Живущий в сети В 2011 г. сеть интернет- гипермаркетов «Утконос» намерена увеличить присутствие на рынке интернет-торговли, модернизировать систему транспортной логистики и вывести на аутсорсинг call-центр компании. Как сообщил Retailer.RU Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», в будущем планируется редизайн сайта интернет- гипермаркета и другие улучшения в работе компании. «Также мы планируем пересмотреть процесс управления товарными запасами в имеющемся ERP-решении, что позволит повысить эффективность комплектования заказа, - рассказал Владимир Рюмин. - Располагая сервисом доставки продуктов на дом, компания намерена и в дальнейшем реализовывать этот сервис, востребованный в рамках модели потребительского поведения, ориентированного на приобретение новых услуг вместе с покупкой самих товаров. В продвижении основной акцент мы делаем на услуге доставки. Именно этот сервис наряду с широким ассортиментом привлекают клиентов, для которых комфорт и экономия времени имеют значение». По данным компании, 80% выручки ритейлера идет от продажи продуктов питания, оставшиеся 20% приходятся на продажи сопутствующих товаров. На сегодняшний день ассортимент интернет-гипермаркета «Утконос» составляет около 26 000 наименований. «В прошлом году был инициирован ряд системных преобразований, нацеленных на повышение операционной эффективности работы компании и оптимизацию процессов обслуживания клиентов, - уточнил Владимир Рюмин. - Мы хотим предоставлять нашему клиенту максимально широкий выбор товаров, чтобы избавить его от необходимости тратить время на закупки продуктов где-либо еще». По мнению Максима Фалдина, совладельца онлайн торгового центра Wikimart, конкретные меры, которые озвучили в «Утконосе», целесообразны для развития их бизнеса в будущем. «Самая большая проблема российского интернет- ритейла — это неисполняемые заказы, отсутствие товара и путаница в работе персонала. Проблемы в этом сегменте начинаются тогда, когда у компании плохое обслуживание, поэтому, я думаю, меры, которые озвучили в «Утконосе» очень правильны и направлены на решение таких проблем. Однако у компании очень сложная модель работы, - уточнил Максим Фалдин. - После смены кадрового состава в «Утконосе», новым топ-менеджерам досталось тяжелое наследие. Вспомним хотя бы открытие розничных магазинов. Эта схема плохо сработала, и сейчас компания пытается использовать эти точки как логистические центры. Полагаю, заложенные на этот год планы они в итоге смогут реализовать». Как дабавил Владимир Рюмин, гендиректор ГК «Утконос», в ближайшие годы ритейлер ожидает рост потребительского интереса к интернет-услугам и к онлайн-торговле продуктами питания, поэтому спрос на услуги компаний, работающий в этом сегменте, будет только увеличиваться. Такого же мнения придерживаются и в интернет-гипермаркете Dostavka.ru. Как считает Евгений Иванов, директор по маркетингу компании, онлайн-сектор розничной торговли в России остается одним из самых перспективных, только в российских регионах в 2011 г. следует ожидать роста продаж более чем на 40%. «Хотя говорить о насыщении столичного рынка онлайн-ритейла еще рано, эта цифра для Москвы (и области) и Санкт-Петербурга не превысит 30%, - отметил спикер. - Новые WEB технологии обеспечивают возможность свободного и практически мгновенного обмена любой информацией в сети. Использование мобильных приложений также способствует увеличению интерактивности интернет-магазинов. Интеграция с социальными сетями, постоянный диалог со своими клиентами позволит интернет-ритейлерам не просто привлечь новых клиентов, но существенно повысить их лояльность. По словам Евгения Иванова, необходимо уже сейчас внедрять новые технологии, несмотря на то, что такие расходы окупаются достаточно долго, но, в перспективе, остаться на плаву смогут только игроки, которые будут соответствовать мировым стандартам. Справка: С 2002 г. в Зеленограде компания «Новый импульс» начала развитие розничной дистанционной сети «Утконос». Компания состоит из небольших столов заказов, в которых из каталога можно заказать товары народного потребления и продукты питания. Заказываются через специальный терминал в магазине, по телефону или на сайте компании. Выручка компании за 2010 г., по оценке аналитиков, составила 8,14 млрд. руб. 16 Июня 2011 Анастасия Баштовая дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 667 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию