Рынок грузоперевозок тормозит неразвитая инфраструктура 24 Февраля 2011 Рынок грузоперевозок в России перекошен в сторону дешевого автотранспорта, так как перевозки по железной дороге и воздуху требуют значительных затрат на инфраструктуру. Сделать отраслевой прорыв поможет развитие транспортной логистики, а также вступление России в ВТО, которое активизирует экспортно-импортные поставки, заявил РБК-ТВ главный редактор портала \"Авиа.Ру\" Роман Гусаров. Проблемы грузопотоков обсуждаются сегодня на международной конференции в Москве. В 2010 году перевозка грузов по железной дороге выросла примерно на 12%, по автодорогам - в пределах 10%, отмечают эксперты. Говорить о полноценном развитии отрасли пока рано, речь все еще идет о выживании. Несмотря на оживление экономики и даже нехватку некоторых мощностей, например по перевозке новых машин автовозами, ставки остаются на достаточно низком уровне. \"По деньгам в каждом случае надо смотреть отдельно. Но перекос в сторону дешевого автомобильного транспорта есть. Потому что железнодорожники вынуждены платить за инфраструктуру, за ее содержание. Дорожный налог по сравнению с этим минимален\", - говорит директор ИД \"Новости автобизнеса\" Роман Гуляев. Еще более затратен рынок воздушных грузоперевозок. Но этот сегмент, похоже, на излете кризиса. В прошлом году отрасль выросла на 30%, но и на земле, и в небе грузоперевозчикам приходится решать одни и те же проблемы, главная из которых фатальная централизация. Зачастую грузы из Сибири в Сибирь доставляют через Москву, которая за такой подход расплачивается пробками, а потребители - временем и деньгами. Еще один вызов перевозчикам - неразвитость инфраструктуры. \"Екатеринбург, Новосибирск. Там строятся новые терминалы, строятся подъезды, организовываются пункты обработки товаров, грузов. Фактически сейчас идет негласная конкуренция между аэропортами на востоке за создание крупномасштабного транспортного грузового авиационного хаба\", - говорит Роман Гусаров. Перевозчики просят власти обратить особое внимание на стоимость авиакеросина. По их мнению, ситуация, когда становится выгодным ввозить авиатопливо в нефтедобывающую страну из-за границы, просто нонсенс. Кроме того, государство могло бы помочь авиаперевозчикам, учитывая предстоящее вступление России в ВТО и, соответственно, грядущую жесткую конкуренцию с мировыми авиакомпаниями. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 929 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию