Дальневосточные порты заблокированы из-за неразвитой железнодорожной инфраструктуры Минтранс намерен снизить уровень затаривания портовых терминалов на 20%. Это необходимо для оптимальной работы терминалов дальневосточных портов, об этом заявил Андрей Белоусов, первый зампред правительства России, на заседании штаба по транспортно-логистическим коридорам. Участники рынка с мнением чиновников согласны, но считают: для транспортного рынка полезнее развивать железнодорожную инфраструктуру, а не влиять на работу портов. «Что значит – снизить затарку портов? Это значит – отказать в судозаходе, а это значит – нарушить цепочку поставок. Порту предлагают работать если не в убыток, то значительно снизить маржинальность работы и не затаривать склады, так как это хоть как-то снизит нагрузку на железнодорожную сеть», – разъясняет РЖД-Партнеру участник транспортного рынка. Говорить он согласен только на условиях анонимности. По его словам, работа портов Дальнего Востока заблокирована из-за неразвитой железнодорожной инфраструктуры. «Вывезти товар из порта Кореи сложнее, чем вывезти этот же товар из порта Владивосток. Если контейнер с грузом уже в порту России, то у грузовладельца есть два варианта – вывезти целиком, продать его целиком или растарить и вывезти машинами в конце концов. А если контейнер с грузов в Корее, то вариантов у грузовладельца не так много», – продолжает собеседник РЖД-Партнера. Правительство России предлагает участникам рынка рассмотреть вопрос расширения использования тыловых площадок портов и сухих портов в припортовых зонах Дальнего Востока. Кроме того, предложено рассмотреть варианты увеличения числа контейнерных поездов в адрес портов Дальнего Востока. То есть портам предлагается планировать накопления грузов и согласовать работу по их вывозу с учетом провозной способности железной дороги – она не справляется с нагрузкой. «Железная дорога не справляется с вывозом контейнеров из морских портов. Контейнера стоят. Задержки до 15 дней. Морские терминалы затарены», - сообщает участник рынка. Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп» слова анонимного источника подтверждает. Судна в рейде во Владивостоке стоят дней семь, а очередь на погрузку на железнодорожную сеть достигает 10 дней. «Проблема с наличием фитинговых платформ для организации железнодорожных перевозки», - добавляет Андрей Серебряков. Грузовладельцам предложены варианты, в том числе скидка на вывоз контейнеров в полувагонах. «Но полувагон не привезет в порт контейнер с экспортным грузом. Для достижения баланса в работе стивидора нужно выгружать импорт и грузить экспорт, потому что никто не будет гонять порожние суда», - резюмирует собеседник РЖД-Партнера. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/64678/ Автор:Алена Алешина дата: 28.09.2022 14:35:14 просмотров: 64 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию