Хорошие результаты 06 Апреля 2011, Коммерсантъ Дарья Николаева Число компаний семейного бизнеса, отмечающих, что они столкнулись с падением спроса на свои услуги и товары, за последние три года выросло более чем втрое, с 10% до 34%, в то же время именно модель семейного бизнеса показывает хорошие результаты выживаемости в кризис — это следует из второго международного исследования семейного бизнеса PricewaterhouseCoopers (PwC) 2010-2011 годов \"Родственные отношения как ставка в игре\". По сравнению с данными первого опроса, проведенного PwC в 2007-2008 годах, число семейных фирм, которые заявили о снижении прибыли, выросло с 17% до 35%, а число руководителей, которые отмечают увеличение капитальных затрат и прибыли, снизилось с 50% до 32% и с 57% до 42% (см. график). В то же время опрос показывает, что предприятия семейного бизнеса после кризиса чувствуют себя необычно хорошо. В PwC особо отмечают \"неожиданно большое\" количество компаний — 48%, которые заявили, что за последний год спрос на их товары и услуги вырос, еще 16% отметили, что спрос увеличился \"значительно\". Лишь немногие семейные компании сократили объем операций, а большинство, наоборот, планируют расширить свой бизнес в ближайший год. Аналитики PwC констатируют: семейные компании лучше приспособлены к выживанию в сложных экономических условиях, чем публичные. Например, в семейном бизнесе больше возможностей к долгосрочному планированию, давления на достижения квартальных результатов для выплат дивидендов, семейные компании реже обременяют себя кредитами. Наконец, они руководствуются ценностями основавшей бизнес семьи, которые нередко выходят за рамки коммерческой выгоды. Исследование подтверждает: 67% руководителей таких компаний полагает, что именно семейный характер бизнеса помог им пережить кризис. Уверенность руководителей компании в том, что они могут конкурировать с лидерами рынка — о такой уверенности заявили 95% опрошенных — обосновывается ими более высоким качеством дизайна и в целом качеством их продукции. Опрос PwC также зафиксировал: владельцы семейных предприятий мало задумываются над главной проблемой семейного бизнеса — обеспечением преемственности бизнеса. Опрос показал, что у половины опрошенных нет планов по передаче бизнеса по наследству. Между тем, по оценке Института семейных фирм, только 30% семейных компаний в США выживают при переходе управления бизнесом к следующему поколению. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1035 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию