Никакой мотивации Ежегодные трудовые потери в РФ из-за невовлеченности персонала составляют $228 млрд, подсчитали аналитики AXES Management, официально представляющей Aon Hewitt в РФ. Расчеты сделаны на основе данных исследования Aon Hewitt \"Лучшие работодатели-2011\". Вовлеченность, поясняют аналитики компании,— это интегральный показатель состояния человека, отражающий его готовность оставаться на своем месте работы, его стремление не просто \"отбывать номер\", а добиваться реальных результатов, готовность \"гореть\" на работе. В российском исследовании по методике Aon Hewitt приняло участие более 70 тыс. сотрудников из 36 компаний. Результаты показали, что процент сотрудников с высоким уровнем вовлеченности в РФ существенно ниже мировых показателей. Так, если в иностранных компаниях 81% сотрудников демонстрируют вовлеченность, лояльность и добровольно прилагают дополнительные усилия для достижения высоких результатов, то по России процент таких работников на четверть меньше — 60%. В исследовании оценивалось множество факторов вовлеченности, однако сильнее всего активность работников стимулируют карьерные возможности: 54% — у иностранных и 31% — у российских работников, зарплата — 63% и 37% соответственно, а также ценность сотрудников — 46% и 73%. При исследовании этих же факторов зафиксированы и самые большие разрывы между РФ и остальным миром (см. график). Аналитики Аon Hewitt, которые проводят подобные исследования с охватом более 7 тыс. компаний вот уже в течение пяти лет в 60 странах мира, подсчитали, что один невовлеченный сотрудник в компании означает понижение ее годовой прибыли на $10 тыс. Учитывая тот факт, что 40% работников в РФ можно смело отнести к невовлеченным, компания со штатом 1 тыс. человек теряет порядка $4 млн в год, сетуют в AXES Management. Если переносить эти цифры на всю Россию, отмечают в компании, то ситуация выглядит устрашающей: согласно данным Росстата, в стране сейчас работают почти 72 млн человек, а потери российских компаний составляют около $288 млрд в год. В других оценках российские работники также уступают иностранным. Так, показатель культуры эффективности, который определяется тем, насколько сотрудники компании понимают цели рабочей деятельности, у россиян составляет 52%, а у их иностранных коллег — 79%. 06 Декабря 2011 Дарья Николаева дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 839 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию