Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

"Укрпочта" в режиме обновления

"Укрпочта" в режиме обновления

Несколько месяцев назад сменился генеральный директор госпредприятия \"Укрпочта\". Новое руководство стремится больше внимания уделять работе с корпоративными клиентами, в том числе с интернет-магазинами. Как сообщает AIN.UA, за последние несколько месяцев предприятие заключило договоры на обслуживание где-то со 100 онлайн-площадками, в том числе — региональными.


Заново сформирован департамент взаимодействия с корпоративными клиентами. Теперь его менеджеры работают с каждым клиентом индивидуально. \"Раньше бизнес-клиенты сами должны были \"стучаться\" в почту, непонятно было, где и к кому обращаться, клиент должен был под нас подстраиваться, теперь все меняется\", — рассказал заместитель генерального директора предприятия по продажам Геннадий Вовк.

Появилась возможность синхронизации онлайн-базы отправлений \"Укрпочты\" с такой же базой интернет-магазина: клиент принимает заказ, заполняет онлайн-форму, синхронизирует с базой \"Укрпочты\", а оттуда данные распечатываются и выдаются курьеру. \" Можно группировать заказы и оформлять сгруппированные отправления. То есть магазин набирает заявок, они оформляются в список, его распечатывают и высылают отправления получателям\", — объяснил Вовк.

Возможность отправлений наложенным платежом (оплата по факту доставки) и договоры \"Укрпочты\" с другими почтами мира, обеспечивающие возможность доставки в разные страны, могут позволить украинским интернет-магазинам торговать за рубеж. Для корпоративных клиентов, которые хотят экономить на курьерах, есть SMS-оповещение: когда в отделение приходит заказ, пользователь получает SMS-уведомление и, по желанию, предложение доставить посылку. Новое руководство рассматривает возможность субаренды помещений для онлайн-магазинов в отделениях \"Укрпочты\". \"Пока мы не знаем, насколько это востребовано, сейчас собираем пожелания от магазинов\", — заметил Вовк.

К Новому году планируется перезапустить официальный сайт госпредприятия и сделать на нем информацию о тарифах и условиях для корпоративных клиентов более понятной и доступной.

12 Ноября 2012

дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1062

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Логистика будущего: главные тренды цифровой трансформации транспортной отрасли Почему опытных кандидатов не берут на работу: 10 историй Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты Счёт на секунды: логистика в сфере ретейла и доставки в Петербурге