Новая мода в логистике 7 Декабря 2011 Выступая на контейнерной конференции FREIGHT-2011, которую SeaNews провел 1-2 декабря в Петербурге, заместитель генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Александр Головизнин рассказал о порт-центрической концепции логистики. Логистические центры, объяснил он, могут располагаться в непосредственной близости к производству, к конечному потребителю или в месте перевалки грузов с одного вида транспорта на другой. «Если выбрано расположение где-то посередине, значит, кто-то плохо считает деньги». В 50-х годах, напомнил А.Головизнин, склады строились в портах. Сейчас идет возвращение «к истокам». Складские мощности в Европе стараются строить либо в самих портах, либо вблизи портов. Это позволяет сократить число звеньев в логистической цепочке и удешевить ее. Использование для консолидации и дистрибуции терминалов внутри страны может в ряде случаев увеличить расстояние транспортировки груза между отправителем и получателем. «Зачем платить за перевозку трех-четырех тонн металла сначала на сотни миль внутрь страны, а затем еще столько же за то, чтобы вернуть их обратно?» А именно так, по словам А.Головизнина, происходит, когда по традиционной в России схеме груженые контейнеры из Петербургского порта отправляют сначала в Москву, оттуда – получателю, а затем возвращают порожняк в Петербург. При этом с учетом весовых ограничений на дорогах контейнеры порой приходится использовать не на полную загрузку. «Идея порт-центрической концепции простая: оставьте контейнер в порту – это морской контейнер, и его место там. Растарьте его в порту, а потом затарьте до полной загрузки, чтобы отправить морским путем. А груз храните, упаковывайте и доставляйте, используя наиболее удобную схему, через региональные дистрибуционные центры или напрямую получателю». Порт-центрическая концепция, по словам А.Головизнина, снижает затраты на логистику, повышает прозрачность и скорость поставок, снижает расстояние перевозок автотранспортом (и, соответственно, выбросы в атмосферу) и ускоряет оборот контейнеров. Она также позволяет не беспокоиться о весовых ограничениях и загружать контейнеры в импорте полностью, а услуги с добавленной стоимостью, такие как хранение на СВХ, позволяют исключить доставку под таможенным контролем. Именно такой центр и хотят создать в Усть-Луге в сотрудничестве с Gulftainer. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1238 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию