Личный бренд как инструмент карьеры 29 ноября 2010 Автор: Карьерист.ру Сотрудники российских компаний не хотят зависеть от работодателя – они стремятся сами управлять своей карьерой и ярко позиционировать себя на рынке труда. Личный маркетинг – одна из последних тенденций современного рынка труда. В России появляется всё больше сотрудников, готовых ради успешной карьеры формировать и развивать собственный «бренд» — к таким выводам пришли эксперты агентства Kelly Services, проанализировав результаты исследования, проведённого по всему миру в конце 2009 — начале 2010 гг. В России в опросе приняли участие почти 5 500 человек, преимущественно «белые воротнички» городов-миллионников, 83% из которых моложе 33 лет. Исследование показало, что сотрудники российских компаний придают большое значение личному маркетингу (или брендингу) в своих отношениях с работодателями. Два из трёх участников опроса уверены в том, что в будущем смогут менять работу, самостоятельно управляя карьерой. При этом три четверти опрошённых не собираются рассчитывать на то, что в их развитие будут вкладываться компании-работодатели, они готовы тратить собственные средства на совершенствование своих профессиональных умений и навыков. Больше всего (82%) тех, кто готов инвестировать в своё образование и развитие, среди молодых людей не старше 29 лет (поколение Y). Чуть меньше их среди тех, кому от 30 до 47 лет (поколение Х) — 78%. Менее всего намерены совершенствоваться за собственный счёт люди 48–65 лет (бейби-бумеры) — 65%. По данным исследования, самыми активными карьеристами являются работники финансового сектора (86%), специалисты науки и фармацевтического бизнеса (84%), сотрудники сферы услуг для бизнеса (82%) и ритейла (81%). Элементы личного брендинга Участники опроса считают, что эффективно формировать собственную уникальность на рынке труда им помогают: • навыки вербального общения (53%) • профессиональные знания (48%) • способность к письменной коммуникации (39%) • внешний вид (37%) • данные резюме (36%) • активная деятельность в социальных сетях (24%). Люди средних лет считают самым важным элементом личного брендинга умение общаться (54%), а вот люди в возрасте 48–65 лет отдают первенство наличию профессиональных знаний (55%). Интересно, что социальные сети как инструмент личного маркетинга не получили серьёзной поддержки со стороны поколения Y — их считают важными лишь 24% опрошенных. На этом же уровне — 23% — его выделяют и представители других возрастных поколений. В том, что личный брендинг помогает эффективно строить карьеру, в большей степени уверены люди старшего поколения (49%). 69% от общего числа респондентов полагают, что в будущем могут сами влиять на изменения в своей карьере, причём более уверены в этом представители поколения X (72%). Екатерина Горохова, генеральный директор Kelly Services CIS: — Результаты исследования показывают, что многие сотрудники сегодня не хотят посвящать себя целиком одному карьерному пути. Люди стремятся повышать уровень знаний и овладевать смежными профессиями, чтобы увеличить свою ценность как уникальных специалистов и в дальнейшем самостоятельно планировать своё будущее, иметь широкий выбор карьерных перспектив. дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 882 рейтинг: (Нет голосов)
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию