Лобанов-логист
Лобанов-логист
Личный кабинетВходРегистрация
Например: Логистика

Личный бренд как инструмент карьеры

Личный бренд как инструмент карьеры


29 ноября 2010
Автор:
Карьерист.ру 

Сотрудники российских компаний не хотят зависеть от работодателя – они стремятся сами управлять своей карьерой и ярко позиционировать себя на рынке труда. Личный маркетинг – одна из последних тенденций современного рынка труда. 

В России появляется всё больше сотрудников, готовых ради успешной карьеры формировать и развивать собственный «бренд» — к таким выводам пришли эксперты агентства Kelly Services, проанализировав результаты исследования, проведённого по всему миру в конце 2009 — начале 2010 гг. В России в опросе приняли участие почти 5 500 человек, преимущественно «белые воротнички» городов-миллионников, 83% из которых моложе 33 лет.

Исследование показало, что сотрудники российских компаний придают большое значение личному маркетингу (или брендингу) в своих отношениях с работодателями.

Два из трёх участников опроса уверены в том, что в будущем смогут менять работу, самостоятельно управляя карьерой. При этом три четверти опрошённых не собираются рассчитывать на то, что в их развитие будут вкладываться компании-работодатели, они готовы тратить собственные средства на совершенствование своих профессиональных умений и навыков.

Больше всего (82%) тех, кто готов инвестировать в своё образование и развитие, среди молодых людей не старше 29 лет (поколение Y). Чуть меньше их среди тех, кому от 30 до 47 лет (поколение Х) — 78%. Менее всего намерены совершенствоваться за собственный счёт люди 48–65 лет (бейби-бумеры) — 65%.

По данным исследования, самыми активными карьеристами являются работники финансового сектора (86%), специалисты науки и фармацевтического бизнеса (84%), сотрудники сферы услуг для бизнеса (82%) и ритейла (81%).


Элементы личного брендинга

Участники опроса считают, что эффективно формировать собственную уникальность на рынке труда им помогают:
• навыки вербального общения (53%)
• профессиональные знания (48%)
• способность к письменной коммуникации (39%)
• внешний вид (37%)
• данные резюме (36%)
• активная деятельность в социальных сетях (24%).

Люди средних лет считают самым важным элементом личного брендинга умение общаться (54%), а вот люди в возрасте 48–65 лет отдают первенство наличию профессиональных знаний (55%). Интересно, что социальные сети как инструмент личного маркетинга не получили серьёзной поддержки со стороны поколения Y — их считают важными лишь 24% опрошенных. На этом же уровне — 23% — его выделяют и представители других возрастных поколений.

В том, что личный брендинг помогает эффективно строить карьеру, в большей степени уверены люди старшего поколения (49%). 69% от общего числа респондентов полагают, что в будущем могут сами влиять на изменения в своей карьере, причём более уверены в этом представители поколения X (72%).

Екатерина Горохова, генеральный директор Kelly Services CIS:
— Результаты исследования показывают, что многие сотрудники сегодня не хотят посвящать себя целиком одному карьерному пути. Люди стремятся повышать уровень знаний и овладевать смежными профессиями, чтобы увеличить свою ценность как уникальных специалистов и в дальнейшем самостоятельно планировать своё будущее, иметь широкий выбор карьерных перспектив.
дата: 00.00.0000 00:00:00    просмотров: 882

рейтинг: 
(Нет голосов)



Рекламный блок

Себестоимость хранения товара на складах выросла на треть Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты Бетонный феникс: как инвесторы зарабатывают на складах эпохи СССР Дорожающая логистика грозит спровоцировать новый рост цен в России