Русский контейнерный конвейер (РКК). Дорожно-транспортная служба РКК. Заключение. Фёдоров Юрий Сергеевич Русский контейнерный конвейер (РКК). Дорожно-транспортная служба РКК. Для обеспечения сохранности автомобильных дорог, повышения безопасности перемещений по автомобильным дорогам, организации контроля выполнения всех действующих документов, регламентирующих перемещения, выполняемые автомобильным транспортом по автомобильным дорогам России, необходимо создать единую логистическую дорожно-транспортную службу (ДТС), как составную часть единого государственного транспортно-экспедиционного дорожного предприятия (ЕГТЭДП), упразднив транспортную инспекцию. ДТС будет 24 часа в сутки 365 дней в году вести контроль состояния дорог и дорожного движения, осуществлять деятельность по организации дорожного движения, по, при необходимости, сопровождению транспортных средств, осуществлять весовой и документальный контроль при перемещениях грузов, контроль движения автобусов, проводить необходимые действия для обеспечения проезжего состояния автомобильных дорог, выполнять мелкий ремонт автомобильных дорог, обеспечивать оказание аварийной помощи. Сотрудники ДТС должны разрабатывать маршруты движения и выдавать разрешения на перемещения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств, иметь право прекращения таких перемещений, если они производятся с нарушениями условий, имеющихся в разрешениях, или выполняются без разрешений. В целях подготовки новых сотрудников ДТС и получения опыта анализа, организации, управления, выполнения и контроля перемещений необходимо использовать, в совместной деятельности с сотрудниками ДТС, также и военнослужащих дорожно-комендантских служб и военной полиции. Стационарные контрольные пункты ДТС необходимо расположить совместно с контейнерными терминалами, расположенными на автомобильных дорогах (перецепочные терминалы), функционировать они должны в круглосуточном режиме, обеспечивая проверку грузовиков и автобусов. Стационарные контрольные пункты ДТС обязательно должны быть оборудованы весами для проверки весовых параметров грузового автотранспорта (нагрузка на ось, общая масса автотранспортных средств и их составов), устройствами контроля габаритных длины, высоты, ширины автотранспортных средств, а перед опасными участками дорог (например, горная дорога), устройствами контроля тормозной системы автотранспортных средств. На стационарных контрольных пунктах ДТС должен производиться 100% контроль грузового и пассажирского автотранспорта с выдачей водителям документа о результатах проверки. При необходимости, должен проводиться также врачебный контроль состояния здоровья водителей, оказываться необходимая медицинская помощь. На территории стационарных пунктов ДТС должна быть устроена охраняемая площадка для перецепки полуприцепов-контейнеровозов и/или их кратковременного хранения в случаях необходимости. Для отстоя автотранспортных средств во время необходимых перерывов в движении и/или при необходимости отдыха водителей автотранспорта, отстоя задержанных автотранспортных средств должна быть устроена охраняемая платная автостоянка. На стационарных пунктах ДТС, совместно с сотрудниками ДТС, действуют также сотрудники экспедиции (ЕГТЭДП), осуществляющие диспетчерское руководство функционированием контейнерного конвейера, приём и отправку контейнеров, регистрацию и учёт транспортных средств, перевозящих грузы и пассажиров. Территории пунктов, площадок и стоянок должны быть оборудованы видеонаблюдением, (видеофиксацией?). В непосредственной близости от пунктов ДТС организуются круглосуточные пункты питания и отдыха, технической помощи, прочие необходимые предприятия. Для обеспечения постоянного контроля выполнения водителями правил дорожного движения (ПДД) и состояния дорог, автомобили, принадлежащие ЕГТЭДП, необходимо оборудовать видеорегистраторами, обеспечивающими также и замер скорости движения других автомобилей на дорогах. Данные о нарушениях, зарегистрированных видеорегистратором, должны быть основанием для применения мер к водителям, допустившим нарушение ПДД, аналогично нарушениям, зарегистрированным фоторадаром. Неотвратимость обнаружения и фиксации нарушений ПДД повысит безопасность движения на дорогах, так как контроль будет проводиться беспрерывно, в массовом порядке, с движущихся транспортных средств, с последующей передачей записей видеонаблюдения нарушения ПДД сотрудникам ДТС для принятия мер. ДТС должна иметь необходимое оборудование для проведения выездного контроля вне места нахождения стационарных пунктов, проводить выездной контроль. Русский контейнерный конвейер (РКК). Заключение. Проект логистической стратегической инициативы представляет собой одно из возможных логистических решений задачи предоставления услуг необходимых перемещений для обеспечения жизнедеятельности населения и создания благоприятной среды развитию предпринимательства в России, а также оказания услуг перемещений для других государств, с использованием российской техники и технологий. Основой решения задачи выполнения всех необходимых перемещений является единое управление всеми процессами, необходимыми для выполнения перемещений: - разработка и создание каналов перемещений с использованием всех необходимых видов транспорта, оборудования и техники, при широком использовании для этих целей универсальных контейнеров; - контроль совершения перемещений и обеспечение сохранности автомобильных дорог, безопасности движения; - качественные своевременный ремонт и содержание существующих автомобильных дорог. Для создания логистического управления процессами перемещений необходимо провести анализ действующей документации при выполнении перемещений всеми видами транспорта и, в случае необходимости, привести действующие документы и правила их применения в необходимый для компьютерной обработки вид. Далее создаётся программное обеспечение, позволяющее постоянно анализировать деятельность системы управления перемещениями, более конкретно можно будет определиться при непосредственном осуществлении проекта, так как проект имеет также и свойства, присущие товарам двойного назначения. Для обеспечения возможности использования всех видов транспорта предлагается использовать универсальные контейнеры, которые будут пригодны для перемещений всеми видами транспорта, работы по перегрузке с одного вида транспорта на другой не потребуют использования ручного труда, а при погрузо-разгрузочных работах предусматривается максимально возможное использование средств механизации процессов. Одновременно, использование контейнеров позволит обеспечить сохранность перевозимых грузов, осуществлять перевозку грузов за пломбой отправителя. Использование универсальных контейнеров различной вместимости позволит широко применять перемещение грузов методом мелкой отправки, формировать мелкие отправки также прямо у производителей, не используя услуги распределительных центров. При доставках мелкой отправки в сельские поселения возможна обратная загрузка произведённой там продукции, с дальнейшим укрупнением партии в контейнерах больших размеров без перегрузки груза. Таким образом можно решить вопросы логистики для Центросоюза, почты, интернет-магазинов , мелкооптовых предприятий, малых магазинов в городах. Реализация проекта в жизнь позволит также решить вопросы перемещения грузов мелкой отправкой, нуждающихся в специальном температурном режиме, в любое время года. Совместный анализ интенсивной эксплуатации техники, с производителями транспортных средств и средств механизации, позволит постоянно совершенствовать производимую технику, обеспечивая необходимые сочетания качества и цены. Одновременно будет обеспечен высокий уровень подготовки сотрудников. Техника должна быть возвращена изготовителям, после истечения периода эксплуатации, установленного производителями до первого капитального ремонта, и, после проведения капитального ремонта, реализована на свободном рынке для эксплуатации с меньшей интенсивностью. Создание каналов перемещений и новой, конкурентноспособной техники позволит использовать технику российского производства не только в России, но и за её пределами. Постоянное наблюдение водителями ЕГТЭДП за состоянием дорог и порядком на дорогах позволит получать своевременную информацию для принятия необходимых мер. Труд водителей на постоянных и хорошо известных маршрутах, по системе тяговых плеч, без переработки и с отдыхом в домашних условиях, позволит повысить безопасность выполняемых перемещений. Так как контейнерные терминалы, как правило, будут расположены вне больших городов, а жилые поселения для сотрудников будут расположены недалеко от терминалов, появится возможность уменьшить количество жителей, стремящихся в города в поисках занятости и жилья. Создание отделений экспедиции за рубежом может быть упрощено взаимодействием этих отделений с сотрудниками торгово-промышленной палаты России в иностранных государствах. Отделения экспедиции за границами России смогут проводить стажировку перспективных сотрудников ЕГТЭДП для изучения и внедрения передового опыта других государств в транспортно-дорожной сфере деятельности. Привлечение к деятельности зарубежных отделений экспедиции членов русской диаспоры за рубежами России упростит взаимодействия сотрудников с отделениями на территории России, так как внутреннее общение в системе будет происходить на русском языке, максимально упростится перевод документации на единый язык, русский, для ЕГТЭДП, в то же время ведение документации в любой стране будет обеспечено согласно правилам применения государственного языка. При реализации проекта в жизнь решаются и некоторые вопросы предотвращения коррупции. Например: - весь грузовой автотранспорт и автобусы будут обязаны проходить через посты ДТС, с обязательной проверкой веса, сопроводительной документации и режима работы водителей. ДТС выдаёт водителю акт о проверке, который автоматически попадает в базу данных АСУ. При прохождении следующего пункта ДТС происходит автоматическая сверка данных с первоначальными, при обнаружении отклонений или нарушений принимаются необходимые