Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Складская логистика Страницы: 1 RSS проблема с приемкой возвратов petr Guest #1 13.4036 03.09.2015 13:24:49 Добрый день, коллеги!Прошу совета по следующей проблеме:на мой склад поступает огромное количество возвратов от обанкротившегося клиента. Примерно по 100 паллет в месяц штучного товара (более 2-х тыс.наименований,причем скинуто все без коробок в опалубку на европаллетах). Все это необходимо принять/списать в брак/разложить по местам хранения/переупаковать по необходимости.На складе работает 150 человек, в отделе приемки четверо. Ежедневно я добавляю к ним 4-6 сотрудников, отрывая их от основных обязанностей. Т.о., надеюсь к концу года (к инвентаризации) все принять.Вопрос следующий: какими аргументами объяснить владельцу бизнеса, что это не обычный возврат, после которого через 2-3 дня товар "встает" на полку и может продаваться, что будет огромный процент брака, товар требующий переупаковки, а также недовложения/недовозы?Ведь в отчеты это все попадет как брак с мест хранения/возврат брака (значит: отгрузили в таком виде)+ товар с поврежденной упаковкой/уценка!!!Вот. Если надо, внесу уточнения. Только не советуйте застрелиться:) Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #2 13.4036 03.09.2015 14:44:14 Цитатаpetr написал:Добрый день, коллеги!Прошу совета по следующей проблеме:на мой склад поступает огромное количество возвратов от обанкротившегося клиента. Примерно по 100 паллет в месяц штучного товара (более 2-х тыс.наименований,причем скинуто все без коробок в опалубку на европаллетах). Все это необходимо принять/списать в брак/разложить по местам хранения/переупаковать по необходимости.На складе работает 150 человек, в отделе приемки четверо. Ежедневно я добавляю к ним 4-6 сотрудников, отрывая их от основных обязанностей. Т.о., надеюсь к концу года (к инвентаризации) все принять.Вопрос следующий: какими аргументами объяснить владельцу бизнеса, что это не обычный возврат, после которого через 2-3 дня товар "встает" на полку и может продаваться, что будет огромный процент брака, товар требующий переупаковки, а также недовложения/недовозы?Ведь в отчеты это все попадет как брак с мест хранения/возврат брака (значит: отгрузили в таком виде)+ товар с поврежденной упаковкой/уценка!!!Вот. Если надо, внесу уточнения. Только не советуйте застрелиться:)Привет коллега!Самоубийство не решит проблему! Ваша ситуация достаточна типична для складов я ярко выраженным сезонным товаром, который был в Сетях на полках!У меня был склад с "новогодним ассортиментом", который в феврале, одновременно все Сети возвращали на склад. Естественно без упаковки и маркировки!Принимать ЭТО надо упаковывая в паллеты как ГМ - грузовое место на "ответственное хранение".Затем вручную специально набранная и обученная команда всё это перебирает, маркирует и переупаковывает, снимая паллеты по одной. Естественно проводит приёмку по количеству и качеству -как положено, отбраковывая хлам.Что касается владельца бизнеса, что можно сказать -если он владелец, значит не дурак и всё понимает!Но видимо он жмот поэтому проводит такую политику в отношении склада.Как убедить его - не могу сказать на расстоянии - нужно человека знать и понимать какие точки воздействия у него есть. С уважением,Николай Лобанов petr Guest #3 13.4036 03.09.2015 17:24:07 Спасибо!В общем, так и делаем. Нет возможности выделить постоянных людей, кроме приемщиков, разбирают те, кто менее загружен. И есть необходимость ускориться, чтобы завершить приемку до конца года. Для этого добились получения вместо бумажных накладных файла в excel, вносим в него данные, а в офисе разбивают все обратно по накладным. Lobanov Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #4 13.4036 03.09.2015 17:34:16 Цитатаpetr написал:Спасибо!В общем, так и делаем. Нет возможности выделить постоянных людей, кроме приемщиков, разбирают те, кто менее загружен. И есть необходимость ускориться, чтобы завершить приемку до конца года. Для этого добились получения вместо бумажных накладных файла в excel, вносим в него данные, а в офисе разбивают все обратно по накладным.На такие временные работы, как и на выгрузку контейнеров, лучше нанимать временный персонал. Под руководством 1-2 штатных сотрудников временные справляются с такими несложными операциями.Так же можно представить владельцу эти работы как временные со сдельной оплатой и предложить своим штатным сотрудникам подработать после своей смены. С уважением,Николай Лобанов petr Guest #5 0 03.09.2015 18:25:53 Спасибо, Николай! Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию