Платон объехать можно, но это – дороже Обязательный денежный оброк, взимаемый со всех грузовиков, имеющих массу свыше 12 т, за проезд по любым дорогам общего пользования федеральной сети, дальнобойщики платить не хотят. Но и бороться за свои права они не будут. Данный сбор в ближайшем будущем никто не будет отменять, так как он является важным источником пополнения бюджета. Об этом РЖД-Партнеру рассказал Виталий Скуратов, директор по транспортной логистике ООО «Байкал-Сервис ТК». – Виталий, сегодня дальнобойщики вновь заявляют об отмене «Платона». Еще в прошлом году они вышли с такой инициативой в Госдуму. Как далеко участники автоперевозок могут зайти, чтобы добиться отмены «Платона»? – Безусловно, на повышение сборов рынок реагирует негативно, но никаких массовых выступлений по этому поводу можно не ожидать. Скорее всего, недовольства останутся только на уровне обсуждений. Дискуссии появились еще на этапе внедрения «Платона». Противники говорили, что они уже оплачивают транспортный налог, который подразумевает и оплату содержания дорог общего пользования. То есть «Платона», по мнению водителей, – это двойная оплата. Но с точки зрения государства данный сбор – не налог, а фактическая оплата проезда. Поэтому государство отменять данный сбор в ближайшем будущем не будет, так как он является важным источником пополнения бюджета. – «Платон» сказался на качестве дорог? – В целом дорожная сеть в стране становится лучше: федеральные и региональные трассы точно поддерживаются государством. Важно, чтобы все средства, полученные по данной системе, шли именно на улучшение транспортной инфраструктуры. – Можно ли схитрить и не «платить за тонны»? – Возможности законным способом проехать без оплаты не существует. Водителям грузовиков в любом случае придется заплатить. Поэтому, на мой взгляд, вопрос корректнее звучит так: станет ли выгоднее ехать по платной дороге, чем платить за сбор в системе «Платон»? – И какой ответ? – По платной дороге поездка на грузовике выйдет все равно дороже, учитывая, что сборы на платных участках также постоянно увеличиваются. Беседовала Алена Алешина https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64906/ https://ekspertov.ru/ дата: 11.02.2023 19:02:00 просмотров: 64 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию