Можно ли продолжать международную автоперевозку, если во время рейса сломался тахограф? 1 Февраля 2012 Периодически автоперевозчики обращаются в Секретариат АсМАП Украины с запросами, можно продолжать международное автоперевозки, если во время рейса сломался / неправильно функционирует тахограф, и что должен делать водитель в таком случае. В этосвй связи АсМАП приводит для использования в работе текст статьи 13 Приложения \"Контрольное устройство\" в Соглашение ЕСТР, которая толкует указанную ситуацию. \"Статья 13 Приложения\" Контрольное устройство \"в Соглашение ЕСТР 1. Если контрольное устройство не работает или работает неправильно, то работодатель должен его отремонтировать с помощью официально утвержденного механика или мастерской сразу же после того, как это позволят обстоятельства. Если транспортное средство не может быть возвращено на предприятие в течение одной недели (7 дней) со дня поломки или выявления неправильного функционирования, то ремонт должен производиться в ходе поездки. В силу мер, принятых договаривающимися сторонами, компетентные органы могут быть уполномочены запрещать использование транспортного средства в тех случаях, когда не устранена соответствующая поломка или неправильное функционирование, как это указано в приведенных пунктах. 2. а) Пока устройство является неисправным или функционирует неправильно, водитель указывает на регистрационном листе или регистрационных листах либо на соответствующем листе, который должен прилагаться к регистрационному листку или к карточке водителя и на которых водитель вписывает те данные, которые позволяют его идентифицировать: фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию и номер своей карточки водителя, включая его подпись, всю информацию по различным периодам времени, которая более не регистрируется или надлежащим образом не печатается контрольным устройством. \" Разъяснение АсМАП Таким образом, водитель с поломанным / неисправным тахографом имеет право, не нарушая законодательство, завершать международный рейс в течение не более 7 дней с момента поломки тахографа. При этом он должен зафиксировать на оборотной стороне тахошайбы дату, время, место поломки и обязан продолжить записывать от руки периоды управления, перерывов, отдыха, другой работы (все вышеперечисленное в пункте 2 а)), а также по возвращении на предприятие отремонтировать или заменить тахограф. В случае, если водитель должен продолжать международный рейс более 7 дней с момента поломки, он обязательно должен отремонтировать или заменить тахограф в ходе поездки в ближайший мастерской. Источник: Trans-port дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1411 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию