Вытеснение европейских грузовиков закончено На наших глазах в течение 2022 года на грузовом рынке РФ завершилось «вытеснение» грузовиков европейских брендов. Пока только из списка самых популярных марок в ТОП-10. Естественно, их заменили грузовые автомобили из Поднебесной. Наш канал проанализировал этот процесс и пришел к однозначным выводам. Во-первых, Россия пока еще не стала технологической «колонией» Китая. И это даже радует. Потому что КАМАЗ взял курс на импортозамещение в попытке организовать выпуск в следующем году локализованную новейшую модель семейства 54901. Сегодня камский автогигант и находится на лидерской ступени на российском рынке грузовиков. Хотя, понятно, что в его модельной линейке в основном продаются автомобили семейства К3. Это модели КАМАЗ-43118, и самосвалы КАМАЗ-65115б КАМАЗ-6520. Но при этом, в сентябре КАМАЗ все же произвел 150 магистральных тягачей поколения К5 (КАМАЗ-54901), хотя планировалось выпустить лишь сотню таких автомобилей. Кроме того, с конвейера сошло еще 84 тягача КАМАЗ-5490. Напомним, что семейство К4 доживает последние дни, их собираются вообще прекратить. Во-вторых, дела у других производителей из Таможенного союза России, Республики Беларусь и Казахстана намного хуже. И марка Урал, и белорусский МАЗ уступили сразу 4 китайским брендам: Shacman (Shaanxi), FAW, Sitrak и Howo. А ведь еще по итогам февраля этих «китайцев» опережали европейцы – Volvo, Scania, Mercerdes-Benz. Теперь лидеры большой европейской семерки опустились в рейтинге далеко вниз таблицы, выйдя за рамки первой десятки. А сегодня мы видим возросшую ролькитайских марок, которые обогнали и Урал, и МАЗ. Но если все же Урал работает в узкой нише полноприводных и внедорожных грузовиков, то белорусский производитель, имея широкую модельную линейку, да вдобавок, оснащаемый китайскими моторами и коробками, вот так сразу уступил конкурентам из Поднебесной. Как объяснить этот рыночный провал? И замыкают ТОП-10 российского рынка грузовиков китайский бренд JAC с показателем 224 поставленных на учёт авто. В прошлом году в этом месяце дистрибьютор поставил на рынок всего 105 единиц. И 10 место у бренда Hongyan, выпускающий лицензионные аналоги Iveco. За отчётный период аналитики зафиксировали 108 регистраций новых грузовиков. А в целом в сентябре на ТОП-10 пришлось 91% рынка. Оставшиеся 9% это и европейцы и японцы, и корейцы, которые еще представлены здесь. Вот такой «кульбит» совершил рынок грузовой техники за эти месяцы. Таблица 1 Рынок грузовой техники России в 2022 году https://automediapro.ru/vytesnenie-evropejskih-gruzovikov-zakoncheno/?sef_rewrite=1 https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64716/ https://ekspertov.ru/ дата: 27.10.2022 15:44:38 просмотров: 95 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию