Мечтать приходится на благо работодателя. 25 апреля 2011 То, чего желает любой работодатель, — чтобы люди вкалывали на него от рассвета до заката и были бы довольны своим положением, — вполне осуществимо. К такому выводу пришли ученые из Техасского университета в США, проведя опрос работающих европейцев и американцев. Исследование сосредоточилось на установлении взаимосвязи между количеством часов, проводимых сотрудниками на работе, и их уровнем счастья. Результаты оказались поразительными. Выяснилось, что чем больше времени они тратят на службу, тем менее они счастливы. Зато опрос американцев дал исследователям пищу для размышлений. В Европе число людей, уверяющих, что они очень счастливы, снижалось с 28 до 23% по мере того, как ученые опрашивали людей со все более загруженным трудовым графиком. Между тем среди американцев показатель счастливых граждан составлял 43% вне зависимости от нагрузки на рабочем месте. В конечном счете исследователи нашли причину подобного поведения людей. Они выдвинули теорию, согласно которой человека можно заставить больше работать, а он все равно будет счастлив, если внушить так называемую американскую мечту. Когда работник поверит, что упорный труд возведет его вверх по социальной лестнице, он будет удовлетворен даже самыми малоприятными условиями, которые предложит ему работодатель. По словам авторов исследования, европейцы склонны наслаждаться жизнью и досугом, а американцы, вероятно, стремятся увеличить свой доход и потому воспринимают увеличение количества рабочих часов как способ приблизиться к этой цели. Соответственно, работодателю, который жаждет, чтобы его сотрудники гребли, как рабы на галерах, и не жаловались, необходимо придумать способ, как закрепить в головах своих подчиненных такую мечту. К слову, надо отметить, что словосочетание «американская мечта» активно использовалось, чтобы подбодрить граждан США во время Великой депрессии. Впрочем, ученые отмечают, что мысль о тяжелой работе, обязательно приводящей к успеху, сама американская мечта искусственно пропагандируется чиновниками и политиками, по сути, являясь лишь сказкой для привлечения иммигрантов. С этим соглашается и психолог Наталья Варская. «Известный факт, что общая идея способна сильно влиять на сознание индивидуума, — добавляет эксперт. — Безусловно, мифы об американской мечте специально поддерживаются работодателями. И в принципе психически нормальный человек не может быть счастлив, много работая, если сама работа не является его жизненным призванием. Мотивация «работайте много, чтобы лучше жить» подходит личностям с преобладанием более низменных инстинктов». https://www.lobanov-logist.ru/library/352/57906/ дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 722 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию