Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Первый поезд с контейнерами отправлен из Благовещенска по мультимодальному маршруту

Первый поезд с контейнерами отправлен из Благовещенска по мультимодальному маршруту

Грузы сначала доставили автотранспортом из Китая по трансграничному мосту, а затем были погружены на железную дорогу в адрес ст. Безымянка Куйбышевской железной дороги.
Первый поезд с контейнерами отправлен из Благовещенска по мультимодальному маршруту
Поезд до станции назначения дойдет за 9 суток. На первом этапе планируется организация еженедельного сервиса.

Напомним, в июне этого года открылось движение по мостовому переходу Хэйхэ – Благовещенск. Международный мост сейчас в среднем пересекает почти 40 грузовых автомобилей в день, но его загрузка постепенно возрастает. В полную мощность переход заработает осенью, сообщил губернатор Приамурья Василий Орлов.

В предмостовой зоне с российской стороны создается таможенно-логистический терминал (ТЛТ) «Кани-Курган». Предполагается, что в первые годы эксплуатации мостовой переход с участием ТЛТ сможет ежегодно обслуживать до 3 млн т грузов. Затем ожидается увеличение перевозок – свыше 5 млн т – за счет состыковки автомобильного трафика с железной дорогой. Один из этапов создания ТЛТ – организация мощностей по переработке и хранению контейнеров и строительство подъездного пути, примыкающего к Забайкальской магистрали. С терминала будут отправляться контейнерные грузы на ст. Благовещенск, Березовский-Восточный, Белогорск для последующего формирования поездных маршрутов.

Как сообщил представитель ЗабЖД, на ст. Благовещенск проведена работа по развитию терминально-складского комплекса, подготовлены контейнерная площадка, платформы, железнодорожные пути и складские помещения, установлена новая погрузочно-разгрузочная техника. В настоящее время мощности станции позволяют обрабатывать 4 контейнерных поезда в месяц.

 В дальнейшем планируется увеличить площадку для складирования контейнеров до 6 тыс. кв. м, уложить дополнительный подъездной путь протяженностью 270 м. Задача на перспективу – нарастить объемы перерабатывающей способности до 1 контейнерного поезда в сутки.


Автор:Павел Белов

дата: 11.08.2022 13:54:09    просмотров: 69

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Дефицит складов в России перекинулся с крупных регионов на маленькие Парадоксальное лидерство: как изменились требования к современным руководителям Дорожающая логистика грозит спровоцировать новый рост цен в России РЕЙТИНГ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ СБОРНЫХ ГРУЗОВ ПО РОССИИ 2024