меры. Дальнейшее движение будет запрещено при превышении разрешённых веса, нагрузки на ось или нарушениях норм времени работы водителя. Разрешение на движение регистрируется в АСУ; - при прохождении пограничного таможенного контроля сотрудники экспедиции ЕГТЭДП декларируют товары от собственного имени, как уполномоченный экономический оператор и таможенный перевозчик, заранее, при получении заказа на перемещение, получив необходимые для таможенного контроля документы. Учитывая обстановку на пограничном переходе и данные АСУ, экспедиция может заблаговременно изменить маршрут перемещения на другой пограничный переход. Экспедиция контролирует правильность и полноту всех необходимых документов для беспрепятственного проведения таможенного контроля до прибытия товаров на границу, что упрощает работу таможенных органов, обеспечивает, в случае необходимости, предъявление товара в кратчайшие сроки. При обнаружении несоответствия товаров, заявленных отправителем, фактически находящимся в контейнере, или других выявленных нарушениях, принимаются меры к виновным. Создание эталонных государственных предприятий, использующих автотранспорт, погрузо-разгрузочную и дорожную технику, обеспечивающих содержание и ремонт автомобильных дорог, позволят разработать тарифы, которые будут использоваться при передаче государственных заказов на выполнение услуг негосударственным организациям. Дополнительно к этому государство должно проводить постоянный аудит деятельности ЕГТЭДП, а также аудит предприятий, претендующих и выполняющих государственный заказ. К проведению аудита необходимо привлекать учащихся колледжей и ВУЗов, проходящих обучение по логистическим специальностям, используя для этого часть времени, отводимого им для практики. Управление ЕГТЭДП должно осуществляться на принципах организации управления дорожно-комендантской службой ВС России, более полно этот вопрос должен быть решён при положительном решении о реализации проекта. Реализация проекта позволит: - значительно сократить использование дизельного топлива на совершение необходимых перемещений грузов и пассажиров, при одновременном повышении использования сжиженных и сжатых газов для этих целей; - обеспечивать своевременную подготовку поездных и судовых партий отправок по согласованным расписаниям, своевременное изменение маршрутов перемещений при возникновении необходимости; - упорядочить и сократить движение грузового автотранспорта во время максимальной интенсивности движения автотранспорта в городах и во время летних отпусков; - за счёт разработки и внедрения автотранспортных средств, обеспечивающих перемещения с нагрузкой на ось не более 7,5 тонн повысить сохранность дорог; - сократить необходимость ручного труда за счёт механизации погрузо-разгрузочных работ; - создать автотранспортные средства, конкурентноспособные на мировом рынке перевозок; - обеспечить привлечение и обучение молодёжи профессиям с высокой производительностью труда и логистическим управлением, при одновременном создании благоприятных условий для строительства жилья и создания семьи; - повысить заинтересованность молодёжи к прохождению воинской службы за счёт возможности получения профессий транспортно-дорожной отрасли и постоянного места трудовой деятельности, а также решения жилищного вопроса по окончании воинской службы; - за счёт обеспечения необходимыми перемещениями всех поселений повысить уровень жизни людей и развитие предпринимательства во всех регионах; - обеспечить более безопасные и благоприятные условия для передвижения по автомобильным дорогам; - обеспечить безусловное выполнение правил и инструкций при перемещениях крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных и акцизных грузов; - ускорить ремонт автомобильных дорог при одновременном снижении стоимости и повышении качества работ; - получить полный анализ совершаемых перемещений для планирования развития экономики страны и сокращения издержек на необходимые перемещения; - создать условия для организации и развития предприятий среднего и малого бизнеса в производстве и торговле, за счёт гарантированного предоставления услуг по необходимым перемещениям; - создать условия для организации и развития предприятий среднего и малого бизнеса в транспортно-дорожной сфере деятельности за счёт получения гарантированного государственного заказа по твёрдым ценам на выполнение перемещений и сопутствующих услуг, на участие в ремонте и содержании автомобильных дорог; - иметь постоянно действующую логистическую транспортно- дорожную систему, функционирующую ежедневно 24 часа, все 7 дней в неделю, находящуюся в полной готовности к действиям по устранению последствий форс-мажорных обстоятельств. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/58641/ https://ekspertov.ru/ Статья предоставлена автором и обсуждается на форуме сайта. Просим высказывать свои мнения по предложениям автора в статье. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 2259 рейтинг: (Голосов: 2, Рейтинг: 3)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию