Усилена ответcтвенность за нарушение правил международных перевозок 18 Апреля 2012 В самое ближайшее время административная ответственность за нарушение правил международных автоперевозок будет усилена. Федеральный закон от 02.04.2012 N 31-ФЗ \"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 11 Федерального закона \"О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения\" вступает в силу 4 мая. Так, штраф, налагаемый на водителя автотранспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, в случае использования авто для перевозок грузов или пассажиров внутри России, увеличен и будет составлять от 4 до 5 тыс. руб. (ранее - 1-1,5 тыс. руб.). Штраф, налагаемый на должностных лиц, вырастет до 40-50 тыс. руб. вместо ныне действующих 2-3 тысяч. Юрлица будут подвергнуты наказанию в 400-500 тыс. руб. Кроме того, штраф, налагаемый на водителя транспортного средства за осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений, если такие разрешения обязательны, также увеличен: его размер будет составлять от 3 до 4 тыс. руб. (ранее - от 1 до 1,5 тыс.). Для должностных лиц санкции составят 30-40 тыс. руб., для юридических - 300-400 тысяч. \"Ответственность должностных и юридических лиц установлена также за осуществление без соответствующего разрешения международной автомобильной перевозки грузов или пассажиров с территории РФ на территорию третьего государства либо с территории третьего государства на территорию РФ, - пояснил \"РБГ\" юрист по таможенному праву компании \"Национальный таможенный брокер\" Алексей Нагорнюк, - следует отметить, что транспортное средство может быть задержано\". Среди других новелл таможенно-транспортного законодательства интересным представляется также письмо ФТС России от 15.03.2012 N 01-11/11906 \"О проведении транспортного контроля\". В нем ФТС дает ответы на ряд вопросов, поступивших от приграничных таможенных органов относительно определения предельной массы автомобилей при проведении транспортного контроля (который сейчас возложен на сотрудников таможни) в пунктах пропуска через госграницу. В этом письме, в частности, сообщается, что в соответствии с правилами перевозок грузов автомобильным транспортом общая масса транспортного средства с грузом для автомобиля с пятью и более осями не должна превышать 40 тонн. Предельно допустимая осевая нагрузка транспортных средств не должна превышать 10 тонн. Но есть и исключения: с перечнем автодорог, для которых определена предельная осевая нагрузка 11,5 тонны, можно ознакомиться на сайте Федерального дорожного агентства. Отмечается также, что перевозка по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов допускается только при наличии специального разрешения. При этом предельно допустимые масса, осевая нагрузка и габариты транспортных средств не должны превышать величин, указанных в таком разрешении. \"Если транспортное средство въехало в Россию по разрешению на транзитную поездку по территории РФ (например, для доставки товара из Турции в Казахстан), то его загрузка в России по данному разрешению невозможна как при движении в страну назначения, так и при возвращении в страну регистрации автомобиля, - сообщил Алексей Нагорнюк. - Если на территории РФ все-таки произошла загрузка ТС, необходимо наличие двустороннего или многостороннего разрешения, предоставляющего право на перевозку груза ТС, принадлежащим иностранному перевозчику, по территории нашей страны\". А ФНС письмом от 02.04.2012 N АС-4-2/5467@ \"О заполнении заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов\" разъяснила участникам ВЭД порядок заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в случае ввоза товаров в РФ с территории другого участника ТС на основании договора между российской организацией и налогоплательщиком государства, не являющегося членом ТС. Согласно положениям соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в ТС и протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в ТС, взимание НДС по упомянутым товарам осуществляется налоговыми органами члена ТС, на территорию которого они ввезены, то есть по месту постановки на учет налогоплательщиков. Источник: www.vch.ru дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 889 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию