Во время кризиса грузовладельцы экономят на логистике – мнение 8 Октября 2014 Во время кризиса одной из статей сокращения общих затрат компании-производителя становятся расходы на логистику, отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин. «В связи с изменением экономической ситуации, ростом конкуренции и увеличением ценового давления со стороны покупателя грузоотправители вынуждены пересматривать процессы закупок, логистики, производства и распределения продукции, а также искать новые возможности для снижения уровня общих затрат и соответствовать требованиям конечного потребителя», – поясняет он. По словам Ю. Зорина, компания «Хино Моторс Сэйлс» не является исключением, и не только в сложных экономических условиях, но и на постоянной основе занимается совершенствованием процесса внутренней и внешней логистики. Это касается не только взаимодействия с поставщиками транспортных услуг, но и компаний, предоставляющих портовые, таможенные и складские услуги. «Так, в целях сокращения временных затрат на доставку деталей дилерам, расположенным в ЦФО, УФО и ряде других регионов, «Хино Моторс Сэйлс» в 2014 году начала поставку запасных частей для грузовиков из Бельгии в Москву», – отмечает Ю. Зорин. Ранее их поставки осуществлялись только с центрального склада запчастей в Токио. Дилерам, осуществляющим свою деятельность в Сибири и на Дальнем Востоке, по-прежнему целесообразнее заказывать запасные части со склада в городе Артем Приморского края России. По словам Ю. Зорина, компании приходится менять взаимоотношения и тактику работы с транспортными компаниями и логистическими операторами. «Мы стараемся вести взаимовыгодное сотрудничество с текущими поставщиками, которые доказали свою надежность и качество предоставляемых услуг на протяжении длительного времени, – поясняет он. – При этом мы предлагаем своим партнерам рассмотреть варианты снижения текущих ставок или предоставления скидок по основным маршрутам транспортировки за счет увеличения объемов или возможность оставить неизменными текущие ставки на следующий календарный период», – рассказывает представитель грузоотправителя. Компания привлекает также и новых поставщиков услуг. «При этом мы всегда проводим пробные поставки и никогда не отдаем весь объем одному партнеру, стараясь разделять всю партию между несколькими транспортно-логистическими компаниями, тем самым минимизируя наши риски и создавая хорошую конкурентную среду между поставщиками различных услуг», – заключает Ю.Зорин. дата: 08.10.2014 10:49:36 просмотров: 1657 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 1)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию