DPD в России: по итогам первого полугодия темпы роста компании на треть превысили показатели предыдущего года Москва, 30 августа 2012 г. – DPD в России подвела итоги своей работы за первую половину 2012 года: за шесть месяцев количество перевезенных отправок увеличилось на 33 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Показатель качества доставки превысил 95 %. DPD в России продолжает динамично развиваться и остается одним из лидеров на российском рынке экспресс-доставки. В первом полугодии 2012 г. компания укрепила свои ведущие позиции в отрасли: за это время по России и в страны таможенного союза было доставлено более 4 млн. посылок общим весом 100 тысяч тонн. Активная клиентская база компании увеличилась на 14 %. Основными отраслями, которые набирают обороты и обеспечивают повышенный спрос на услуги DPD , являются автомобильная и телекоммуникационная, а также сегмент дистанционной торговли. Драйвером роста в том числе стали продажи в B 2 C сегменте. В апреле DPD внедрила инновационное отраслевое решение для интернет-магазинов DPD Consumer . Вместе с онлайн-ритейлерами разработаны и внедрены дополнительные опции, включая доставку в четко определенный день, возможность доставки товара в удобное для заказчика время, примерку; наложенный платеж осуществляется в более чем 2 300 направлений. В первом полугодии компания открыла новые отделения в Саранске, Махачкале, Нижнем Тагиле, Комсомольске-на-Амуре, Йошкар-Оле и Нальчике. Таким образом, общее количество филиалов и представительств DPD в России достигло 88. В результате повышения эффективности операционных процессов компании удалось сократить сроки доставки по ряду направлений, таких как Астрахань, Иваново, Уфа, Магнитогорск. Сроки доставки из Москвы во Владивосток сокращены на 4 рабочих дня. Для тех клиентов, которым нужно срочно доставить ценный груз или важные документы по России или в страны СНГ, разработана и внедрена специальная услуга – “ On - board Courier ” – доставка персональным курьером. С апреля продлено время для оформления заказа с условием приема отправления курьером в этот же день. Расширена география приема и доставки посылок в выходные дни. В рамках реализации политики повышения качества обслуживания клиентов был создан единый Контакт-центр с площадками в Москве и Новосибирске. Он располагает выделенной телефонной линией для бесплатных звонков по всей территории РФ. Также в рамках развития клиентского сервиса внедрена новая опция – заказ обратного звонка. Теперь можно заказать обратный звонок на сайте компании, и в течение часа специалист DPD обязательно перезвонит и ответит на вопросы клиента. Для удобства клиентов была упрощена процедура приема и выдачи отправок на всех терминалах DPD , что позволило существенно уменьшить количество действий по оформлению отправления и получения грузов «До конца 2012 года DPD в России сохранит текущие темпы роста, мы продолжим расширение сети в России и странах таможенного союза, предложим рынку свежие решения и вместе с нашими клиентами будем обсуждать планы и готовить инициативы на следующий год», – отметил Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. О компании DPD Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 тыс. человек персонала и 18 тыс. автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании. 83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2011 г. 3,6 млрд евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок. Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку в более чем 4000 городов и населенных пунктов России и в другие страны мира. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба DPD в России Елизавета Петрова дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1775 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию