 
Привет!
Проработайте юридическую часть!
Если будете ИП, то будете нести полную материальную ответственность за груз всем своим имуществом - можно потерять всё.
Как водитель с машиной по договору подряда - будут те же проблемы, что и сейчас плюс убьёт свою машину очень быстро.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Здравствуйте! Я продумывала этот вопрос и единственный выход чтобы идти в верном направлении, на мой взгляд - это открыть общество с ограниченной ответственностью, посадить диспетчера, найти юридических и физических лиц, кому нужна доставка груза, то есть создать клиентскую базу, осуществить набор частных водителей с л\а, кто будет перевозить груз или взять машины в лизинг,   а доход будет складываться из % от заявки. Так примерно выглядит бизнес на грузоперевозках у нас в Казани.Я ДУМАЮ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ???????????????? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Круто! Лучше начать с малого ;)
Диспетчеры (табуретки) есть и берут за переданные  водителю заказы около 10% от заказа.
Поэтому лучше договориться с несколькими диспетчерами и поработать на одной Газели.
Постепенно можно получить постоянных клиентов и развивать бизнес привлечением других водителей.
С уважением,
Николай Лобанов
 
Цитата
 :oops:  KatenaBudukova пишет:
Здравствуйте! Я продумывала этот вопрос и единственный выход чтобы идти в верном направлении, на мой взгляд - это открыть общество с ограниченной ответственностью, посадить диспетчера, найти юридических и физических лиц, кому нужна доставка груза, то есть создать клиентскую базу, осуществить набор частных водителей с л\а, кто будет перевозить груз или взять машины в лизинг, а доход будет складываться из % от заявки. Так примерно выглядит бизнес на грузоперевозках у нас в Казани.Я ДУМАЮ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ???????????????? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Привет!
Для начала - полезное интервью: http://www.youtube.com/watch?v=cxPeiu_xq9A
Далее:
1. Нужен заказчик Вашей услуги, который может и будет Вашу услугу постоянно использовать и своевременно оплачивать!!!
2. Вы должны научиться продавать Вашу услугу заказчику - то есть гарантированно выполнять договор, без срывов по любой причине.
3. Затем пойдёт расширение продаж, понадобится знание маркетинга.
Вот Вам про начальный этап...
С уважением,
Юрий Фёдоров...   :oops:
 
Здравствуйте, будьте добры,помогите составить план для курсовой работы на тему "Сущность и содержание интегрированной логистики".Подскажите литературу по данной теме.
 
Цитата
vita_mir@mail.ru написал:
Здравствуйте, будьте добры,помогите составить план для курсовой работы на тему "Сущность и содержание интегрированной логистики".Подскажите литературу по данной теме.
Привет Вита!
Не уверен, что у кого-то из коллег найдётся время делать ваш курсовик. :D
Сама-сама!
Материалы найдёте в книгах на сайте:  http://lobanov-logist.ru/library/365/
Книги бесплатны для скачивания!
Останется только их просмотреть,  найти нужную главу и прочитать!
С уважением,
Николай Лобанов
 
Транспортировка 40 футового контейнера из города Москва в город Лондон

Кто знает, в каких рамках оптимальная цена доставки 40 футового контейнера из города Москва в город Лондон.  :^( :=)) Uec  
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Наше предприятие отправило вагон в Узбекистан. Его сформировали в состав, но не успел он даже уйти со станции отправления, как его где-то ударили, в результате у него оказалась разбита вся схема крепления (разбита клетка, сдвиг груза, нарушена упаковка, ит.д.). Один раз такое уже было совсем недавно, но тогда это случилось за две тысячи километров от нас и пришлось заключать договор с РЖД на восстановление вагона. Сейчас нам могут на наши подъездные пути притянуть его обратно со станции. Вопрос состоит в том, каковы должны быть наши грамотные действия? На станции сказали, что составили акт, а должны ли мы подписать этот акт или он будет односторонним? Или нам приехать туда, осмотреть вагон и составить свой акт? Притягивать ли его обратно и перегружать самим, или предъявлять какую-то претензию РЖД? Вообще, какие должны быть наши действия? Мы также страховали груз, но ведь, если это произошло по вине РЖД, то это не считается обстоятельством непреодолимой силы, соответственно, это не страховой случай.
Поискала в интернете, может, не там смотрела, но ответа на свой вопрос не нашла.
Заранее спасибо.
 
Цитата
Dasha написал:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Наше предприятие отправило вагон в Узбекистан. Его сформировали в состав, но не успел он даже уйти со станции отправления, как его где-то ударили, в результате у него оказалась разбита вся схема крепления (разбита клетка, сдвиг груза, нарушена упаковка, ит.д.). Один раз такое уже было совсем недавно, но тогда это случилось за две тысячи километров от нас и пришлось заключать договор с РЖД на восстановление вагона. Сейчас нам могут на наши подъездные пути притянуть его обратно со станции. Вопрос состоит в том, каковы должны быть наши грамотные действия? На станции сказали, что составили акт, а должны ли мы подписать этот акт или он будет односторонним? Или нам приехать туда, осмотреть вагон и составить свой акт? Притягивать ли его обратно и перегружать самим, или предъявлять какую-то претензию РЖД? Вообще, какие должны быть наши действия? Мы также страховали груз, но ведь, если это произошло по вине РЖД, то это не считается обстоятельством непреодолимой силы, соответственно, это не страховой случай.
Поискала в интернете, может, не там смотрела, но ответа на свой вопрос не нашла.
Заранее спасибо.
Насколько можно понять - Ваш вагон с грузом был принят перевозчиком (ОАО "РЖД") к перевозке. В этом случае - перевозчик, приняв груз к перевозке несёт всю ответственность до тех пор пока груз не будет доставлен согласно договора, получателю.
(Я так понимаю, что, погрузка груза происходила согласно схему крепления груза (требований Приложения 3 к СМГС, Глава 1) ? В таком случае, груз должен был приниматься станцией комиссионно - ДС или его зам. Собственно они теперь будут нести ответственность за случившееся......)
Дальше - надо будет посмотреть: были ли сделаны отметки (если были указаны в схеме крепления груза) в СМГС "Через горку не пропускать" и т.д ?  
Вам не надо подписывать какие-либо акты и принимать обратно на свой п/п разбитый вагон с грузов (для исправления или чего еще), т.к. в этом случае ж/д спихнёт свои проблемы на Вашу голову (в т.ч. и возможный ремонт подвижного состава).  
 
Добрый вечер.
Хотела бы получить ответ на вопросы:
1. При формировании договора поставки  устанавливается % на логистические услуги при поставке через ЦС Покупателя. Что входит в данные логистические услуги?
2. Должен ли Поставщик компенсировать затраты Покупателя на обработку возврата товара по условиям договора? Как в Договоре отражается данное обязательство Поставщика?

Спасибо
 
Если в условиях договора это прописано, то нужно в соответствии с ним и предпринимать действия. Вообще по идее не должен.
Страницы: 1
Читают тему

Рекламный блок

LOGFORUM-2024 – конференция про складские технологии «Нужна наценка минимум в 200%»: 8 советов начинающим продавцам на маркетплейсах