Рынок автоперевозок в России в 2014 году Какая ситуация ожидает Россию на рынке грузоперевозок в этом году, как кризис отражается на отрасли транспортной доставки груза, все эти вопросы задают представители логистических и экспедиторских компаний. Основными определяющими факторами развития рынка автомобильных перевозок в России в 2014 году будут уменьшение потребления, спад экономического производства, уменьшение объема продаж. Все это весьма негативно скажется на объеме перевозок грузов. Исключением могут стать регионы с большой концентрацией промышленности и населения. А поэтому грузоперевозки по Московской области и Москве, Ленинградской области и Санкт-Петербургу и другим промышленным мегаполисам будут расти в 2014 году. Спад в объемах грузоперевозок приведет к росту конкуренции между транспортными компаниями. Причем конкуренция будит возрастать не только между перевозчиками, но и экспедиторскими и логистическими компаниями. Создание в транспортных компаниях подразделений экспедирования, это один из основных инструментом роста конкурентоспособности транспортного предприятия. Снижение цен на грузоперевозку, это основной фон на котором будит происходить развитие рынка. Тут явное преимущества будут иметь предприятия, которые не имеют больших объемов заимствований финансов из вне. Основа российского рынка транспортных услуг, это компании от 1-ой до 10 грузовиков. Такие фирмы занимают 70% рынка. Отсутствие роста объемов перевозок грузов будит диктовать определенные условия, которые должны предоставлять компании своим клиентам, это прежде всего уровень цен, надежность, ответственность, качество сервиса по доставке груза. Экспедитор же в этих условиях должен так же адаптироваться к спаду. Для этого он расширить спектр предоставляемых услуг, повысить качество, найти возможность делать отсрочку платежей клиенту, предоставлять большую безопасность грузоперевозки. Нужно иметь в виду, что отсрочка платежей более 10 дней для перевозчика при спаде перевозок, является очень негативным явлением. Однозначно, транспортные компании будут стремится налаживать прямые контакты с клиентами. В целом, рынок будит работать в условиях, когда не будит роста, а поэтому транспортным компаниям не придется тратить средства на увеличение автомобильного парка, а решать текущие производственные задачи. дата: 14.10.2014 17:58:34 просмотров: 2674 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 1.5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию