Как найти первого клиента? Альтернативный взгляд на фриланс. Сегодня мы решили описать альтернативный взгляд на фриланс. Альтернативный в том смысле, что основной поток клиентов и клиентская база формируется не за счет бирж фриланса, а за счет социальных медиа, создания первоклассного портфолио, «old school» маркетинга. Как ни странно, но эти методы работают и многие люди ими пользуются. Итак, начнем. Как только вы станете более известным в профессии, клиенты сами будут приходить к вам и просить о чем-либо. Вы будете настолько заняты, что вам не придется продавать свой труд, как обычно. Но что делать, когда вы только начинаете и совсем неизвестны? Прежде, чем вы заполучите первых клиентов, вам нужно будет чем-то занимать себя целыми днями. Это идеальное время, чтобы пропиарить себя и стать более известным. Поиск клиентов различен для каждого человека, перешедшего во фриланс, и не каждый метод подойдет любому человеку. И все таки мы бы хотели поделиться с вами некоторыми приемами, которыми мы пользовались сами в начале своего фрилансерского пути. Не фокусируйтесь только на фриланс-биржи Если вам нечего делать целый день, то хождение по сайтам типа Freelancer, Elance или Weblancer может быть заманчивым. Ведь здесь тысячи клиентов, ищущих удаленную рабочую силу. На деле же, фриланс-биржи могут принести кучу неприятностей и трудностей начинающему фрилансеру (для опытного лучше места для поиска клиентов не найти). Поэтому отнеситесь к таким сайтам с долей осторожности, хорошо изучите правила и условия работы, прежде чем регистрироваться и ставить ставки. Для начала постарайтесь немного раскрутить себя и свое имя. Создайте и оптимизируйте свое портфолио Мы не раз уже говорили, что портфолио – штука важная и оказывает колоссальное влияние на клиентов. Но не стоит класть туда все, что вы когда-либо делали и пробовали. Отберите только качественные и действительно успешные экземпляры: будь-то иллюстрации, шаблоны сайтов или куски программного кода. Ознакомьтесь с нашими советами, как сделать портфолио лучше, чем портфолио конкурентов. Если нет времени или желания, то вот краткие 3 пункта, которые мы советуем соблюдать: Классный дизайн. Интуитивно понятная структура. Чистота и ненавязчивость. Пишите, пишите и еще раз пишите! Хорошие клиенты всегда хотят знать, что они отдают проект лучшим в отрасли. И если они будут выбирать между фрилансером, которого они не знают и о котором никогда не сышали, и фрилансером, у которого есть свой сайт-портфолио, который ведет свой блог, достаточно популярный в определенных кругах, как вы думаете, у кого будет неоспоримое преимущество? Мы не говорим о написании книги или еще о чем-то серьезном. Сделайте сайт и портфолио, ведите блог, общайтесь с коллегами. Тем более, что это будет источником дополнительного дохода. Старый-добрый «old school» маркетинг Социальные медиа – это круто. Но они не сделают вас богатыми и скорее всего не решат всех фрилансерских проблем. Вернее так, не у каждого получится вести свой блог или поддерживать сайт в надлежащем состоянии. Поэтому давайте обсудим несколько способов так называемого олдскульного маркетинга: Доски объявлений – доски объявлений отличаются от фриланс-бирж тем, что на них публикуется только краткое описание компании и вакансии (зачастую удаленные). Бытует мнение, что здесь можно найти более высокооплачиваемую работу, чем на фриланс-сайтах. Электропочта – самый старый способ поиска работы через Интернет. Идете в поисковик, вводите описание того, что умеете и хотите делать, получаете список сайтов-работодателей, заходите, находите адрес электропочты, отсылаете резюме. Способ реально рабочий, но требует довольно таки много времени. Конференции – да, большинство фрилансеров являются своеобразными отшельниками, но выход в свет, в люди иногда может быть отличным способом найти новый проект. Ходите на конференции, выставки, связанные с вашей специальностью, и общайтесь с людьми. Способ реально рабочий, проверено на шкуре редактора нашего портала ФрилансFM. Но временные затраты конечно же внушительные. Теперь вы! Поделитесь с нами и нашими читателями своими альтернативными способами фриланса, создания клиентской базы и нахождения проектов. Всем будет очень интересно! https://www.lobanov-logist.ru/library/352/58929/ https://ekspertov.ru/ дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1232 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию