Как сохранить груз, как обезопасить груз. Риски груз. В данной статье, мы рассмотрим основные способы и методы, позволяющие и грузовладельцу и компании занимающейся перевозкой, свести к минимуму, возможность повреждения или хищения груза в процессе транспортировки, а также застраховаться от крупных финансовых потерь. Что же, может сделать в данном направлении грузовладелец? 1) Грузовладелец может, или даже - должен застраховать свой груз, на время перевозки, от точки отправления до точки назначения. Это и есть самый надежный способ свести к минимуму убытки в случае повреждения или хищения груза, и получить 100%ю компенсации, при любом раскладе (есть ли вина перевозчика или она не доказана). Особенно это актуально, при осуществлении сложных мультимодальных перевозок. 2) Выбирать для перевозки, только ту транспортно – экспедиционную компанию, которая в обязательном порядке страхует свою ответственность, от убытков в результате своей деятельности. Так называемый «полис страхования ответственности грузоперевозчика или экспедитора». Попросить выслать отсканированную копию данного полиса на текущий год, по электронной почте. Наличие данной страховки у компании перевозчика, говорит о ее профессионализме, и дает хоть какую-то гарантию, на возмещения убытков грузополучателю, в случае установленной вины перевозчика. 3) Требовать от транспортной компании, в целях контроля, присутствия ее представителей на месте погрузки, перегрузки и переупаковки товара. 4) В местах, где транспортно – экспедиторская компания не может обеспечить присутствия своего представителя, для осуществления контроля за всеми операциями с грузом, продумать возможность найма независимого эксперта - сюрвейера. Сюрвейер, по окончании проверки, составит официальный рапорт в письменном виде о количестве и состоянии самого груза, качестве упаковки и креплении - на данной конкретной стадии перевозки. 5) Узнать у компании занимающейся перевозкой, предоставляет ли она фото и видеоотчеты о процессе перевозки товара. Если нет, то настоять на этом. В наше время, когда фото - видеокамера есть практически в любом мобильном телефоне, а цифровая фотография доступна каждому, было бы большой ошибкой не использовать эти достижения современной науки и техники. Фото - видеофиксации, с дальнейшей отсылкой отснятого материала по электронной почте заинтересованным лицам (грузополучателю, грузоотправителю, экспедитору и т.д.), подлежат: - Фотографии, отображающие состояние груза (упаковка, размеры и количество паллет) на всех возможных стадиях перевозки (погрузка на складе грузоотправителя, хранение и переупаковка на временном складе, перегруз в другой вид транспорта и т.д.) - Фотографии, отображающие состояние транспорта (автомобилей, вагонов, контейнеров) до начала перевозки, а также на различных ее стадиях. Обязательно должны быть видны номера транспортных средств и подвижного состава (номер вагона, контейнера). - Фотографии, того, в какой последовательности был загружен груз (схема погрузки) в тот или иной вид транспорта. - Фотографии установленных пломб, на той или иной стадии перевозки, с обязательным отображением номеров. Все это имеет смысл, и как просто информирование грузовладельца о ходе перевозки, и как данные, которые могут помочь в установлении стадии, на которой произошло повреждение или хищение товара, если таковое все же случилось, а также служить дополнительным доказательством для страховой компании. 6) Сохранять всю электронную переписку. Все, более - менее важные вопрос, решать не только устно, но и дублировать через электронную почту. В случае, каких либо эксцессов, у вас будет хоть какое-то доказательство достигнутых договоренностей по тому или иному вопросу. 7) Активно участвовать во взаимодействии между транспортной компанией и грузоотправителем. Все данные получаемые грузоотправителем от компании перевозчика, должны быть подтверждены грузовладельцем (грузополучателем). Особенно - номера автомобилей подаваемых под загрузку и данные водителей, инструкции по заполнению накладных. Это важно! Отгрузка товара, должна производиться грузоотправителем, только при получении по электронной почте или факсу дублированных данных, как от компании перевозчика, так и грузовладельца (грузополучателя)! 8) Контролировать обмен документацией, оперативно получать все копии накладных по электронной почте проверять правильность их заполнения. 9) В особых случаях, при перевозках ценных грузов, крупными партиями, продумать и просчитать возможность обеспечения вооруженной охраны. Все вышеизложенное, верно также для сотрудников транспортно – экспедиционных компаний, непосредственно занимающихся конкретной перевозкой, и для опытных специалистов в сфере грузоперевозок, не является чем-то новым. https://www.lobanov-logist.ru/library/352/57921/ Администрация транспортного портала TranspotrMM, выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1097 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию