Эксперты обсудили основные тенденции рынка транспортной логистики Москва, 3 апреля 2013 г. – В пресс-центре РБК состоялась конференция «Драйверы роста рынка экспресс-доставки», организованная по инициативе компании DPD в России. На мероприятии обсуждались актуальные темы рынка экспресс-доставки – его современное состояние и ключевые направления развития. Эксперт по логистике интернет портала по логистике Лобанов-логист Николай Лобанов принял участие в конференции и задал несколько вопросов спикерам. Особый интерес вызвала работа DPD на рынке В2С с интернет-магазинами, которые очень требовательны к качеству сервиса, скорости доставки и цене логистических услуг. Спикеры отметили гибкий подход DPD к каждому такому клиенту, которому предоставляется высокий уровень автоматизации логистических бизнес-процессов и информационной поддержки . Спикеры пресс-конференции отметили несколько основных тенденций рынка, среди которых стремительный рост доставки товаров электронной торговли; востребованность решений «из одних рук», что обусловлено развитием мультиканальных форм розничной торговли; увеличение спроса на премиум- и специализированные отраслевые решения, а также интенсивная экспансия в российские регионы и активное освоение направлений доставки в страны Таможенного союза. В рамках пресс-конференции представители DPD в России поделились информацией об итогах работы компании в 2012 году. DPD продолжает укреплять лидерские позиции на российском рынке экспресс-доставки. Темпы роста компании в 2012 году вдвое превысили рыночные показатели. За отчетный период было перевезено на 34 % больше отправок по сравнению с прошедшим годом. Доставлено свыше 9 млн посылок общим весом около 232 млн кг. Одним из самых перспективных направлений работы DPD в прошлом году стала международная доставка. В частности, рекордные показатели демонстрирует грузопоток в страны Таможенного союза. В 2012 году DPD перевезла порядка 2 700 тонн груза и около 105 000 посылок, что на 140 % превысило показатели 2011 года. Кроме того, в рамках международной доставки начал работать проект по развитию таможенного оформления в регионах. Управление международных перевозок DPD впервые осуществило таможенное оформление груза, прибывшего морским транспортом в порт Санкт-Петербурга. Таможенное оформление было произведено с использованием прогрессивных технологий электронного декларирования и удаленного выпуска товаров. Сервисный портфель DPD в России продолжает пополняться. В апреле прошлого года было обновлено отраслевое решение для интернет-магазинов DPD Consumer, а в 2013 году – предложение по экспресс-доставке посылок DPD EXPRESS. В результате повышения эффективности операционных процессов компании также удалось сократить сроки доставки по ряду направлений. Развитие филиальной сети DPD перешло на новый уровень: в 2012 году открылось 19 новых отделений, а в планах на текущий год – расширить географию компании еще на 14 отделений. В ближайших планах компании – проекты по реализации автоматической оценки качества обслуживания и системы проактивного информирования клиентов. В текущем году будут продолжаться обновления отраслевых и сервисных решений, а также внедряться новые IT -проекты. «По итогам прошедшего года DPD в России выполнила свой план с двухлетним опережением – в течение трех лет вместо пяти. Объем продаж увеличился на 25 %. Это довольно высокий показатель в целом по рынку, и мы гордимся достигнутыми результатами. На этот год у компании амбициозные планы!» – отметил Николай Воинов, генеральный директор DPD в России. О компании DPD Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании. 83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2012 г. свыше 4 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок. Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку по 7 000 направлениям и в другие страны мира. Видео и фото репортаж конференции смотрите на сайте РБК: http://top.rbc.ru/pressconf/03/04/2013/851324.shtml За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба DPD в России Петрова Елизавета Тел./факс: +7 (495) 788-00-44 epetrova @pr -premier .org дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1464 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 5) Прикрепленные фотографии
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию