Москва. Многие логистические компании будут вынуждены перейти на ночной режим работы 15 Марта 2013 Провайдеры логистических услуг действуют на рынке под влиянием целого ряда внешних факторов. Компании должны учитывать потребности бизнеса своих клиентов и отслеживать действия конкурентов, адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям, в стратегию развития закладываются даже такие источники внешнего воздействия, как географические и метеорологические. К числу тех факторов, которые нельзя не учесть, относятся изменения в законодательной и нормативной системе государства. Так с 1 марта 2013 года вступили в силу новые поправки к Постановлению Правительства Москвы № 379-ПП \"Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы\" от 22.08.2011 года. Согласно данным поправкам теперь ограничивается въезд в пределы МКАД и передвижение по нему для автотранспорта грузоподъемностью более одной тонны во временной интервал с 6:00 до 22:00. Еще одним ограничением по весу стал въезд грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой свыше семи тонн в центральную часть города, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги. Исключение будет сделано только для автомобилей, на которые оформлен пропуск с правом на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения. Законодательное новшество, безусловно, имеет стратегический характер для развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и улучшения экологических показателей города. Подробнее о преимуществах принятых поправок рассказал директор компании AlbatrosCargo Михаил Федоров в своем интервью каналу lifenews. Многие логистические компании будут вынуждены перейти на ночной режим работы, что повлияет на сроки и стоимость доставки грузов, а это может отразиться и на конечной цене некоторых товаров. Кроме того, большинство транспортных компаний просто не успело получить пропуски для въезда в пределы МКАД, что уже приводит к увеличению сроков простоя машин и задержкам в доставке грузов получателям. Очевидно, что игроки логистического рынка, желающие получить преимущества от изменений законодательной системы, должны быть готовы к нивелированию возможных негативных последствий. Так компания AlbatrosCargo организовала обработку всех грузов, которые она принимает к перевозке, на своем центральном терминале. Его территориальная принадлежность позволяет избежать ограничения по обновленному Постановлению, поэтому с вступлением в силу данного изменения условия сотрудничества с AlbatrosCargo останутся для клиентов по-прежнему комфортными. Также сохранятся сроки доставки и география перевозок. Источник: Trans-port дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 960 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию