Россия отправила первый груз топлива в Иран по железной дороге Россия осуществила первые поставки топлива в Иран по железной дороге, поскольку две страны, попавшие под санкции, быстро расширяют энергетические и торговые связи на фоне западных ограничений, сообщило Reuters во вторник со ссылкой на три отраслевых источника и данные по экспорту. Прошлой осенью вице-премьер России Александр Новак объявил, что Москва и Тегеран заключили крупную энергетическую сделку стоимостью $40 миллиардов и договорились об обмене поставками нефти и природного газа. С тех пор обе страны разрабатывают маршруты и технические условия для заключения сделки. Фактические поставки начались в этом году, когда Россия экспортировала около 30 000 тонн бензина и дизельного топлива в Иран в феврале и марте, согласно источникам и данным отслеживания. Издание сообщило, что все топливные грузы были отправлены из России через Казахстан и Туркменистан по железной дороге. Некоторые объемы бензина были дополнительно отправлены грузовиками из Ирана в соседние страны, включая Ирак. Ранее Россия экспортировала небольшие объемы топлива в ближневосточную страну через Каспийское море. Однако сейчас Москва стремится расширить железнодорожные поставки в Тегеран, поскольку морские перевозки дизельного топлива и бензина сопряжены с высокими тарифами на перевозку и регулируются установленными Западом ценовыми ограничениями. Иран сам по себе является нефтедобывающей страной с крупными месторождениями и собственными нефтеперерабатывающими заводами. Однако в последнее время спрос превысил внутреннее производство топлива, особенно в северных провинциях страны, сообщил изданию трейдер центральноазиатского рынка нефтепродуктов. «Мы ожидаем, что поставки топлива в Иран увеличатся в этом году, но мы уже видим несколько проблем с логистикой из-за загруженности железных дорог. Это может помешать быстрому росту экспорта», – сообщил агентству Reuters один из источников, знакомых с поставками в Иран. Поскольку слабое железнодорожное сообщение может стать препятствием для будущего развития, две страны также рассматривают инфраструктурные проекты, которые помогут активизировать экономическое сотрудничество. В настоящее время основной сухопутный маршрут для грузов, отправляемых из России в Иран, проходит через Азербайджан. Это часть так называемого Международного транспортного коридора Север-Юг, многорежимной транзитной системы протяженностью 7200 километров, которая соединяет морские, железнодорожные и автомобильные маршруты для перемещения грузов между Индией, Ираном, Азербайджаном, Центральной Азией, Россией и остальной Европой. Хотя коридор существовал еще в советские времена, его дальнейшее развитие приобрело новое значение, поскольку западные санкции вынудили Россию сместить свои торговые маршруты в сторону Азии и Ближнего Востока. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64979/ https://ekspertov.ru/ дата: 12.04.2023 18:21:39 просмотров: 169 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию