В 2011 году огромные издержки «съели» прибыль логистов В 2011 году валовая выручка логистических компаний значительно выросла в сравнении с предыдущим годом, однако в разы увеличились и издержки, связанные с перевозкой груза. Соответственно доходность представителей рынка осталась на прежнем уровне. Такую ситуацию, подводя итоги года, отметили специалисты группы транспортных компаний «Восток». Реальность такова, что во многих отраслях кризис еще имеет место быть. Это можно проследить и по медленному росту ВВП, и по ряду других экономических факторов. Подобная ситуация влияет и на объем грузопотока, который увеличивается, но медленно. В таком положении на первый план выходит готовность представителей рынка логистических услуг меняться. Специалисты ГТК «Восток» рассказали, что для привлечения новых клиентов группа компаний пошла на структурные изменения внутри компании: оптимизацию штата в некоторых отделах, улучшение сервиса, обучение персонала, также подверглась корректировки и маркетинговая политика, в том числе рекламная кампания. «Несмотря на то что РЖД в прошлом году ставки не увеличила, структура затрат на перевозку увеличилась приблизительно на 40%, потому что крупные железнодорожные операторы – собственники контейнеров и фитинговых платформ – повышали ставки за пользование подвижным составом. К примеру, если в начале 2011 года пользование платформой по маршруту Москва – Владивосток обходилось порядка 20 тысяч рублей, то к концу года плата за пользование фитинговой платформы на технический рейс составила 58 тысяч рублей. То есть увеличение произошло практически в 3 раза. Подобная ситуация не позволила логистическим и экспедиторским компаниям, в том числе и нам, увеличить доходность независимо от роста объема грузоперевозок», – рассказал Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток». Специалисты ГТК «Восток» отметили, что в 2011 году по группе компаний рост объема импортных сделок составил 40%, внутренних – 10-15%. «Увеличение объема грузопотока, которого мы обработали, не связанно с улучшением экономики, это, скорее, следствие наших структурных изменений. Ну а чистая прибыль увеличилась пропорционально увеличению объема грузопотока», – добавил Денис Павлов. Справочная информация: Группа транспортных компаний «Восток» (далее ГТК «Восток» или группа компаний) представлена на рынке транспортно-экспедиционных услуг России с 2004 года. В состав Группы Транспортных Компаний «Восток» входят: ГТК «Восток», Транспортно-Экспедиционная Компания «Вертекс-Восток» и Международная Транспортная Группа «Восток». Основные направления деятельности группы компаний: железнодорожные перевозки, контейнерные перевозки, перевозка сборных грузов, автоэкспедирование, международные перевозки, перевозка автомобилей, негабаритные перевозки, таможенное оформление. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 768 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию