В Новосибирске открылся складской терминал — холодильник нового поколения 7 Августа 2014 Современный складской комплекс с холодильными терминалами класса А+ открылся в посёлке Садовый. Четверть комплекса уже занимает в качестве арендатора розничная продуктовая сеть «Магнит». Тайга.инфо выяснила, кому и зачем нужен в Новосибирске «коммерческий холод» общей площадью 25 000 кв. м. Когда комплекс строился, инвесторы говорили Тайге.инфо, что их главная задача — объединить крупных сетевиков, предоставить им цивилизованную услугу по хранению продукции. «Мы, появившись здесь, дадим возможность поставки продуктов в этот регион для удаленных производителей, что расширит ассортимент продуктов питания наших магазинов и поднимет конкуренцию среди производителей. Всё это делается, в конечном итоге, и для населения, которому важно качество потребляемой ими продукции. Сейчас люди понимают, что качество товара зачастую зависит от способа хранения, важно, что это делается в свежести и чистоте», — объяснял инвестор проекта Александр Гюрджан. Спустя восемь месяцев большой логистический комплекс длительного хранения с двумя складскими терминалами общей площадью 25 000 кв. м. в поселке Садовый под Новосибирском достроен и функционирует. Генеральный директор компании заказчика-застройщика ООО «НОРД-ЛК2» Андрей Данилюк говорит, что до недавнего времени рынок новосибирских складских услуг был сильно ограничен, услуги по предоставлению площадей для хранения продуктов питания оказывались практически единственной организацией — Новосибирским хладокомбинатом, построенным ещё в довоенное время. Комплекс обеспечен энерго- и водоснабжением, автомобильными подъездными дорогами, системой хозяйственно-фекальной и ливневой канализации. Для нужд пожаротушения с объемом запаса 650 куб.м. построен подземный резервуар, который является также и источником оборотного водоснабжения, необходимого для охлаждения конденсаторов в жаркий период времени. Холодильная установка выполнена в двухконтурном исполнении, в первом контуре циркулируют 2,9 тонны аммиака, которые не выходят за пределы машинного отделения. После соответствующего сжатия в компрессорах, через систему теплообменников аммиак охлаждает вторичный хладоноситель «Фризиум 40», который, циркулируя по системам трубопроводов, отдает холод в камеры, обеспечивая в них необходимый температурный режим — от +15 до −27 С. В разгрузочном пространстве размером 12*200 м, называемом зоной экспедиции, температура составляет от 0 до +5 С. Шестнадцать холодильных камер, площадью 1152 кв. м каждая, с 64 приемными доковыми окнами, расположены в двух корпусах комплекса. Просторные и охлаждаемые зоны экспедиции позволяют без тесноты и спешки погрузить, выгрузить и рассортировать товар. На складах комплекса можно хранить как глубоко замороженные мясо и рыбу, так и охлажденные товары — упакованные овощи и фрукты, кисломолочную продукцию. Хотя комплекс ещё не загружен полностью, здесь уже укомплектован штат сотрудников и есть вся необходимая погрузочная техника. В холодильных камерах комплекса сохраняется чистота и санитарный режим, помещения складов соответствуют нормам санитарного законодательства. Перед поступлением на склад товар в буферной зоне принимают специалисты ветеринарной службы. Только после осмотра ветслужбой на предмет качества, свежести, чистоты и соблюдения правил перевозки, он перемещается на хранение в камеры. При выдаче товар также проходит ветеринарное освидетельствование и получает сертификат. Кроме складских камер, на терминалах построен административно-бытовой корпус площадью 1500 кв. м, включая столовую. При выборе площадки для строительства инвесторы ориентировались, прежде всего, на транспортную доступность. «От нас до центра города — 17 км. Мы понимаем, что границы городских земель в перспективе будут расширяться. Находясь в непосредственной близости от Северного объезда, мы также ориентировались на то, что недалеко от нас будет сформировано начало Южного объезда, который, обходя чрезмерно загруженную дорогу в направлении Барнаула, будет соединен с федеральной трассой в районе Линёво, — говорит директор компании-застройщика. — Транспортная логистика здесь удачная. Большегрузы, не заходя в город, могут разгружаться у нас, и уже на более лёгком транспорте товар удобно развозить по торговым сетям». С учётом предстоящего уже в этом году расширения Мочищенского шоссе, в компании надеются, что с точки зрения транспортной развязки, географическое расположение терминала даст результаты по быстрому заполнению складов. «Сегодня половина площади одного из складов занимает управляющая ЗАО „Тандер“ одного из крупнейших в России сетевиков — компании „Магнит“, — продолжает Андрей Данилюк. — По мнению инвесторов комплекса, крупным сетевикам просто больше некуда „заходить“ на хранение в Новосибирске, по крайней мере, на хранение такого уровня. Общий объём груза, который могут принять терминалы превышает 50 000 тонн». По словам собеседника Тайги.инфо, потребность в такого рода складах для Сибирского федерального округа велика, открытие даже такого комплекса проблему не решит, нужно строить еще и еще, поэтому в компании ориентированы на строительство второй очереди, а также строительстве подобных складов в Красноярске и Иркутске. Складской комплекс в Садовом ориентирован как на крупные компании, вроде «Магнита», так и на арендаторов с меньшими оборотами торговли. «Наша задача для всех клиентов, которым потенциально могут быть интересны наши услуги, создать соответствующие условия, связанные с гарантийным хранением в гарантированных температурных условиях и с ветеринарным сопровождением, — отмечает руководитель „НОРД-ЛК2“. — Понимаете, важно, чтобы каждый занимался своим делом. Если специализируешься на продажах и рознице — занимайся, а хранением пусть занимаются компании, предоставляющие складские услуги, — так правильнее». Комплекс может предоставлять складские и административные площади в аренду или же принимать товар на ответственное хранение. «Мы надеемся, что с учетом социальной значимости объекта, принимая во внимание предварительную договоренность о подписании договоров с такими компаниями, как „Ашан“, „Данон“, „Приосколье“ и другими крупными операторами рынка, эксплуатация комплекса, безусловно, создаст сотни новых рабочих мест, обеспечит дополнительные доходы в бюджеты разных уровней, снизит стоимость продовольственной потребительской корзины и обеспечит жителей более качественным и разнообразным ассортиментом продуктов питания», — резюмировал Андрей Данилюк дата: 07.08.2014 10:35:25 просмотров: 2203 рейтинг: (Голосов: 1, Рейтинг: 5)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию