Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Логистика, доставка интернет магазина

Логистика, доставка интернет магазина



Логистика интернет магазина - это прием, хранение и доставка товара.


Как известно, у российских интернет - магазинов есть две беды :


  • отсутствие складских помещений, которое ведет к отсутствию товара
  • четкая доставка товара


  • Тем не менее, открывая интернет - магазин, я бы советовал, продумывать его логистику и стремиться к минимизации проблем, которые в противном случае, неизбежно возникают сразу же с увеличением оборота, т.е. с увеличением количества заказов.

    Так как складские помещения чаще всего отсутствуют у интернет магазинов, поговорим здесь о доставке товара.


    Заранее необходимо продумать следующие вопросы :


  • нужна ли собственная служба доставки в интернет магазине
  • доставка будет осуществляться курьером или автомобилем


  • Имеет ли смысл иметь собственную службу доставки ?


    Как показывает опыт создание интернет-магазинов в городах – миллионниках оправдывает содержание отдела доставки. В небольших же городах, с населением от 200.000 человек, лучше воспользоваться почтой или специальными почтовыми службами, так как большинство заказов, в этом случае, будет за пределами города. \"Молодому\" интернет - магазину я бы также не советовал сразу открывать отдел доставки.

    На первых порах, можно обойтись одним курьером, или задействовать собственную курьерскую службу, если она имеется в компании. 


    Как набирать курьеров  

    К сожалению, с приемом курьеров на работу не все так гладко, как хотелось бы. Чаще всего приходится выбирать между молодыми людьми и людьми пенсионного возраста. Первая категория не очень надежна, так как приходят подзаработать на период каникул, а вторая, к сожалению, уже не столь здорова.

    Сначала необходимо определиться с ассортиментом товара и далее решать, необходим ли вам пеший курьер или доставка товаров на транспорте. На мой взгляд, нет смысла брать курьера с автомобилем для доставки мелкой продукции ( часы, сотовые телефоны, книги, духи и т.д.). Во-первых, это не рентабельно, а во вторых, в крупных городах, \"пробки\" не позволят доставить заказы вовремя.
    Если же вы продаете крупногабаритный товар или весовой, скажем все, что связано с ремонтом ( плитка, мозаика и т.д.), тут разумеется нужны только курьеры с транспортом.


    При любом раскладе, необходимо соблюдать несколько правил :


  • Брать людей только с постоянной пропиской. Так у Вас будут вся необходимая информация о новом сотруднике и человек наверняка неплохо будет ориентироваться в городе
  • Тщательно прописывать должностные обязанности
  • Курьер - лицо компании, должен располагать к себе, быть вежлив, аккуратен, коммуникабелен
  • Рекомендую, не доверять курьеру сразу заказы с большими сумами
  • Начисляя зарплату пешему курьеру, рекомендую не назначать ему оклад, а оплачивать его доход с доставки
  • Как правило, оплачивается проезд в общественном транспорте и сотовый телефон или выдается корпоративный
  • Курьеру с автомобилем необходимо выплачивать оклад

  • Напоследок скажу, чем подробнее вы будите учитывать все расходы в бизнес - плане интернет магазина и нюансы своего проекта, тем меньше Вы будете иметь проблем при его эксплуатации.

    На сегодня все. Делайте все обдуманно и неспеша !

    https://www.lobanov-logist.ru/library/352/58623/

    https://ekspertov.ru/

    дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 1356

    рейтинг: 
    (Нет голосов)



    Рекламный блок

    логистику и персонал «Логистика-2024» –онлайн-конференция про склады Бетонный феникс: как инвесторы зарабатывают на складах эпохи СССР Как компании справляются с нехваткой специалистов: 6 решений