Пробки спустят на воду 15 11.42 Москва Москву-реку вновь предлагают сделать транспортной артерией В понедельник на заседании комиссии по транспорту в мэрии Москвы посетивший мероприятие вице-премьер Сергей Иванов предложил вернуться к идее пятилетней давности - сделать Москву-реку полноценной транспортной артерией. Река Москва и смежные с ней водные объекты судоходны в границах города на протяжении почти 120 километров. И что особенно актуально - там нет пробок В понедельник на заседании комиссии по транспорту в мэрии Москвы посетивший мероприятие вице-премьер Сергей Иванов предложил вернуться к идее пятилетней давности - сделать Москву-реку полноценной транспортной артерией. Река Москва и смежные с ней водные объекты судоходны в границах города на протяжении почти 120 километров. И что особенно актуально - там нет пробок. - Водный транспорт надо интегрировать в местную транспортную систему, - сказал Иванов. - В 2004 году, когда Москва претендовала на проведение Олимпиады-2012, была разработана концепция \"Олимпийская река\". У города есть наработки, и их надо использовать. Москва-река - крупная водная артерия. Напомним, что проект \"Олимпийская река\" был главной жемчужиной в заявочном пакете Москвы. Уже в те годы российская столица имела дурную славу \"пробочного\" города, поэтому неудивительно, что власти сделали акцент именно на транспортном вопросе. Проект предполагал разработку специальных маршрутов для 70 теплоходов - маршруты соединяли гостиницы, спортивные и развлекательные заведения. Москва, как известно, Олимпиаду не получила. Но проект не был закрыт. В 2009 году городские власти изменили концепцию, предложив реку \"Олимпийскую\" сделать \"Правительственной\" - то есть связать по воде основные учреждения органов власти. Чтобы чиновники и их высокопоставленные контрагенты сами в пробках не стояли и рядовым водителям не создавали проблем. Что, кстати, вполне реально. Дом правительства РФ стоит на Краснопресненской набережной. Администрация президента - в двух шагах от Москворецкой набережной, рядом Кремль на Кремлевской набережной. Правда, здание мэрии на Тверской, 13 и Мосгордумы на Петровке расположены далековато от реки. Зато второе здание мэрии на Новом Арбате, 36 совсем близко к водной глади. Наконец, правительство и другие властные учреждения Московской области уже перебрались в подмосковный Красногорск - на берега Мякининской поймы. Под этот замысел предполагалось построить суда на воздушной подушке, оборудовать причалы, составить удобное расписание и установить демократичные цены за проезд. - Организовав специальные паркинги и дополнительные причалы возле каждого объекта, мы сможем обеспечивать постоянный транспортный поток чиновников от ведомства к ведомству, - рассуждал один из разработчиков концепции \"Правительственная река\" общественник Владимир Владимиров. - При этом личные автомобили, столь ненавистные москвичам, понадобятся представителям власти всего два раза в день: по дороге на работу и обратно. В черте города действует ограничение скорости - не более 10-15 км/ч. На протяжении реки есть шлюзы. Из-за этого от Красногорска до Кремля судно будет плыть часов шесть Однако любопытный замысел споткнулся о препятствие: нормы судоходства по Москве-реке. В черте города Москвы действует ограничение скорости - не более 10-15 км/ч. На протяжении реки есть шлюзы - например, они отделяют от столицы Мякининскую пойму, где находится областная власть. Из-за этого от Красногорска до Кремля судно будет плыть часов шесть. В границах исторического центра Москвы, как заявили \"Известиям\" в Госинспекции по маломерным судам, скоростных ограничений на судоходство нет. В законодательстве прописаны скоростные нормативы для всей акватории Москвы-реки, кроме участков, проходящих по центру Москвы. Но эта акватория является стратегическим объектом. Она просматривается камерами наблюдения ФСО, свободно маневрировать и швартоваться там нельзя. Нормы безопасности тормозят еще один старый московский проект, упомянутый Сергеем Ивановым на заседании правительственной комиссии. Речь о воздушном такси. Иванов предложил подумать над возможностью доставки авиапассажиров в аэропорты на вертолетах вдоль русла Москвы-реки. Это смахивает на проект \"Авиатакси\", задуманный мэрией еще в 2006 году, но так и не реализованный. Отчасти потому, что полеты над российской столицей без специального разрешения ФСО для каждого конкретного случая запрещены. Разработчики программы, стоившей 135 млн рублей, в 2009 году даже оказались под следствием по подозрению в хищении бюджетных средств. Но в мае этого года расследование было прекращено в связи с отсутствием события преступления. Не дождавшись благоприятного для себя решения, одна из фигуранток того дела покончила с собой. http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3150042/ дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 927 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Эдим Логистик 3PL Эдим Логистик 3PL – оператор г. Грозный. Первый и единственный пока 3PL – оператор в Чеченской Республике и Дагестане. подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию