Цена против качества Почти для половины россиян (45%) качество обслуживания важнее цены товара. Таковы итоги международного исследования, проведенного компанией Verint совместно с Ipsos-MORI в сентябре этого года, сообщают "ИнтерНовости". В исследовании участвовали 7000 респондентов из 6 стран: Великобритания (2000 чел.), США (1000 чел.), Германия (1000 чел.), Польша (1000 чел.), Россия (1000 чел.) и Франция (1000 чел.). Выяснилось, что российский покупатель - более \"нервный\" по сравнению с потребителями из других стран. Россияне быстрее других теряют самообладание, столкнувшись с плохим сервисом, и чаще остальных респондентов обсуждают качество сервиса в социальных сетях. Если в среднем по 6 странам уровнем обслуживания довольны 49% респондентов, то в России - только 23% опрошенных. В развитых странах потребители высоко ценят хорошее обслуживание и не гонятся за низкими ценами. Всего 22% от всех опрошенных считают цену важнее качества обслуживания. В России мнения разделились почти поровну: 45% респондентов \"проголосовали\" за качество, а 55% - за низкую цену. Казалось бы, стоит порадоваться тому, что потребитель перестает гоняться за низкими ценами. Однако надо учесть, что авторы исследовали ситуацию в пяти специфических секторах (телефонная связь, телевидение, мобильная связь и Интернет; финансовые услуги; розничная торговля; коммунальные службы; государственные услуги). И это не могло не повлиять на итоги исследования. Оплата за телекоммуникации, коммуналку и госуслуги обычно невысока. Потребитель может позволить себе \"отстегнуть\" лишних 500 рублей и получить более качественный Интернет. Что касается более дорогих товаров (например, цифровой или крупной бытовой техники), здесь на первый план неизбежно выходит цена. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/59112/ 29 Ноября 2012 дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1499 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию