«Связать транспортные узлы» Согласно исследованиям Всемирного Банка, Россия улучшила свои позиции на 5 пунктов в рейтинге, составленном на основе индекса развития логистики (Logistics Performance Index – LPI), при сопоставлении результатов 2007 и 2009 гг. Рейтинг LPI учитывает работу таможенных органов, скорость и стоимость доставки, наличие задержек при транспортировке и др. Таким образом, прослеживается стабильная положительная динамика развития качества работы как государственных структур, так и коммерческих организаций Согласно исследованиям Всемирного Банка, Россия улучшила свои позиции на 5 пунктов в рейтинге, составленном на основе индекса развития логистики (Logistics Performance Index – LPI), при сопоставлении результатов 2007 и 2009 гг. Рейтинг LPI учитывает работу таможенных органов, скорость и стоимость доставки, наличие задержек при транспортировке и др. Таким образом, прослеживается стабильная положительная динамика развития качества работы как государственных структур, так и коммерческих организаций Важным шагом к интеграции России в торговое мировое сообщество и упрощению товарооборота стало создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Борис Шевчик, директор ГК «Байт-Транзит»: « Мы видим только положительный эффект, количество перевозок из/в Казахстан увеличились, идет нарастание движения товара, как экспортного, так и импортного. В основном преобладают товары российского производства, ввозимые в Казахстан. Стало проще отправлять мелкие партии груза. Сам процесс перевозки значительно упростился, благодаря тому, что нет затрат и остановок на границе ». В России, и, в частности, в Сибирском регионе, активно растет спрос на логистические услуги, и возникают компании, делающие это своим основным (и весьма прибыльным) бизнесом. По данным Минтранса НСО, объем перевезенных грузов в Новосибирской области за первое полугодие 2010 г. составил 10,2 млн т., что на 17% больше, чем в 2009г. Одной из тенденций рынка логистики является то, что непрофильные компании находят для себя выгодным прибегать к аутсорсингу. Михаил Миллер , к.ф.-м.н, МВА, директор по продажам логистических услуг, Группа компаний «АЛИДИ»: «Для все более широкого круга потенциальных клиентов (грузовладельцев) становятся очевидными преимущества долгосрочных партнёрских аутсорсинговых отношений с технологически продвинутым логистическим оператором. Это связано и с прямой экономической выгодой от экономии логистического бюджета в периоды сезонных колебаний продаж и соответствующих им товарных стоков, и с возможностью получить качественный логистический сервис, обусловленный наличием у логистического оператора развитых информационных систем классов ERP/WMS/TMS, внедрением EDI, использованием современной складской техники и т.п. Для логистических операторов, инвестиции в модернизацию и совершенствование логистической инфраструктуры являются системообразующими и профильными, в то время как для большинства потенциальных клиентов рынка логистического аутсорсинга они могут быть экономически не эффективны, или попросту, непосильны. Это обуславливает хорошие перспективы развития рынка сервисной логистики и его устойчивую положительную динамику». Оказание комплексной услуги – характерная примета времени. Логистика не является исключением, востребованными являются именно 3PL-операторы. * В перечень услуг 3PL-оператора (Third Party Logistics) входят складирование, перегрузка, дополнительные услуги со значительной добавленной стоимостью, а также использование субподрядчиков. Михаил Миллер : «Для логистических компаний, старающихся соответствовать статусу 3PL-операторов, транспортная стратегия начинает играть всё более значимую роль. Это вызвано, с одной стороны увеличением спроса на комплексный сервис «склад + доставка» - всё более широкому кругу потенциальных клиентов, организующих тендеры среди логистических операторов, требуется максимально интегрированный сервис». Планка, стоящая перед логистическим операторами, становится все выше, и соответствовать ей могут только сильные компании. Михаил Миллер: «Очевидным последствием недавнего экономического кризиса является снижение предложений со стороны рынка профессиональных перевозчиков, вызванное как уходом с рынка целого слоя компаний «среднего уровня», так и проблемами с технической оснащённостью существующего автопарка (старение, проблемы с лизингом и кредитами и пр.)». В Сибирском регионе присутствует крупные игроки логистического рынка: лидеры по автомобильным грузоперевозкам в первом полугодии 2010г. стали: «СТК-98» с объемом в 178,3 тыс. т., «АВТОФЛОТ» - 120 тыс. т., «Байт-Транзит» - 114,7 тыс. т* [*] . Регион занимает важное место в транспортно-логической системе евразийского материка. Транспортные пути Сибири обеспечивают развитие грузопотоков между двумя мировыми центрами деловой активности: Европой и Азией. Наиболее интенсивным направлением в настоящее время является Западное, обеспечивающее основные грузопотоки, в том числе в Москву и Санкт-Петербург. Такое удачное геополитическое положение позволяет Сибирскому округу не только пропускать через себя транспортные и денежные потоки, но и аккумулировать профессиональные кадры и знания, быть в центре тенденций развития отрасли в целом. В этой связи логичным становится то, что в Новосибирске уже в 3 раз состоится ежегодная конференция «Логистические центры Сибири 2010. Транспорт как звено логистической цепи». Конференция посвящена вопросам развития транспортной логистической отрасли в Сибирском регионе и призвана создать деловую площадку для профессионального общения участников отрасли. Цель конференции заключается в консолидации знаний и возможностей участников рынка для выявления тенденций и перспектив развития отрасли транспортной логистики во взаимосвязи с другими звеньями логистической цепи для обеспечения движения товаров. Перед конференцией поставлены следующие задачи: Представить обзорную информацию по состоянию и перспективам развития рынка. Предоставить на рассмотрение основные тенденции отрасли: направления развития, современные решения в области оптимизации цепей поставок, новейшие автоматизированные системы для управления транспортной логистикой. Так же будут рассмотрены юридические аспекты логистической отрасли, касающиеся изменений в таможенном законодательстве и условий сотрудничества в рамках таможенного союза. В конференции примут участие руководители и специалисты логистических, транспортных компаний России, Казахстана и Китая и других стран, агентств недвижимости, заведующие складским хозяйством, представители магазинов и торговых центров, представители власти и федеральные и региональные СМИ. Пресс-служба Агентства стратегических коммуникаций «В’ДА» Тел./Факс. +7 383 246 08 47 Моб. +7 913 374 12 34 E-mail: pkudryavceva@askbda.ru Twitter: http://twitter.com/BDAnovosibirsk www.ASKBDA.ru, Новосибирск, 2010 г. Место проведения: ВК «Сибирская ярмарка», Красный проспект 220 к.10, конференц-зал Время: 10.00-18.00 Логистика Сибири имеет стратегическое значение для развития транспортной инфраструктуры страны. Транспортные пути региона обеспечивают развитие грузопотоков между двумя мировыми центрами деловой активности: Европой и Азией. Цель конференции : рассмотреть тенденции и перспективы развития отрасли транспортной логистики во взаимосвязи с другими звеньями логистической цепи для обеспечения движения товаров. Рынок и система логистического менеджмента Тенденции и условия развития логистической отрасли региона в рамках транспортной стратегии Аутсорсинг логистических услуг, 3PL-операторы Взаимодействие видов транспорта. Партнерская политика «гигантов» транспортной логистики Транспортная стратегия как конкурентная составляющая на рынке предложений складских услуг Роль и функции профессиональных объединений на рынке транспортной логистики Управление и оптимизация в цепи поставок Уровень и показатели сервиса разных видов транспорта Сервисные возможности складских комплексов в управлении движением товаров в логистической цепочке Эффективность системы закупок, управление товарными запасами и товарным движением Юридические аспекты логистической отрасли Изменения в таможенном законодательстве. Условия сотрудничества в рамках таможенного союза Существенные условия и снижение рисков в договорах поставок и хранения Условия обеспечения безопасности перевозок и сохранности грузов Ресурсы автоматизации логистической деятельности Автоматизированные системы управления транспортной логистикой Моделирование транспортных путей Системы автоматизации при управлении складами руководители и специалисты логистических, транспортных компаний, представители магазинов и торговых центров, представители власти и научного сообщества и др. Место проведения: ВК «Сибирская ярмарка», Красный проспект 220 к.10, конференц-зал Время: 10.00-18.00 дата: 00.00.0000 00:00:00 просмотров: 1577 рейтинг: (Нет голосов) Прикрепленные фотографии
01.05.2023 Клеверенс «Клеверенс» – российский разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным (RFID) меткам подробнее
Ассоциация Экспертов "Школа практических бизнес технологий" За уникальными знаниями — будущее: инновационные идеи, новые подходы, методики и стратегии ведения бизнеса подробнее
Генеральные партнёры Сайт "KlubOK.net - материалы об управлении и маркетинге" входит в 10 самых посещаемых и известных русскоязычных сайтов по теме "Менеджмент и консалтинг" подробнее
Другие статьиНаши статьиКниги по логистикеТеория. Аналитика.О логистикеСкладская логистикаПроизводственная логистикаУправление запасамиТранспорт. Экспедирование.Учёт. Документооборот.Распределительная логистика. Маркетинг.ВЭД. Закупки. Таможня.Информационные технологии.Регламенты, Нормативы, Инструкции, Формы документовУправление. Мотивация. Правила интернет-магазинаСтол ЗаказовИнтернет-магазин Правила сайтаКарта сайта
Правила биржи трудаСоискателю:Вакансии. Поиск работыДобавить резюмеРаботодателю:Резюме. Подбор персоналаДобавить вакансию