«Утконос» закрылся на неделю Онлайн-гипермаркет «Утконос» на неделю приостановил свою работу. Как говорится на сайте компании, с 31 марта по 5 апреля 2013 г. ритейлер прекратил прием заказов в связи с переходом на прямую схему доставки из РЦ минуя магазины. Как писал Retailer.RU, на проблемы в работе ритейлера из-за перехода на новую систему покупатели обращали внимание еще в начале 2012 г. Как пояснили в ГК «Утконос», сейчас основные работы по изменению технологии завершены, однако ритейлеру осталось перевести процессы сбора, обработки и маршрутизации заказов под управление новой ИТ-системы SAP 6.0. «Работая над изменением технологии, мы старались сделать переход наименее ощутимым, но, к сожалению, задача оказалась значительно более сложной, чем мы предполагали изначально», - отмечается в сообщении компании, которое опубликовано на главной странице FMCG-ритейлера. 6 апреля 2013 г. «Утконос» возобновит прием заказов по району Бутово, где находится РЦ ритейлера, а с 8 апреля будет принимать и доставлять для всей Москвы и районов Московской области. По прогнозу ритейлера, прямая схема позволит сократить интервал доставки заказа с 4 до 2 часов. В самой компании затруднились оценить потери в результате приостановки работы. По оценке топ-менеджера одного из крупных интернет-магазинов, пожелавшего остаться неизвестным, они могут составить порядка 100 млн руб. \"Приостановка работы на неделю плюс два дня на обкатку в Бутово - это слишком много. Например, у Ozon.ru подобная процедура заняла три дня\", - отметил спикер. Сергей Федоринов, генеральный директор одного из крупнейших интернет-ритейлеров «Юлмарт», в 2011 г. внедрившего SAP, считает, что недельная приостановка работы «Утконоса» — это всего-лишь следствие выбранной стратегии: \"Мы реализовали переход на SAP без приостановки продаж. Наша стратегия была поступательной: ночью переключали сайт с одной системы на другую, постепенно переводили на SAP функциональные блоки, регион за регионом - магазины. Таким образом старались минимизировать сбои и, как следствие, недовольство посетителей. Сбои в работе сайта при переходе на новую платформу — это нормальная ситуация. Главное – быстро их исправить\". \"Утконос\" выбрал другую стратегию - остановку на неделю всех бизнес-процессов, а потом «включение» разом. Если правильно выстроить коммуникацию с клиентом: заранее предупредить, объяснить выгоду от перехода на новое решение, то отток покупателей можно свести к минимуму, считает Сергей Федоринов. \"Главное, о чем нельзя забывать при любой модернизации, — во главе угла всегда должен стоять покупатель и его удобство, - считает Теймур Штернлиб, возглавляющий группу компаний MBG (занимается разработкой, внедрением, управлением инновационными технологиями). - Приостановка оперативной деятельности — это, конечно, один из способов перехода на новую ERP-систему, но, на мой взгляд, не совсем правильный. В 2008 - 2009 гг. в X5 шел проект по внедрению SAP (до лета 2012 г. Теймур Штернлиб занимал пост заместителя главного исполнительного директора по поддержке бизнеса X5 Retail Group - прим. ред), который на тот момент был крупнейшим в отрасли. Чтобы избежать возможных ошибок, которые могли бы привести к закрытиям магазинов, мы сначала запустили пилотный проект в Нижнем Новгороде, отладили все процессы там, а затем уже масштабировали на всю сеть\". Приостановка «Утконосом» торговли на неделю скажется в первую очередь на лояльности покупателей, считает топ-менеджер. \"Но все-таки переход на прямую доставку и отказ от офф-лайн точек — по-моему мнению, стратегически правильное решение для «Утконоса». Тенденция перехода ритейла в он-лайн со временем будет только усиливаться\", - добавил Теймур Штернлиб. Справка: Интернет-гипермаркет «Утконос» осуществляет доставку продуктов на территории Москвы и Подмосковья. Ассортимент компании насчитывает свыше 30 000 наименований, включая товары для детей, бытовую химию и другие товары. 02 Апреля 2013, Галина Бояркова, Татьяна Симонова дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1953 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию