Поиск Пользователи Правила Войти Форум для логистов » Форум логистического портала Лобанов-логист » Общие вопросы о логистике Страницы: 1 RSS Сокращение логистических затрат, Предлагаю обсудить практические реальные пути сокращения логистических издержек на предприятии в условиях санкций Запада. Николай Лобанов Administrator Сообщений: 577 Баллов: 1808 Регистрация: 07.06.2013 #1 0 23.10.2014 16:20:54 Тема сокращения затрат не потеряла своей актуальности, более того в условиях санкций сокращение логистических затрат приобретает особое значение, как огромного ресурса повышения эффективности отечественных предприятий!Сокращение логистических издержек только на 1% эквивалентно увеличению оборота предприятия на 30-40%.При нашем бардаке без особых усилий можно сократить логистические затраты не на 1%, а на 10-20%.Только вдумайтесь, какое это "золотое дно" для нашей страны - России! Логистика – это взгляд (мировоззрение) на все бизнес-процессы предприятия через приму издержек, с целью их оптимизации, контроля и управления ими.Николай Лобанов-логист Переход на логистическое управление - это один из ресурсов сокращения затрат.Логистика должна управлять всеми затратами в логистических бизнес-процессах. При этом логист управляет не людьми, а бизнес-процессами, которые выполняют эти люди. Именно этим он отличается от исполнительного директора, который использует административное управление вверенными ему людьми.Таким образом, логистическое управление это процессное управление, а не административное.Процессное управление в отличии от административного -это хорошо формализуемая и автоматизируемая система.Поэтому эффективность процессного логистического управления на порядок выше старого административного управления "кнутом и пряником"!Логист - это технолог, математик, управленец, экономист в одном лице!В руках логиста тот "волшебный рычаг", который не поднимает землю, но может поднять экономику как отдельного предприятия, так и всей страны в целом на необычайную высоту! С уважением,Николай Лобанов vadim Специалист Сообщений: 25 Баллов: 25 Регистрация: 24.08.2013 #2 0 18.03.2015 18:15:14 Доброго времени, тема действительно неисчерпаема...можно даже поделить её на три под-темы: 1. Кто еще не начал сокращать издержки?2. Почему не получается у тех кто начал?)) 3. У кого все-таки что-то получилось?)))Этой деятельностью занимаюсь 7 лет. Может "сузим" вопрос для начала, поскольку пока разговор как-то не клеится... да я и сам не знаю пока с чего начать)) Изменено: vadim - 18.03.2015 18:16:07 Nikitich Специалист Сообщений: 78 Баллов: 78 Регистрация: 22.09.2013 #3 0 20.03.2015 10:54:35 Добрый деньТема действительно емкая. В структуре затрат статьи расходов по убыванию делятся на:Заработная плата персоналаТранспортные расходы (доставка до клиента)Аренда помещенийКанцелярские товары и упаковочные материалыТараКартриджиУслуги связи, интернет и передачи данныхХозяйственные расходыОбсуждаем все в комплексе или отдельно? vadim Специалист Сообщений: 25 Баллов: 25 Регистрация: 24.08.2013 #4 0 20.03.2015 13:52:58 Т.е существуют "накладные расходы": - расходы на содержание и ремонт зданий и сооружений, коммуникаций, оборудования (инженерная служба)- содержание офисных сотрудников (тех, кто не участвует непосредственно в складской обработке, перемещении товара в пространстве)- ....И расходы на осуществление непосредственно технологического процесса:- операционный персонал (зп грузчиков, водителей штабелеров и т.д.),- оборудование для складской обработки (тележки, весы, стеллажи, погрузчики),- материалы (бумага для печати штрих-кодов, прокладочные материалы для транспортировки и хранения).Предлагаю рассмотреть расходы связанные именно с осуществлением технологического процесса, причем считая что этот процесс включает и документооборот. Там где есть совершенная технология (нужный результат при оптимальных затратах) всяким оптимизациям, рационализаторским движениям, в том числе Бережливому производству делать нечего. Процесс непрерывного совершенствования, однако, должен сохраняться, на это тоже есть свои технологи. В начале пути сокращения затрат необходимы инструменты позволяющие эти затраты учитывать. Многие предприятия именно на этом первом этапе и проваливаются, имея некорректные принципы расчета себестоимости, "мертвые" системы оперативного учета, имеющие мало чего общего с фактом. Скажу больше, встречалось мнение собственников крупного бизнеса: "знаю сколько денег потрачено на сырье, знаю суммы продаж, то что между не имеет значения", Изменено: vadim - 20.03.2015 13:54:34 Страницы: 1 Читают тему
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию