Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Складская логистика Страницы: 1 RSS Безболезненная реорганизация, Безболезненная реорганизация yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #1 0 19.02.2016 08:12:12 Коллеги, нужен совет!Факт- дистрибьютор молочной продукции, складское хозяйство= 3 отдельных склада по группам, 40 человек, сменный график /1 /3 сутки/, програм. обеспечения никакого, ошибки в пересорте, недовложения при отгрузках, просроч.товарПоступления ежедневные, отгрузки ежедневно 25-30 авто, из них 5 областьЗадача- изменение раб графика на смены по 12 часов, сокращение персонала, восстановление товарного учета с "0", програм. обеспечение склад деят-ти, улучшение показ деят склада, регламенты+ проработка системы мотивации д/работников складаВопрос - как безболезненно д/компании перестроить работу в краткие сроки, больше интересует постановка людей в график СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #2 0 20.02.2016 04:21:56 Вопрос поставлен слишком обще. Такой же и общий ответ: старайтесь сделать работу склада (будем говорить про него) лучше. Безболезненно - это значит к специалистам. Специалист говорит - больной делает. Специалист говорит - удаляем больной зуб и лечим парадонтит дорогими лекарствами и ставим имплант (уволняем начальника склада, 80% персонала, вместо них новых) - вы готовы? Если да - открываем шире рот (готовим большой бюджет на "лечение"), если нет - идем в бюджетную стоматологию, стоим в очереди, получаем дешевое слабодействующее обезболивающее.. ну, вы меня, надеюсь, поняли.. Вот такой примерно ОБЩИЙ ответ.Особо настораживает фраза "программного обеспечения никакого". У вас не ведется никакого учета торговой деятельности? нет никакой торговой программы в отделе продаж (обычно даже профтейшая торгово/продажная программа позволяет мало-мальски вести складское хозяйство)? нужно в вашей организации ВСЕ СТРОИТЬ? или нормализовать _только деятельность складского комплекса_? Пишите подробнее, и люди к вам потянутся.Чтобы было понятнее: фраза 25-30 авто (вместе с остальными сведениями которые вы привели, ~13 человек на 1 склад) - позволяет представить настолько большой разборос, что непонятно, о чем говорить - то ли о "сферическом коне в вакууме", то ли о десятке газелей на один склад... (несмотря на то что вы дистрибьютор, сейчас много разных дистрибьюторов). Пусть на один склад приходится отгрузка 10 полноценных фур, итого ~300 паллет в сутки(полусутки). При таких объемах оборота (а скорее всего все идет/крутится палетоместами или полупалетами или другими аналогичными крупными "партиями") можно попытаться самостоятельно наладить нормальный учет даже без специализированного складского ПО, на карточной системе. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #3 0 20.02.2016 04:35:09 ...но с программным обеспечением, конечно, проще будет немного непонятна фраза о постановке людей в график... какое, на ваш взгляд, внешнее воздействие (по отношению к вашей компании) нужно чтобы режим работы персонала 1-3, перевести на 12/12..? yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #4 0 20.02.2016 06:29:27 Мне кажется это вам проще надо быть, чтоб люди потянулись... yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #5 0 20.02.2016 06:44:26 Я в этой организации не работаю, меня рекомендовали тудаРуководитель озвучил все в общих чертахЕсли встал вопрос по смене руководителя, значит все таки есть проблемыПрограммного обеспечения нет, это я сразу уточнилаПо факту получится все с "0", это мне уже озвучилиКадровый реинжиниринг -100% Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #6 0 20.02.2016 12:18:16 Цитатаyana797979 написал:Задача- изменение раб графика на смены по 12 часов, сокращение персонала, восстановление товарного учета с "0", програм. обеспечение склад деят-ти, улучшение показ деят склада, регламенты+ проработка системы мотивации д/работников складаВопрос - как безболезненно д/компании перестроить работу в краткие сроки, больше интересует постановка людей в графикПривет Яна!Совсем безболезненно не получится из такого состояния сделать нормальный склад. Но снизить риски и болевые ощущения можно, если продумать и прописать всю технологию склада в ТК -технологической карте http://www.lobanov-logist.ru/library/344/61224/После чего разработать нормативы по операциям и время их выполнения, на основании чего посчитать требуемое количество персонала и техники, а так же сменность их работы.На основании ТК нужно разработать, согласовать и утвердить все регламенты и функциональные инструкции: http://www.lobanov-logist.ru/library/344/Я на сайте специально выложил все рабочие материалы для примера, чтобы вам было легче и вы не придумывали велосипед.Складская программа с адресной системой хранения как минимум, конечно нужна - посмотрите 1С УТ 11, там есть примитивный модуль адресного хранения.Конечно на любой реинжиниринг нужны деньги, поэтому бюджет проекта должен быть выделен и утверждён заранее.На кратчайшие сроки не рассчитывайте - иллюзии на эту тему могут принести большие болевые ощущения с дальнейшими осложнениями, включая остановку работы склада.Минимум полгода потребуется, но это только в том случае, если вы знаете и умеете проводить реинжиниринг склада.Если не умеете, то через полгода Вас с позором уволят, а на складе будет разруха! Вам это надо!? Поэтому можете воспользоваться моими платными услугами! http://www.lobanov-logist.ru/service/Я при этом даю гарантии успешной реализации того за что берусь! С уважением,Николай Лобанов СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #7 0 20.02.2016 14:43:35 Цитатаyana797979 написал:Я в этой организации не работаю, меня рекомендовали тудаРуководитель озвучил все в общих чертахЕсли встал вопрос по смене руководителя, значит все таки есть проблемыПрограммного обеспечения нет, это я сразу уточнилаПо факту получится все с "0", это мне уже озвучилиКадровый реинжиниринг -100%Если дано добро на кадровый реинжиниринг на 100% - это хорошо! По моему мнению - это существенно повышает шансы на успех и существенно уменшит нервотрепку на этапе внедрения.Яна, вопрос еще раз: нет программного обеспечения ВООБЩЕ В ФИРМЕ или только склад совсем без ПО (по бумажке)..?Будем пока говорить только про склад: Отсутствие ПО на складе - вообщем, тоже больше хорошо, чем плохо. Запускаться с нуля ПРАВИЛЬНО гораздо легче чем исправлять кучу всего существующего. Здесь. я думаю, вам повезло.Я присоединяюсь к мнению Николая.На вашем месте я бы подтянул в свою команду специалиста по УТ11 - в ней достаточно нормальный складской блок с адресным хранением, сроками и прочими полезностями. На первый взгляд, по вашим (озвученным) оборотам - вполне потянет. И при этом - совсем недорого стоит сам программный продукт. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #8 0 20.02.2016 15:00:40 Совет: если будете запускаться на УТ11 - стойте насмерть в вопросе что эта ваша УТ11 - !только для склада! только для количественного учета ТМЦ! Иначе утонете в куче вопросов. По максимум отбейте от себя все вопросы выписки первичных документов (отгрузок, счф, тн/ттн), отбивайте все попытки завести туда цены, и все прочее что не нужно для количественного учета ТМЦ - любыми способами отдайте эти вопросы наружу (потому что, если в компании вообще нет вменяемого учета с использование ПО -все потянутся к вам в попытках использовать ваши возможности).Я думаю - у вас все получится. Но, как писал Николай, следует оценивать риски здраво и быть готовыми много "пахать", реально много, в тяжелых условиях.С моей точки зрения имеет смысл все подготовить на некоем "тестовом стенде", оттренировать и в один прекрасный момент "перепрыгнуть" сразу на новые условия работы. Первые пару дней будет тяжеловато - но это, имхо, выгоднее, чем постепенно "наводить порядок". Начальные остатки в систему - провести инвентаризацию и вбить с нуля по факту - при тех объемах запасов что есть я думаю вполне реально уложится в один рабочий день (при хорошей предварительной подготовке).Если что - обращайтесь. СергейК Профессионал Сообщений: 232 Баллов: 464 Регистрация: 18.08.2015 #9 0 20.02.2016 15:37:34 Яна, посмотрите еще, может что полезное найдете для себя:http://infostart.ru/public/331741/http://infostart.ru/public/355121/ yana797979 Специалист Сообщений: 45 Баллов: 45 Регистрация: 14.01.2016 #10 0 24.02.2016 07:17:10 Огромное спасибо Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию