АКИТ по стандарту Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) разработала и утвердила стандарты по обслуживанию клиентов интернет-магазинов, с помощью которых намерена повысить лояльность потребителей к онлайн-рознице и сделать рынок e-commerce более прозрачным. АКИТ уже начала проводить сертификацию участников организации, рассказали Retailer.RU в организации. Как рассказали Retailer.RU в АКИТ, сейчас стандарты «лояльные и ровные, и пройти их способны даже небольшие интернет-ритейлеры». С понедельника, 18 февраля, на сайтах участников Ассоциации, прошедших сертификацию, появился знак качества АКИТ. По словам Елены Бочаровой, исполнительного директора АКИТ, он организации гарантирует соответствие данного интернет-магазина стандартам АКИТ. Так, чтобы получить сертификат АКИТ ритейлеру необходимо иметь набор простейших функций сайта и перечень услуг - к примеру, доставку курьером, способ оплаты наличным и безналичным расчетом, возможность самовывоза товара. Также должны быть ясно прописаны условия возврата купленной продукции и т.п. Для проверки исполнения стандартов ритейлерами АКИТ инициирует выборочные проверки раз в квартал. «Мы проводим так называемую контрольную закупку, по итогам которой подводятся итоги работы интернет-ритейлера по этим стандартам, - добавили в Ассоциации. - Если в ходе проверки выявляются какие-то недочеты, то мы стараемся их устранить совместными усилиями: в этом случае АКИТ оказывает профессиональную консультативную помощь для повышения качества работы интернет-магазина». По словам Дмитрия Шашкина, совладельца интернет-гипермаркета Mallstreet (участника АКИТ), разработанные стандарты направлены на повышение лояльности потребителей к рынку e-commerce и качества обслуживания покупателей. «Главное правило работы интернет-ритейлера — соблюдать закон и не лгать. То есть пробивать кассовый чек и исполнять свои обещания по работе с покупателем: часы работы, наличие товара на складе и т. п., - прокомментировал топ-менеджер. - Эти правила довольно просты, и соблюсти их может как крупный, так и не очень ритейлер. Кроме того, АКИТ подкрепляет свои стандарты компенсационным фондом - отвечает деньгами за своих участников, если они нарушат, например, правила возврата товара». Как рассказал Максим Фалдин, совладелец электронного гипермаркета Wikimart и председатель комитета по стандартизации АКИТ, данная инициатива послужит не только повышению качества обслуживания покупателей, но и увеличению оборота интернет-ритейлеров. «Сегодня только 2% потребителей совершают покупки в интернете, - добавил Максим Фалдин. - Мы ставим себе задачу повысить этот показатель до 10% к 2020 г.». Как добавили в АКИТ, в будущем эти стандарты будут эволюционировать и повышаться. 19 Февраля 2013, Анастасия Баштовая дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 2202 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию