Техосмотр по-новому: операторы ответят за некачественный ТО Материал предоставлен изданием «Вести.Ru» Распечатать 10 октября 2011 МОСКВА 30 тысяч рублей за техосмотр, точнее – за право его проводить. Именно столько придется заплатить операторам ТО за аккредитацию после 1 января 2012 года, когда в силу вступит новый закон о техосмотре. Тогда же функция по проведению этой процедуры перейдет от МВД к Федеральной службе по финансовым рынкам и Российскому союзу страховщиков. Водителям талончик обойдется не более чем в 2 тысячи рублей. Однако, в разных регионах эта сумма может быть иной. Что еще поменяется после вступления в силу нового закона, «Утру России» рассказал первый заместитель генерального директора по научной работе НИИ автомобильного транспорта Виталий Комаров. «Принципиальным отличием новой системы от действовавшей ранее является то, что талон ТО теряет свою самостоятельную роль, как это было в прежней системе. После того, как вы пройдете техосмотр, вы должны будете с этим талоном прийти к страховщику, и на основании этого талона он вам выдает страховой полис», – рассказал эксперт. Он отметил, что этот талон будет существовать и в электронной форме – как и диагностическая карта, которая перед началом осмотра будет выдаваться владельцу автомобиля. В ней будут фиксироваться отметки, прошел автомобиль проверку или не прошел. Сведения по результатам проверки будут передаваться в единую автоматизированную базу данных, которую формирует МВД. «Единственное, что вызывает всегда вопросы – что будет с автомобилями, которые имеют правый руль или какое-то светотехническое оборудование. Это на сегодняшний день продолжает обсуждаться, потому что технический регламент безопасности транспортных средств действительно содержит ограничения по использованию таких автомобилей», – отметил Виталий Комаров. По его словам, суть реформирования техосмотра не в том, чтобы остановить действующий парк автотранспортных средств. «За те автомобили, которые зарегистрированы и имеют номерные знаки, водители могут не беспокоиться. Они будут их продолжать их эксплуатировать. Тот факт, что они уже допущены к эксплуатации, будет приниматься в расчет при прохождении последующих техосмотров», – пояснил эксперт. Виталий Комаров отметил также, что новый закон не позволит операторам ТО уйти от ответственности, если из-за их некачественной работы машина попала в ДТП. «Вопрос ответственности при техосмотре практически не решался. Если такая ситуация случалась, то владелец не вправе был предъявить претензии к пункту, где он проходил ТО. Сегодня по закону оператор ТО может лишиться права заниматься этой деятельностью, если такая ситуация произошла. Во-вторых, он несет ответственность в соответствии с законом», – заключил Комаров дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 809 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию